anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

И немцы туда же.

Ранее поляки, свои инженерным гением, поразили меня в самый центр межушного ганглия. Теперь вот немцы. Наглядное применение методики прогнозируемых отказов, в промышленном оборудовании.
Сегодня начал чинить один агрегат на работе. Хоть и днюха, а куда деваться, работа есть работа. Да мне и нравится, когда ломается чё нибудь интересное, с чем нужно повозиться, мозги повключать. Вал один начал люфтить, в составе этого агрегата, вибрация сильная, шум. Полистал документацию, ломаться там особо не чему, кроме износа подшипника переднего, за которым консольно висит довольно приличный кусок вала. Хотя даже это странно, ибо подшипники находятся в маслянной ванне, через которую масло гоняет специальный насос. Т.е. условия для работы подшипников максимально комфортные.
Ну ладно думаю, 5 лет агрегат отпахал, возможно подшипничек таки растелепало)) Бум вскрывать, а вскрытие покажет)
Разбираем, извлекаем вал совместно с подшипниковым узлом, в сборе так сказать. Тащим в слесарку, начинаем вскрытие. А чертежам ни чего не соответсвует)) от слова совсем.
В маслянной ванне вообще ни чего нет! Вау! Я многое уже повидал, за 26 лет работы инженером, но такого ещё не встречал.
Т.е. раньше видимо было, в более ранних модификациях, но т.к. оно вообще не ломалось, решили подшипники вынести в другие части корпуса узла и защитили их от маслянной ванны двойными сальниками))) Зачем существует маслянная ванна и отдельный насос, обеспечивающий циркуляцию масла в ней? А для видимости, что всё осталось по прежнему, только почему то стало ломаться))) Сохранили видимость нормального узла, а по факту он стал совсем другим.
Это мы, криворукие, ещё сами по привычке всё чиним, а во всем цивилизованном мире ремонт уже давно узловой. Вылетел узел, купили, поменяли на новый в сборе. Или сервисёры приехали поменяли. Всем хорошо, одни руки не вымазывают, другие деньги зарабатывают)
Ну и что, подшипники они пенесли в другие части корпуса, передняя консоль стала ещё длиннее, процентов на 15, расстояние между подшипниками уменьшилось до неприличного, изгибающие усилия на опоры (подшипники) возросли ещё, особенно на задний. Но он, зараза, таки выдержал. Просто корпус разбил и всё, начал болтаться как карандаш в стакане. Чугуна настружил не хило.
Ну, нас этим тоже не смутишь)) Остап Ибрагимович знал сто рецептов самогона, а мы знаем 30 рецептов восстановления посадки, либо компенсации износа посадки, в чугунном корпусе))
Завтулили его на хрен стальной втулкой под прессом. Собрали всё и запихали обратно. Ну одно место мы вылечили, но конструктивный дефект ни куда не делся. Если оно спроектировано, что бы сломаться, значит сломается. Подшипник зажали, значит вал пополам хряпнет. Одно успокаивает, может до этого ещё лет пять отпашет)) Вал хряпнет, новый выточим. Всё равно прохиндеям на нас не дадим нажиться))
Дык это, если у них этот узел ни кто покупать не будет, а все будут сами чинить, ребятки решат, что изуродовали данный узел недостаточно качественно) Внесут ещё улучшения, может подшипники деревянные поставят. Вот так постепенно и докатимся до сохи и лаптей. Это капитализм. В условиях отсутствия реальной конкуренции, которая бывает только очень короткий период времени развития капиталистических отношений, всё скатывается в полнейшую деградацию, производство и впаривание дерьма, под видом конфетки. Потому что реально конкуренция вырождается в борьбу за снижение цены товара, а после определённого порога этого можно достичь только снижением качества. А почему борьба только за снижение цены? Потому что капиталисты, эксплуатируя население, трудовые ресурсы так сказать, стремятся к ограблению этих самых ресурсов. Тем самым лишаясь платёжеспособного спроса на свои же товары) Замкнутый круг мля. Перспективы только печальные.

Tags: АДЪ, людоеды, пидарасы, умертвия
Subscribe

  • Тупо убийцы

    Читаю сёдни. В россии умерли более 75% пациентов с короновирусом на ИВЛ. Сообщил главный пульмонолог минздрава Сергей Авдеев. По его словам при этой…

  • Прививочное

    Писал как то, что подруга жены наширнулась прививкой. Колбасило её пипец, особенно после второй. Ну вроде устаканилось всё, прошло уже больше…

  • Только 30%

    Согласно опроса клятого иностранного агента Левады центра, менее 30 процентов дарагих рассиян готовы поставить на себе эксперимент с вакциной от…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Тупо убийцы

    Читаю сёдни. В россии умерли более 75% пациентов с короновирусом на ИВЛ. Сообщил главный пульмонолог минздрава Сергей Авдеев. По его словам при этой…

  • Прививочное

    Писал как то, что подруга жены наширнулась прививкой. Колбасило её пипец, особенно после второй. Ну вроде устаканилось всё, прошло уже больше…

  • Только 30%

    Согласно опроса клятого иностранного агента Левады центра, менее 30 процентов дарагих рассиян готовы поставить на себе эксперимент с вакциной от…