anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Прикинул на досуге

Вот, думаю как то, песдец уже совсем рядом, подкрался настолько, что можно рукой потрогать)) Пора бы задуматься, что мы имеем и чего, возможно уже совсем скоро, иметь не будем. Самое вероятное, иметь мы не будем работы, т.е. сократят нах. Слабо утешает, что в последних всё таки рядах, даже можно сказать в самом последнем ряду)). Работу то я найду, ибо специальность и стаж и ваще талант не пропьёшь даже. Но это уже будет так, за миску супа. И ту могут задерживать годами. Ето мы уже проходили. Шабашки возможны, но там конкуренция возрастёт в разы. Значит, первый большой минус - это моя зарплата, панимашь. И захотелось мне подсчитать, а сколько нам денех надо, что бы прожить. Правда же, интересный вопрос.
Прикинул хобот к хвосту. Подробностями утомлять не буду, приведу выводы.
Для того, что бы платить за газ-свет, жрать примерно как сейчас и даже иногда покупать что нибудь из одежды, какого нибудь самого голимого ширпотреба канешна, естественно без поездок в отпуска, чинением авто самостоятельно и прочими ужимками, типа пятничного пива, надо нам 20 тыщ рублей. Зарплата жены эту сумму перекрывает пока. Жить будет грустно, но можно))
А ежели ещё поджаться, в случае дальнейшего ухудшения?
Можно чё! Я тут подсчитал, что в самый край должно хватить тыщ так 10-12. Это ещё без собирания зелёного горошка в поле, для последующего консервирования. Но это всё, жопа. Придётся отключить тырнет, либо триколор)) И да, рацион пострадает. Денех реально только на энергоносители, налоги и жратву.
А ещё можно? Можно ёп!
В самый - самый край и летом, может хватить и пять тыщ. Придётся завести антикризисную козу, и пиздить всё, до чего дотянутся руки, из полей в смысле, лесов, рек и прудов. Подсолнечник, зерно в колосках, горошек лущить, кукурузу, свеклу и даже сою в стрючках и канешно гнать самогон - жидкую, но твёрдую валюту)) И да, настроение у меня будет херовое, характер опять станет вспыльчивым, опять заведутся всякие сомнительные знакомые. Хуй им, а не налоги, ага! Даже не посоветую ни кому приходить за них спрашивать, ибо могу не сдержать себя в рукахъ.
Такая вот картина маслом.
Отписывайтесь дамы и господа, на сколько процентов Вы способны захолокостить свой кошелёк!)) Интересно сравнить.
Tags: быдлоленд, долбоёбы, людоеды, руки из жопы, экономика и власть
Subscribe

  • Помереть можно от чего угодно

    и от болезни, и от лечения от болезни. Не зря же на лекарствах побочки пишут. На некоторых вплоть до последнего исхода. И если провести эксперимент,…

  • Мля, эти не излечимы

    наши креаклы самые креаклистые в мире. Уж если кому подарил свое очко, то будут подмахивать кумиру до самой смерти)) Подайте им право выбора и…

  • Обрыдло то как

    вот прям блевануть хочется на всю эту популярную вирусологию. Я теперь могу понять, что испытывал обыватель при построении нового чудного мира в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Помереть можно от чего угодно

    и от болезни, и от лечения от болезни. Не зря же на лекарствах побочки пишут. На некоторых вплоть до последнего исхода. И если провести эксперимент,…

  • Мля, эти не излечимы

    наши креаклы самые креаклистые в мире. Уж если кому подарил свое очко, то будут подмахивать кумиру до самой смерти)) Подайте им право выбора и…

  • Обрыдло то как

    вот прям блевануть хочется на всю эту популярную вирусологию. Я теперь могу понять, что испытывал обыватель при построении нового чудного мира в…