anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Category:

Телефона, телефона, чукча кушать хочет!

В общем помер мой андроидный китаефон. Сенсор экрана перестал работать в некоторых местах, примерно четверть экрана. Произошло это без видимых на то причин, т.е. внезапно. Даже два года не отпахал. Поехал я в сервис, посчитали мне стоимость ремонта. Вышло примерно 3,5 килорубля. А я его весь брал за пять) Нет ни какого практического смысла это гавно ремонтировать. Надо сказать, что любой андроидный китаефон, ценой менее десятки, по определению гавно. Что бы при этом на ём не было написано)) И чем больше там процессоров, памяти и шире камера, тем он большее Г. Это я определил из собственного опыта, уже раза четыре))
И ваще, андроид я ненавижу, с самого первого телефона на ём. Это паскудство живёт само по себе, при том не долго. Т.к. постепенно сходит с ума и ломает телефон. Лезть его чинить, в эти тщательно запрятанные потёмки инженерного меню, могут только очень отчаянные люди. Чаще всего такие попытки приводят к окончательной смерти поциента.
С тихой ностальгией вспоминались старые устройства, работающие на виндовсе СЕ. Многие из них пашут до сих пор, не взирая на тяжесть прожитых лет и успехи научно-технического прогресса. Лично мне было не понятно, почему эту платформу перестали развивать, в угоду мёртворождённому андроиду.
Но майкрософт не дремлет, оказываецо. Они взяли свою восьмёрку, обрезали по размеру телефона и засунули туда. Получился ЕДИНСТВЕННЫЙ!!! виндовсфон. Он так и называется - майкрософт. И если ещё год назад их худо-бедно продавали много где, то сейчас только из под полы, и только на Малой Арнаутской. Жаль, что мой китаёза не помер раньше, при изобилии богатсва выбора. Потому как я решил и даже решился. А уж если я чего решил, то выпью обязательно. А взять мало можно где, особенно в райских кущах, окружающих мою реальность.
Но я нашёл. Ходил, заглядывал во все окна, терпел ухмылки продавцов, но нашёл. А продавцы эти телефоны не любят. Потому что его продал и всё, покупатель как в воду канул. А с андроидом китаефонским намного лучше. Покупатель обязатель вернётся. Принесёт чинить)) Или через годик-полтора за новым чудом технологий.
Стоит сие чудо 7 тыщ рублей, за две симки, ипс экран о пяти дюймах и камеры предварительного заключения в 8 пикселей. Работу коей вчера и продемонстрировал на утках и курах))
Был бы я помоложе и по глупей, то написал бы, что прям в него влюбился. Но с высоты прожитых лет не положено писать подобные благоглупости. Скажем проще, это первый телефон, с которым я уже третий день ношусь, как дурень с писаной торбой. Даже толком некогда ЖЖ почитать)) Потому что он приятный во всех отношениях, а не то что ты ему слово, а он тебе три. Шустрый, тыкать в него пальцем доставляет большое эстетическое удовольствие. И стекло нормальное, на котором не остаются результаты всех этих тыканий. А ещё он очень качественно и громко орёт, громче любого потерпевшего. И ведь там есть чего потыкать, а не только бессмысленно иконки по рабочим столам расставлять. Потому что там много чего настраивается, всяческие процессы можно изначально искоренить и запретить, или наоборот. При том это всё легкодоступно. Можно сказать, что этот телефон если и не открыт к пользователю всеми своми интимными местами, то достаточно дружелюбен. С андроидом их даже на одном гектаре рядом ложить нельзя. Айфоны я лично не юзал, поэтому ни чего дельного сказать не могу. А ещё он очень лёгкий, в кармане ваще не оттопыривается. И прочный, два раза упал уже и сразу же отжался. Батарея 2,5 киломилиампера в час. Но при всём моем пристрастии, доживает до вечера. У китаёзы андроидного была 4500, и весом в килограмм, и тоже если его погонять доживал только до вечера. А если нет разницы, то на хрена нам эти тяжести?
А есчо мне понравилось, что интернет 3 Ж на ём просто порхает. Всё смотрится, ролики не виснут, не отваливается сам по себе, класс ваще. На китаефоне андроидном, в тех же самых условиях, с теми же симками, постоянно тупило и отваливалось. Какие я только браусеры не ставил. Из за такого издевательства я даже интернет на ём отключил. Зачем платить, если удовольствия ни какого?
В целом рекомендую. Если вы потыкаете пальцем виндовсфон, то ни когда больше в сторону андроидных заморышей даже не оглянётесь.
И понятно, что наша цивилизация движется в сторону полного контроля над рабами, в том числе, а может даже в первую очередь, через наличие у оных индивидуальных устроиств, идентифицирующих его во всём его цифровом и физическом мире. И оно будет продолжать двигаться туда же, до полной победы, по всем направлениям. Но мля, раз этого не избежать, или не хочется избегать, то разумнее это делать с более удобными личными устройствами и более долговечными. Хотя я думаю, что их скоро бесплатно будут выдавать. Коровам же колокольчики не приходится покупать)) А может просто не догадались в своё время?))))))))))
Tags: всяко-разно, мещанское, руки из жопы
Subscribe

  • Кто страшнее?

    реально норот в этой сране поставлен раком перед выбором. Хотя выбора то и нет. Если по сути. Даже по оф. статистике, смертность, а так же…

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…

  • Провели расследование

    в школе у супруги сложилась нервенная обстакановка. На больничном более трети учителей, те из 32 на работе 17. По хорошему школу бы надо закрывать,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments