anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Ну хз

Оригинал взят у mehanoid в интересные моменты теракта в Питере
Ваще, моя имхо, что в современном мире, терракты бесполезны. Особенно в городе, особенно в большом. Ну подумаешь, подзорвали 10-150 человек. Кто их знает?
Соседа через стенку мало кто знает. Глубоко по херу, чем он там живёт, чем страдает. А это ваще виртуальные персонажи в СМИ. Повод со знакомыми потрындеть минут пять. Конечно, все официально, на публику, скорбят и соболезнуют, и идут дальше по своим делам. Это каменные джунгли, где человек человеку волк и конкурент. Жисть такая, капиталистическая. Мы глотки рвём, образно пока, друг другу за бабки и место под солнцем, безо всяких террористов, ежедневно.
Только страх, большой страх, может заставить всё стадо в ужасе и возмущении заблеять и остановить свой забег добычи жизненных благ. Это можно достичь только настоящей террористической войной. Но до этого, надеюсь, не дойдёт.
Tags: быдлоленд, людоеды, оккупация, умертвия
Subscribe

  • Тупо убийцы

    Читаю сёдни. В россии умерли более 75% пациентов с короновирусом на ИВЛ. Сообщил главный пульмонолог минздрава Сергей Авдеев. По его словам при этой…

  • Ржака

    Есть у меня знакомые, ну такие типичные мещане, в хорошем смысле слова. Живут себе, никого не трогают, звезд с неба не хватают, правды не ищут))…

  • Последний парад наступает

    Ну и посмотрим кто есть кто. Тварь там мандражирующая или право имею. Это про скорую обязательную вакцинацию учителей и меликов. В результате…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments