anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Кругом зараза и вирусы

Вроде бы погода великолепная, а народ болеет. Прям эпидемия какая то кругом. Толи брюшной грипп, толи какая то рото-вирусная инфекция. Реально через один мается. Я так понимаю, это добро с югов навезли, с Краснодарского края. Который и раньше славился тем, что если съездил на отдых и не переболел, то чудо. А теперь, в связи с тотальной перенаполненностью, там просто ужос, в инфекционном плане.
Не удивительно, чо. Чёрное море слабосолённое, а фекалии со всего побережья как сливали, так и сливают. У кого то не очень в голове сростается, что строительство курорта хоть какого то уровня, заключается не только в укладке тротуарной плитки и строительстве отелей и даже не столько, а прежде всего в грамотной утилизации дерьма и поддержании экологии в регионе. Но на очистные денех традиционно нет, зато мундиаль проведём. На хер бы он был нужен?
А какая разница, на чём бабло пилить? Сделайте гос. программу по строительству очистных по всей стране и мусороперерабатывающих заводов на пицот оксилиардов и пилите. Хоть польза будет.
Tags: долбоёбы, руки из жопы
Subscribe

  • Ну нет так нет

    Хотел напейсать, а у меня ничё не работает. Ссыли не вставляюцо, картинки тоже. Кнопке на панели не активны. Где то мне чёта подрезали. Ну и ладно

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…

  • Провели расследование

    в школе у супруги сложилась нервенная обстакановка. На больничном более трети учителей, те из 32 на работе 17. По хорошему школу бы надо закрывать,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments