anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Доска доске рознь.

В суботу полез на чердак, поворошить складские запасы. В плане доски и бруса всякого, годного для обработки и строительства крышек на закрома и полок. Оно же как, остаются всегда годные обрезки, я их тащу на чердак, вдруг пригодятся.
Ну порылся, наковырял с десяток досок, разной длины. Бруса обрезки 60х200 тоже швырки по метру а то и два. Стащил вниз, начал пилить, брус распустил на брусик 50х50, на досках горбыли обрезал. Потом профуговал всё. В общем целый день так и убил, пока привёл материал в более-менее нормальный вид.
Попалась среди прочих одна доска. Я её помню хорошо, эти доски брал сто лет назад и попилены они были вообще ужасно, кривые во всех четырёх проекциях. А из всех, эта доска была самая кривая, но толстая. Я её раз за разом откладывал в сторону, думал, может станок появится, приведу её в божеский вид когда нибудь. Ибо в нынешнем виде её применить было не куда)
Почему я так заостряюсь из за херовой доски? Потому что это был настоящий северный лес, наверное последний раз, когда я его видел. Древесина плотная пипец. Я ея замучился даже на станке обрабатывать. Хрен с неё за один проход фуганком три миллиметра снимешь. Как только дал подачу по быстрее, она по ножам прыгает, хрен удержишь. Зато результат получился, как говорится на лицо. В такую доску и гвоздь не вдруг забьёшь, такая плотная. И по весу она раза в три тяжелее того говна, что сейчас доской называют.
Лет десять она у меня провалялась точно. И на улице под дождями и снегами, и на чердаках. И ни фига ей не случилось. Профуговал, как огурчик, ни тебе трещин, ни гнилых сучков, повехность блестит как стеклянная. Аж переливается на солнце.
Вот это материал! А то понавезут говна и девять с половиной тысяч((
Tags: Ниачём
Subscribe

  • Опять импорнозаместились

    Резину на погрузчики хер найдёшь. Да, простые колёсы. Есть или дешман кетайский, срок службы которого полгода максимум или нечто экзотическое, типа…

  • Не было у бабы хлопот. Так купила баба порося.

    Мля и тут какаята хрень, типа т9, подменяет слова(( заколебли. Пять лет выдуривалось сие чудо у хозяев. Хотелось робота почему то. Вопервых есть чо…

  • Курятинки пожрать

    Основной продухт петания расиян, может перестать быть основным. Ибо даже такую говёную курятину уже не выгодно ввыращивать по такой цене реализации.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments