anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Какое там пальмовое масло?! Масло-мазутная смесь!

Оригинал взят у bulochnikov в Какое там пальмовое масло?! Масло-мазутная смесь!

Нас продолжат кормить техническим пальмовым маслом в цистернах из-под нефти!




Госдума рассмотрела законопроект «О внесении изменений в статью 238 Уголовного кодекса Российской Федерации». Речь в нем шла об установлении уголовной ответственности за хранение или перевозку пищевой продукции в емкостях, в которых ранее осуществлялись хранение или перевозка опасных грузов. Автор документа – Виталий Золочевский(ЛДПР).

Золочевский имел в виду перевозку пальмового масла в емкостях для нефти. По словам Золочевского, в емкостях, в которых ранее перевозились, например, продукты крекинга нефти, остаточные вредные химические вещества попадают в пищевые продукты. Такие продукты представляют угрозу жизни и здоровью граждан. У человека наблюдаются изменения в крови и кроветворных органах, поражения центральной и периферической нервных систем, органах желудочно-кишечного тракта. Он также подчеркнул, что не существует технологий очистки цистерн после перевозок в них опасных грузов. Даже применяя цикл многократной промывки, невозможно полностью избавиться от опасных веществ в мазутных цистернах или цистернах из под дизельного топлива.
Он предложил такой вид наказания: в виде принудительных работ на срок до 5 лет либо лишения свободы на срок до 10 лет.
Золочевский также сказал, что сегодня компании, которые перевозят пальмовое масло, наказываются штрафом в 10 тысяч рублей, что «является просто вопиющим фактом!»

По словам единоросса Александра Ремезкова (ЕР), «приятие законопроекта может повлечь сложности при его применении».

Ну да. После слива мазута в танках остаётся не менее полуметра остатков и осадков от прежнего груза. Никто танки не пропаривает. И остатки не откачивает. Их откачать и невозможно. Можно только слить их самотёком в акваторию порта. Потом заполнить танк водой и опять слить. И так несколько раз. После этого вокруг танкера расплывается огромное мазутное пятно, набегают экологи, природоохоранная прокуратура, пресса и далее понятно. Доходней оно и прелестней похоронить остатки и осадки мазута в желудках потребителей под видом пальмового масла.
Что и делается.


По словам Александра Ремезкова (ЕР), трудно установить вину кого-либо в совершении деяния, поскольку отправитель и получатель не обязаны знать, какие грузы ранее перевозились в ёмкостях. Он предложил законопроект отклонить.

Александр Кропачев спросил у автора документа: «те, кто пропускают такую перевозку, не подозревают, что пальмовое масло у нас в России техническое, которым во всем мире рельсы смазывают?»
Золочевский ответил, что ответственность лежит на грузоотправителе. И пальмовое масло поступает именно в виде технического масла. Причем, по его словам, оно является еще и просроченным. Действуют по принципу: грузовик в одну сторону везет дрова, обратно- картошку… Туда везут нефть, обратно- пальмовое масло.

Геннадий Кулик (ЕР) , ссылаясь на полученную справку, заявил, что на масложировых предприятиях есть специальные пропарочно-промывочные станции. И цистерны проходят специальную промывку перед перевозкой масла. (Об этом смотри выше) По его словам, такая норма есть во всем мире. И масло спокойно можно перевозить после нефти. По словам Кулика, сегодня есть специальные вагоны из низкоуглеродистой стали. Такие вагоны перевозят не только пальмовое масло, но и льняное. Кроме того, Кулик заявил, что пальмовое масло широко используется во всем мире. Более того, по Европе на душу населения – 4,6 кг, а в России – в 2-2,5 раза меньше.

«Впредь я прошу давайте правдивую информацию, а когда дается информация безграмотная, то она вызывает обратную реакцию», - обратился Кулик к Золочевскому. И добавил, что «это просто плевок в адрес тех, кто день и ночь делает продовольствие … наша продукция по качеству не отличается от т ой, что едят в Берлине и Париже. Мы гордимся этим, а вы плюете».

На этот пассаж Золочевский предложил Кулику выгнать того, кто давал ему справку. Он еще раз сказал, что после того, как в цистернах перевозили нефть, битум, гудрон, масло в них перевозить нельзя. «Если вы когда-нибудь попробуете в Европе в цистерне из-под битума перевезти масло, то вас даже не пустят на железную дорогу. Это там уголовное преступление», - сказал автор документа.

Он еще раз подчеркнул, что в Россию привозят только техническое пальмовое масло по цене 30 тысяч рублей за тонну.

Законопроект был отклонен.


Tags: быдлоленд, здоровье, людоеды, продукты питания, умертвия
Subscribe

  • Адьё господа! И дамы тоже))

    малява на отпуск подписана. Очередной отрицательный ппц тест, для пересечения границы, в кармане. В воскресение вечером я буду в Беларуссии, пить…

  • И как теперь порадовать свои вкусовые сосочки?

    надо бы пивка взять на вечер, обмыть больничный. Последний раз то был и неупомню когда, лет 10 точно тому назад. А чё теперь брать? Хорошее или…

  • Оклемался вроде

    пока хворал меблишку собрал на веранде своей. Любое данное время нужно ведь проводить с пользой) В тяпницу правда тяжело было трудиться, потом…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments