anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Прибарахлился))

Таки прикупил себе рейсмус)) Вот этот -



Сорок тыщ отдал, эх. Почти год в заначку деньги ныкал, от благоверной)) Такой вот я змей. Уж если чего решил, то выпью обязательно)) Самое главное потом в сарай незаметно затащить, шоб на заносе не спалиться. А потом, если вдруг обратит внимание, типа чё это за фигня появилась, нужно сделать морду кирпичём - да ты чё, дорогая, онож тут всю жисть стоит! Это ж тот есчо турбулятор для опилок. Обычно прокатывает.
Не, я не подкаблучник. Не хочется просто доказывать, что это вещь лично мне нужная, а не просто валяться будет. Бабы ж они как начнут давить на жалость и прочее, просто вынос мозга реально. А ежели ещё и слезу пустят, пипец, хочется пойти и утопиться. Вот, надо ремонт на веранде делать, надо то, надо сё, а ты деньги куда зря тратишь, а куда то съездить тебя не вытянешь... Мля, сделается всё потихоньку, нам есчо не завтра помирать, надеюсь. А мужик без увлечения жить не может. А увлечения стоят обычно дорого)) И мои ещё не самые дорогие)) Тут хоть всё в семью идёт, а не наоборот.
Начал потихоньку наводить порядок в сарае, дабы превратить его в столярочку. А то инструмент беру и беру, а применить толком не где. Так по мелочи, на коленке практически. А хочется же по нормальному, хоть табуретку какую запилить, а то и две))
Не знаю, чёта тянет к деревяшкам неимоверно. Хорошо хоть не к земле) Это я так потихоньку к пенсии готовлюсь, шоб было потом чем заняться)) А то потом уже не разгуляешься. Есчо у меня лет 12 есть в запасе. Надо вот ленточную пилу прикупить, торцовку с протяжкой и так по мелочи, фрез разных. Думаю, к весне следующей, столярку оборудую более-менее. Шкафчики там, стелажики, фрезерный стол забацаю, тумбу под верстак. А потом как начну доски портить и опилки гнать на гора, держите меня семеро))
Tags: оптимистическое
Subscribe

  • Так, а я не понял

    магия уже не работает чтоле? Супротив кадиловируса. Летали ж вокруг москвы с чудодейственной иконой. А чуда не случилось. Может эта, святой водой…

  • Кто страшнее?

    реально норот в этой сране поставлен раком перед выбором. Хотя выбора то и нет. Если по сути. Даже по оф. статистике, смертность, а так же…

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments