anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Очень вырос, в целом мире, гриппа вирус три-четыре

Ширится, растёт заболевание
Если хилый, сразу в гроб
Сохранить здоровье чтоб,
Применяйте люди обтирания))

Школы по всей области у нас закрыли на карантин, на 10 дней. Вчера у нас в райцентре закрыли, на неделю. Ибо был превышен 20% порог заболеваемости.
Первый раз такое на моей памяти, что бы закрыли на карантин. Хотя я бы не сказал, что грипп в этом году такой уж массовый. Бывало и по хлеще.
Умерших много, никогда столько не было. В целом по области, из полуофициальных источников человек 10-12. У нас в районе один случай, в соседних по 1-2. Но это те, кому поставили этот диагноз. А кому не поставили? Можно смело умножить на 2, а то и 3.
Повода для паники, для населения, пока нет. Я щетаю)) В тех же автоавариях гибнет в разы больше. И ни кого это особо не напрягает.
Но. Власти как то нервно реагируют. Повторю, власти, а не население. Это меня больше беспокоит. Значит что то знают, но не говорят. Адназначна.
Обычно у нас в больничку лечь полечиться, надо забашлять ещё. И не мало. А тут кладут без разговоров. Больничка переполнена. Под инфекцию отдали ещё несколько отделений. Скорая реально сбилась с ног. По 40 вызовов за смену. Т.е. всех звонящих именно объезжают, а не посылают через одного.
Я не паникую. И другим не советую. Но сама ситуация явно не стандартная. Желательно эту гадость не подхватить. Как? Это всем известно.
Мне кажется, чёта нам подкинули из заразы, наши заклятые друзья.

Tags: здоровье, людоеды
Subscribe

  • Опять импорнозаместились

    Резину на погрузчики хер найдёшь. Да, простые колёсы. Есть или дешман кетайский, срок службы которого полгода максимум или нечто экзотическое, типа…

  • Не было у бабы хлопот. Так купила баба порося.

    Мля и тут какаята хрень, типа т9, подменяет слова(( заколебли. Пять лет выдуривалось сие чудо у хозяев. Хотелось робота почему то. Вопервых есть чо…

  • Курятинки пожрать

    Основной продухт петания расиян, может перестать быть основным. Ибо даже такую говёную курятину уже не выгодно ввыращивать по такой цене реализации.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment