anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Как правильно делать цветную геволюцию

Я так понял, в отсутствие конкуренции, эти вот все овертоны и массоны, совсем расслабились и потеряли квалификацию. Оскудели мыслишкой, панимашь.
Они при помощи инторнета и средств массовой коммуникации пытаются вытащить норот на извержение. Типа, обыватель должен оторвать жепу от дивана, если ему по одному из каналов рассказать шокирующие подробности. И.....
Не получаеца. Потому что как он оторвёт, если у него ещё 999 каналов есть. И шокируют его 24 часа в сутки, каждым каналом, каждый месяц.
А делать надо совсем даже наоборот.
Захватить хакерским способом спутник триколор тв и отключить ваще. Взорвать, ладно просто порвать экскаватором, несколько магистральных инторнетов. И по возможности испортить вышки цифрового тв.
Всё. Обыватель телек тыц - только снег, тырнет клац - ошыбка подключения. Вечер мечется от телевизора к компутеру, второй. Жёны орут, дети плачут, у мужиков танколомка. Все друг на другя глядеть не могут так долго, потому что привыкли фтыкать каждый в свой гаджет. На третий день совсем нервный обмыватель пойдёт искать правду. Где суки мой сериал?
Вот тут его и надо брать тёпленьким. Указать, шо это тиран яго тиранит и изолирует от цивилизации. И тирану пипец. Жырные домохозяйки и пузатые домохозяины етого тирана на атомы разорвут.
Tags: руки из жопы
Subscribe

  • Таки за шо боролись?

    вчера встретил в местном шопе знакомую медсистер из местного же ковидария. Что там говорю, наверное скучаете на сменах? В силу мощного спада…

  • Мля, эти не излечимы

    наши креаклы самые креаклистые в мире. Уж если кому подарил свое очко, то будут подмахивать кумиру до самой смерти)) Подайте им право выбора и…

  • Обрыдло то как

    вот прям блевануть хочется на всю эту популярную вирусологию. Я теперь могу понять, что испытывал обыватель при построении нового чудного мира в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments