anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Газпром наше всё, ага.

Это наше всё не хило прочищает карманы наших всех)) Национальное достояние же!
Жена заплатила свет-газ, почти 9 тыщ вышло. Я ожидал, что будет много, но не настолько.
Свет больше двух тыщ. Ну тут понятно. Курям обогреватель ставил, когда мороз под 20. Плиточники своим станком пилили, лампочки двухсотки четыре штуки целыми днями горели. Я своим станком пилил. Водогрейка, духовка усиленно работала в праздники. Это понятно.
Газ шесть с лишним. 1000 кубов. Это не понятно. Столько у меня выходило раньше в самый холодный месяц, до утепления дома. Сейчас чердак радикально утеплил, котёл пыхтит в два раза меньше. Больше пятёрки ваще ни разу не ставил на регуляторе, из семи возможных. В половину мощности котёл работает. А потребление тоже самое. Это как понимать?
Ну баня добавилась. Но она отапливается по остаточному принципу, трубочка в 15 мм одна идёт тудой, от котла из дома. А котёл работает в половину мощности, не так как в прошлом ещё году, на всю при -10 уже. И я бы может и поверил, что баня потянула, но на работе такая же фигня. Перерасход лимита из месяца в месяц. Откуда?
Я так понимаю, что это просто газ такой, разбодяженный ослиной мочой. Поэтому малокалорийный. Хороший на экспорт, там не побалуешь особо. А своим гражданам, можно и подмесить похуже. А как проверишь? Ни одной лаборатории, акромя газпромовской, в области нет. Чё тебе в платёжках пишут, про калорийность, тому и верь.
Я всегда удивляюсь, как умудряются выживать наши граждане, получающие 10 тыщ. зарплаты и меньше. Да ещё если мать одиночка. Их же полно таких, у кого зарплата меньше десятки. У нас так не менее 30-40% населения, работающих за такие смешные в общем деньги. Остальные 40% получают до 15-ти. А уж двадцатка считается вполне себе приличной зарплатой.
Tags: Непонятки и загадки, экономика и власть
Subscribe

  • Помереть можно от чего угодно

    и от болезни, и от лечения от болезни. Не зря же на лекарствах побочки пишут. На некоторых вплоть до последнего исхода. И если провести эксперимент,…

  • Таки за шо боролись?

    вчера встретил в местном шопе знакомую медсистер из местного же ковидария. Что там говорю, наверное скучаете на сменах? В силу мощного спада…

  • Посплетничаю

    у меня есть ряд хороших знакомых, многих из которых знаю с детства, которые занимают должности директоров и генеральных директоров, в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments