anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Перемудрили имхо

Новое поколение двигателей: степень сжатия изменяется

Не всегда автомобильные салоны — это демонстрация именно автомобилей. К примеру, марка Infiniti привезла в Париж новый двигатель. Один. Но очень интересный

На первый взгляд, перед нами ничем не примечательный двухлитровый мотор, хотя и с увеличенной отдачей — 270 л.с. и 390 Н∙м. Однако все самое интересное скрыто внутри. Ведь такие показатели достигаются вовсе не при помощи турбин, как можно было бы подумать.

Главной особенностью технологии VC-T стала возможность регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей. Например, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. То есть фактически один и тот же автомобиль сможет ехать по-разному: в городе не «во всю силу», экономя топливо. А на скоростной трассе, напротив, показывая всю динамику, на которую способен.


Какой то очень хитрый типа крейцкопф, даже два)) Как по моему, проще было сделать подвижную головку. По типу как сейчас гидрокомпенсаторы на клапанах. Там и надо то 3-4 мм подвижности обеспечить. Или камеру сгорания с изменяемой геометрией))
Tags: британские учёные сообщают
Subscribe

  • Ржака

    Есть у меня знакомые, ну такие типичные мещане, в хорошем смысле слова. Живут себе, никого не трогают, звезд с неба не хватают, правды не ищут))…

  • Везунчик, не моё фамилие.

    Ни разу в жизни мне не подфартило, даже жареными гвоздями. Все исключительно добыто непосильным трудом панимашь. Карма такая. Поэтому я ни сколько не…

  • Зима всё

    А жаль. Скоро опять запрягаться впахивать. Огороды, сено, дрова.... Утки, цыплята, кролята. Всякий мелкий ремонт жития и прочая хоз-быт деятельность.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment