anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Почему они жалкие?

Потому что каждому в жизни даётся шанс сделать что то действительно хорошее, для всех. Кому то даётся мало, бабку там перевести через дорогу. Кому то много, или очень много. Но и спросится по разному.
Что интересно, чем больше даётся, тем меньше шансов, что индивид этим шансом воспользуется по назначению. Видел это уже не раз и не питаю иллюзий. Людишки почему то исключительно быстро скатываются в рассовывание добра по карманам, и раздуванию собственного ЧСВ (http://lurkmore.to/%D0%A7%D0%A1%D0%92)
Как то, после колхоза, попал я на завод. Было это в начале 90-х. Там на директора тока шо не молились, завод гремел, зарплаты шоковые. Молодой (чуть за 30-ть), преспективный, справедливый, честный и даже местами чуткий и иногда отзывчивый. Небывалая редкость для постсовка. Завод акционировали, каждый работяга получил акции и прочие ништяки. Для сравнения, я в колхозе инженером получал 3500 руб. (уже инфляция попёрла), а на заводе слесарем (начинал со слесаря 3-го разряда с высшим образованием) - 22000 руб. Как говорится, почувствуй разницу. Тудой было хер устроишься, кастинг как на миссмира)) Благо и работа там была адовая, для простых хомяков вроде меня. И текучесть кадров присутствовала. В т.ч. по естественным причинам. Я отхерачил там почти 15 лет, в должностях младшего-среднего и полусреднего к.с. Прошёл все хлебные должности, от мастера аварийной бригады ремонта, до зам.главного инженера по ремонту и модернизации. Лично промерял не по разу все колодцы, по которым движется всякое гавно, вылазил на пузе элеваторные шахты и диффузионные аппараты, не раз проблевался от отравления угарным газом, да и общем на отсутствие впечатлений жаловаться было грех) Ваще хотел о другом.
За это время молодой, честный и демократичный директор, плавно превращался в ебанутого самодура, с непомерно раздутым ЧСВ. По тихому отжал у всего коллектива завод и переоформил на себя, порезал зарплаты, а потом и штаты. Окружил себя блядями и верными подпевалами, которые сутками дули ему в уши всякую лестную муйню, до тех пор пока он не уверился в абсолютном собственном величии. Зарплату им нарезал раз в 30 больше, чем получали инженера, не говоря уж о работягах. Нахапал земель обанкротившихся колхозов, пытался ими торговать и прочий шахер-махер. А есчо любил лозунг - Деньги должны работать (не хер их копить и хранить), и - Зачем вам зарплата, вы же её всё равно на рынок отнесёте (типа лохи, не инвестируют и прочее грамотное действо, а тупо прожирают). Как будто он платил гораздо больше, чем просто на еду. Ну и на этом фоне набирал кредиты и залезал в долги, на все свои фейерические инвестпрограммы. Эти программы большей частью давали пустой выхлоп и понты, а не прибыль и пользу. Ибо понятно, что это были хотелки, перделки и свистелки его раздутого ЧСВ и подпевающих блядей, а не трезвый экономический расчёт и производственная необходимость. Даже удивительно, сколько было роздано бабла разным проходимцам. Казалось всё хорошо, и так будет всегда. Ведь каждый кредит можно перекредитовать, а на всё остальное просто положить. По этой дури улетали огромадные бабки, каждый год, попросту в никуда. Побрякушки, покатушки и блестящие безделушки.
Понятно, что времена были тёмные, без крыши могли бегом поставить раком и всё отжать. Этого тоже пытались за вымя щупать, от просто бандитов, до губера и структур аффилированных с ним. Ибо кое где наш пострел им дорогу перешёл не раз. Но была у него хорошая крыша в столице, что даже губеры до времени могли только щёлкать клювом.
Но всё хорошее когда нибудь заканчивается. Не знаю, что там произошло, толи крыша прохудилась, толи совпало по времени, когда губернаторам отдали их вотчины в полное кормление за проявление лояльности, но в один прекрасный день спустили всех собак и всё изменилось на всегда.
Загнали, как команчи, спиздившего у них колбасу койота). Он было в бега, куды там обложили, телефоны в прослушку. Залёг на тайной квартире, в другой области, своей шобле дал команду разбегаться и спрятать все документы. Какой там, его же эта свора блядей и подпевал, которую он гордо именовал - моя команда! быстренько сдала с потрохами. Стоило их только на допрос разок свозить в мрачные стены СИЗО, и оставить на часок подумать в одиночестве, как сдали и секретную квартиру, и учередительные документы, и ваще всё. И потом радостно участвовали в банкротстве, всячески содействовали следствию. Ну и в целом все отделались испугом и поносом. Их даже потрошить на нажитое не стали. Особо активных даже трудоустроили в дальнейшем.
Самого нашего героя присадили в СИЗО, посидел под следствием полтора годика. Всё что надо рассказал, отписал, написал и подписал. Дали щадящую пятёрочку, за мошенство. Типа банкам предоставлял заведомо ложные сведения, для залогов имущества. Шо там дальше произошло, толи нервы отразились, толи после фуагры тюремная баланда плохо переваривалась, но выпустили его типа по УДО, через трёшник. Потому что стал совсем больным инвалидом и такого содержать себе дороже, а помрёт в зоне может резонанснуть. В общем почки отвалились, нужен был постоянный гемодиализ.
Ну и помер он ещё через год, 55 ему вроде стукнуло всего. Жена поставила ему памятник, с жалостливой надписью, прошло три года, а мало кто уже может вспомнить кто это такой. А ведь была возможность превратить завод в конфетку, если не лучшее предприятие в европах, то уж на постсовке точно. Коллектив был грамотный, способный на многое, сейчас такой не соберёшь. Стабильно работать, платить нормальную зарплату и до конца своего жить уважаемым человеком, гордиться содеяным, даже там благотворительностью отличиться. И при этом так же вкусно жрать и красиво жить.
Ни чё не напоминает? Почему я говорю, что они жалкие? Потому что имея коллосальные возможности, цели имеют жалкие и смехотворные - дворцы, яхты, золотые унитазы))) Больные идиоты с куцей фантазией. Как будто у них по три жизни, или хотя бы по три жопы, что бы нахапанное переварить.

Tags: быдлоленд, долбоёбы, мещанское, руки из жопы, синантро́пы, экономика и власть
Subscribe

  • Везунчик, не моё фамилие.

    Ни разу в жизни мне не подфартило, даже жареными гвоздями. Все исключительно добыто непосильным трудом панимашь. Карма такая. Поэтому я ни сколько не…

  • Хочу опять каникулы

    Чета нет желания работать. Хочу опять, дней десять. Ваще не стоит. А работы непочатый край(( Кальян бы покурить, сходить на аквадискотеку,…

  • Про богатство

    Пришёл вовочка к гадалке, дай мол совет, как мне разбогатеть. Она и говорит. Посади золотой, на этом месте вырастет дерево, на коем заместо листьев…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments