anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Ростовский боинг

В суботу утром включил ящик, а там катастрофа. И видео, то мутное, момент падения показывают. Я ещё тогда не вполне проснулся, сидел тупил в телек с чашкой кофе. И то удивился. Падает самолёт, взрыв чутли не ядрёный, вспышка охеренная, вероятно грохот не слабецкий. А легковушки едут себе не спеша мимо и ни кто даже не притормозил.
Вот прикинте, едете Вы около 4-х утра, не вдалеке от аэропорта. И там чего то как ёбнет. Во первых, инстинктивно притормозишь, посмотреть в ту сторону. Во вторых сразу мелькнёт мысля - бля самолёт упал! Далее большая часть хомяков остановится и начнёт снимать пожар на телефон и делать селфи. Меньшая просто выйдет повтыкать на пожар и зарево.
А тут все едут и пофик, как будто там самолёты каждое утро падают.
Потом посмотрел фотки, видео разные.
Блин, ребят, я лично к конспирологическим версиям отношусь с огромным скепсисом. Но тут явно какая то лажа. Посмотрите сами - http://bskamalov.livejournal.com/3739160.html
http://bskamalov.livejournal.com/3740669.html
А ещё видео RT, с места крушения, жаль потерял ссыль. Там ваще мрак и ужас. Ходят толпы реально МЧСников и других каких то спасателей, по кучке мусора строем и ногами чего там пинают. Ни кто ни чего не собирает. Просто слоняются. И генералы с министрами, толпой присутствуют. А там же, если уж самолёт разнесло в такие клочки, то должны быть клочки людей вперешку. По херу, стадо строем топчется по кругу.
А ещё всякие фотографы, снимающие места катостроф, очень любят снимать валяющиеся двигатели. Эти моторы обязательно есть на фотках всех авиакатастроф. Во первых, большой кусок, во вторых не бесформенный, выглядит внушительно.
В Ростове моторов нету, ни на одном снимке)) Совсем нету. Планер был оказываецо.
В общем мутно всё и не правдоподобно.
Если сейчас ещё и троли набегут, коих у меня не бывает практически ни когда....
У меня только одно предположение, не выглядещее совсем уж безумным. Самолёт упал где то в другом месте, возможно был сбит, или взорван. А в Ростове иммитировали его крушение. Зачем не знаю. Возможно по политическим мотивам. Да, да, она утонула.
Tags: Война, быдлоленд, людоеды, оккупация
Subscribe

  • Кто страшнее?

    реально норот в этой сране поставлен раком перед выбором. Хотя выбора то и нет. Если по сути. Даже по оф. статистике, смертность, а так же…

  • Лазарет

    жена в пятницу вечером нюх потеряла. Собсна я её еще в среду предупреждал, что скорее всего это случится на выходных. Шоб не сильно пугалась. Сели…

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments