anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Category:

Даже chipstone.

Человек пишущий оптимистические посты, по вполне себе не оптимистическим поводам, начал писать о войне и с нами бог.
Бог то может и с нами, но многим ли от этого будет радостно в крутом замесе.
Очень не хорошие предчувствия меня обуревают все последние дни. В сто раз более плохие, чем те, когда наши в эту сраную Сирию влезли.
А задница у меня очень чуткая ко всяким неприятностям. Буквально, ловит малейшие тенденции к неприятностям на её поверхность))
Странно, у меня ваще нет каких то планов на будущее. Чего то жду. Типа, будем посмотреть. Странное ощущение.
Как будто стоишь перед гранью, за которой полная неизвестность и чувство что за ней  всё будет совсем не так как раньше.


Tags: Война, людоеды
Subscribe

  • Эх, видели бы вы....

    какого я сейчас леща взял, горячего копчения)) слышали бы вы как он пахнет)) то сидели бы и давились слюной, как это сейчас делаю я. Ну ничё, есчо 15…

  • Время собирать

    и хотя я только лето люблю, но сентяб октяб мне тоже нравится. Всякие природные ништяки собирать и тарить на зиму. Шо тот хомяк, только вместо за…

  • Меблишку прикупил

    захотелось сделать на крыльце красиво и удобно. Крыльцо у меня используется как беседка для посиделка. А чё, удобно. Из дома таскать близко, северная…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments