anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Есчо об интернетах

Вот многие полезные пиратские ресурсы у нас позаблокировали, тот же рутракер, который настоящий, а не его многие клоны. А там есть много чего не бесполезного, а порой и нужного. Мне вот пришлось недавно. Есть, конечно средства обхода блокировок, но не все они одинаково полезны. А некоторые так совершенно бесполезны))
Поставил себе браузер ТОР для попробовать. Работает. Но медленно. Но работает.
Я так понял, через этот ТОР, продаётся большая часть наркоты и прочего непотребства. Этим гадством все ссыли забиты. Помойка натуральная, вернее виртуальная. А распространяется он вполне себе свободно. Им жеж дети пользуются тоже( А шож роскомнепотребнадзор? Ничё. Рассасывает говно в тряпочке и мешает жить нормальным людям, в то время, как преступные элементы безнаказанно творят своё чорное дело. И прочие отвественные органы, видимо тоже не в курсе. Иначе как это всё объяснить? Что существует целый преступный тырнет.
Но есть более лучшие средства обхода этих самых блокировок. Поставил себе бесплатный антивирус, авира называется. Функционал у него весьма богат, для пользования даром. И есть подключение через впн, для обхода блокировок и незаметного сёрфинга по паутинкам. Ограничен впн - 500 мб в месяц. Отлично и шустро работает. А много ли нам надо этих мегабайт? Зашёл на нужный сайт, качнул торрент, весит он совсем ни чего и всё, можно впн отключать. А уж торрент потом качается сам собой, там блокировок нету)) Этого лимита на месяц вполне хватит, если ты не шифрованный агент 007, или тайный атеист, что есчо хуже.
Ну и как антивирус, он вроде тоже вполне. Нашёл у меня застарелый руткит. Этому файлу сто лет в обед было, а доктор паук рядом пять лет лежал и не видел. Ну а дальше посмотрим. Если ни какого цифрового триппера не подхватим, значит годный.
Tags: всяко-разно
Subscribe

  • Опять импорнозаместились

    Резину на погрузчики хер найдёшь. Да, простые колёсы. Есть или дешман кетайский, срок службы которого полгода максимум или нечто экзотическое, типа…

  • Песец уже здесь

    И не говорите потом, что подкрался незаметно опять. Он издалека не прятался. То, что мы видим, рост цен и не рост зряплат, это фигня. Потому что…

  • Уж мы их душили-душили...

    Не смотря на то, что котеки прочно удерживают вторую строчку рейтинга в этих ваших инторнетах, сразу после сисек, открою вам страшную тайну. Это…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments