anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Перемудрили имхо

Новое поколение двигателей: степень сжатия изменяется

Не всегда автомобильные салоны — это демонстрация именно автомобилей. К примеру, марка Infiniti привезла в Париж новый двигатель. Один. Но очень интересный

На первый взгляд, перед нами ничем не примечательный двухлитровый мотор, хотя и с увеличенной отдачей — 270 л.с. и 390 Н∙м. Однако все самое интересное скрыто внутри. Ведь такие показатели достигаются вовсе не при помощи турбин, как можно было бы подумать.

Главной особенностью технологии VC-T стала возможность регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей. Например, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. То есть фактически один и тот же автомобиль сможет ехать по-разному: в городе не «во всю силу», экономя топливо. А на скоростной трассе, напротив, показывая всю динамику, на которую способен.


Какой то очень хитрый типа крейцкопф, даже два)) Как по моему, проще было сделать подвижную головку. По типу как сейчас гидрокомпенсаторы на клапанах. Там и надо то 3-4 мм подвижности обеспечить. Или камеру сгорания с изменяемой геометрией))
Tags: британские учёные сообщают
Subscribe

  • Нахера попу гармонь?

    Общался с одним местным медиком на тему вахцинации. Задал вопрос, почему так по бляцки то? Колят кому зря. Не учитывая даже официальных…

  • Спутник V рулит

    Наша вахцына зарулила всякие пфайзеры в минуса. Мы круче. Весь мир признал и засвидетельствовал своё почтение в ланцете. И тд и тп. Я вам так скажу,…

  • Где взять энергию?

    Задавали мне тут вплне не риторический вопрос. И по моему, при этом тихо посмеивались, крутя пальцем в районе виска. Хотя вопрос этот решается так же…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment