anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

Мечта крестьянина



Такое точило стоит в пендостане всего тридцать штук бакинских комисаров. НОВОЕ! 8-10 летка б/у с пробегом до 100 т. миль можно взять за 8-14 бакселей. Всего за лимон наших деревянных, такой аппарат. А что можно за эти деньги взять у нас? Только какую нибудь хуету, ползающую по асфальту и то только нижней средней ценовой категории.
Мне, как сельскому жителю, такой трактор - мечта. И взял бы, с превеликим удовольствием, б/у тыщ за триста. Хуячить по полям и лесам (новый не нужен, жалко такого красавца насиловать во все входные отверстия). Сколько сена можно нахерачить в кузов и при этом передвигаясь с абсолютным комфортом... у, бля, жуть кромешная. А дров на баню или ещё мало ли чего? Пипец!!! Но, не судьба.
А патаму шта растаможка подержанного точила, стоимостью 300 тыс. рублей, стоит около миллиона рублей. Типо шо бы хлам не завозили. Хлам ёп вашу маму? Вы, бляди, хлам производите и нам впариваете по заоблачной цене.
Я не гедонист и к материальным ценностям, включая деньги, отношусь почти индифферентно. Но что касается инструмента ... ссу перегретым кипятком, когда вижу качественный, сделанный человеками для человека. Хорошим топором могу полдня любоваться. И этот "сильверадо" рассматриваю именно как инструмент.
А эти пидоры его рассматривают либо как предмет роскоши (когда новый), либо как хлам (когда б/у) и дерут пошлины размером, не вмещающийся в здравый рассудок. Не, ну не долбоёбы?
Да вы джипы, майбахи, ламбарджины и прочую хрень, хоть ваще ввозить запретите. Это машины для выпячивания своего достатка. А пикапы - машины для труда и работы, для работяги. И поэтому должны ввозиться БЕЗПОШЛЕННО.
Tags: Ниачём, долбоёбы, пидарасы, экономика и власть
Subscribe

  • Пока вы тут скучали без меня))

    Хотя на самом деле ни кто и не заметил моего отсутствия)) Слетал я опять в Германию, в командировку, на недельку. Поработал, пивка попил, погулял…

  • Буратина удачнее инвестировал

    Хотя и деревянный был на всю голову. Чем в очередной раз предлагается нам, рассеянам - Силуанов назвал способ повысить пенсии до уровня 20% от…

  • Кореш мой забагател теперь

    Начал пензию получать. Последний год не работал ни где, ибо фирма строительная, его работодатель, была признана банкротом и жестоко опидорашена,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments