anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Апгрейд

Увлёкся монтажём видео, неожиданно для себя. Со мною так бывает. Живу себе спокойно, ни кого не трогаю и вдруг бац, увлёкся. Жену, конечно, все эти мои увлечения и порывы иногда раздражают)) Потому как за ними практически всегда тянутся определённые расходы. Но я думаю, что в душе она думает что то типа, пусть тешится, лишь бы другими бабами не увлекался))
Брал у молодых камеру, которую сам же им и подарил)), в поездку на туретчину. Ну, наснимал там кое чего, захотелось упорядочить. Ну и потянулась ниточка.
Всё бы хорошо, но комп слабоват. Очень не удобно работать, всё подвисает, рендерит так ваще по десять часов.
Задумалсо о новом железе. Моё то старовато, в 2009 году брал мать и кирпич, и то кирпич был совсем не топовым, i3 тогда только вышли. Всего два ядра.
Посчитал, прослезился. Тыщ 30 надо. Это только мать, процессор и память. Остальное своё остаётся.
А у меня на этом компе 12 гигов только одной оперативной памяти, жалко выкидывать. А на новый она уже не подходит. Спецом суки так делают. Решил поискать на свою мать i7 того ещё поколения. По месту, по скупкам-разборкам проехал, нету ничё. Говорят, сокет 1156 уже совсем мёртвый, запчастей нету.
Зато в алиэкспресе китайском есть - 5700 всё удовольствие)) Топовый проц! Ну и что, что он старого поколения. Вы думаете, эти новые поколения лучше в разы? Как бы не квак. На проценты!!! по производительности. Энергопотребление поменьше. И на этом преимущества заканчиваются.
Ну и выписал. Может продлю жизнь своему старичку лет на пять-шесть ещё. Так то он меня вполне устраивает. Вот только при работе с видео такая загогулина вышла.
Придёт проц, отпишусь что из всей этой затеи вышло. Толи скупой платит дважды, толи на дурака не нужен нож))
Tags: мещанское
Subscribe

  • Опять мимо

    тест же брали в больничке. Позвонили, ковидла опять промахнулась. Иди мля, во вторник больничный закрывать. Ибо нехер. Без нюха и так можно жидь и…

  • И как теперь порадовать свои вкусовые сосочки?

    надо бы пивка взять на вечер, обмыть больничный. Последний раз то был и неупомню когда, лет 10 точно тому назад. А чё теперь брать? Хорошее или…

  • Савсэм нюх потерял? Вах

    вчера вечером отвёз жену к подруге, день рожденья справлять. Девичник там у них панимашь. Сам поработал маленько и начал себе ужином поляну…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments