anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Сократил до сути

Оригинал взят у norg_norg в Феодализация #дальнобойщики


Для понимания проблемы #дальнобойщики в частности – необходимо рассматривать ситуацию в общем и целом. А ситуация такова.

[Spoiler (click to open)]
Несмотря на все камлания и завывания Недимона про «малый и средний бизнес» на словах и в мантрах – на деле идет реальная феодализация страны и пожирание «акулами» этого самого малого и среднего бизнеса оптом и в розницу. На откуп отдаются как целые отрасли народного хозяйства – так и целые регионы. На кормление. Особо приближенных к Императору особ.
Оне бы с удовольствием на Запад сдернули. Но за 25 лет, вдруг, внезапно(!), дошло, что там они нахер не нужны. Там нужны только их деньги. Которые, естественно, моментально отберут взрослые дяденьки, как показывает практика. Один только Рома Абрамович хитрожопый – проживает в Лондоне – но «бизнес» весь у него в России. Ибо все (все) кто пытался вести хоть какой-нибудь бизнес с «нашими западными партнерами» - был моментально озалуплен и остался без штанов.

Если нефть упала вдвое – то надо как-то же как-то зарабатывать «уважаемым людям». А как косить бабло, кроме как не стричь баранов и купоны со страны, отданной в натурально феодальное хозяйствование? Главный залог успешности в российском проебизнесе – это упасть на финансовые потоки и рулить ими. У воды, да не напиться? Кто с ножом – тот и с мясом, еп.

Кто сидит на всех национальных проектах? Кто получает крупные госзаказы и контракты по освоению госбабла, такие как Олимпиада-зойч, космодром Восточный и другие? Да на манеже всё те же, еп! Всё те же 13 друзей Оушена, мы всех их знаем пофамильно – из списка Форбс, другие к корыту не допускаются.

И самые ништяки были розданы на халяву «лучшим людям этой страны», из особ, опять же приближенных к Императору. И как метко было замечено, судя по их гнусным рожам – напрасно… Чисто по феодальному принципу личной преданности вассала сюзерену. Когда монарх жалует особо приближенных владениями и ленным правом.

Первым делом растащили самые большие и вкусные куски Большого пирога – ресурсо-добывающие отрасли. Нефть, газ, уголь, полезные ископаемые. Затем настал черед чуть более сложного чем сырьё, которое можно тупо гнать за валюту – первичная переработка: металлургия, удобрения, цемент и прочее. Что всегда востребовано на внешних рынках, за баксы. Чего еще ждать от вчерашних фарцовщиков и валютных проституток?

Поглотив всё самое вкусное и отрыгнув то, что не смогли переварить по своему скудоумию (машиностроение и металлообработку) «эффективные» стали водить жалом по сторонам в поисках гарантированных финансовых потоков. А после электричества, газа и топлива следующим предсказуемо были ЖКХ и грузоперевозки – без чего никак обойтись нельзя и никуда не денутся, заплатят!

И если присосаться к ЖКХ и распилить РЖД удалось успешно – то в целом с грузоперевозками какая-то хуйня получилась. Повылазило быдло на своих фурах и мешает уважаемым людям зарабатывать их деньги – ДАЛЬНОБОЙЩИКИ!

В проблеме с дальнобоями многие за деревьями не видят леса.
Начинать надо сначала. С уроков географии за 5-й класс средней школы.
Из которых мы можем узнать, что самый дешевый вид транспорта - это трубопроводный. Затем железнодорожный (морской/речной пропускаем по понятным причинам), следующий автотранпорт, и самые дорогие - авиаперевозки.

А теперь попытаемся понять - откуда появились тучи авто-грузо-перевозчиков. А потому, что в результате деррибана РЖД (у "эффективных" это называется оптимизация) в России сложилась парадоксальная ситуация: стоимость ж/д перевозок, вопреки всем законам экономики, значительно превысила стоимость автоперевозок. Отсюда, согласно всем законам рынка, расплодились дальнобои - составляя нихуёвую такую конкуренцию РЖД и угрозу шубохранилищам и виллам на Лазурном берегу для "эффективных". То есть тупо вырывают жирный кусок из жадной, охуевшей пасти. Значит нужно что? Пральна! Значит невидимая рука рынка (в лице государства, судов, прокуратуры и ментов) должна пощупать кое-кого за влажное вымя - то есть тупо придушить конкурента (автоперевозчика).

Уже и цену им на соляру задрали, сравняв д/т с Аи-92. И транспортный налог два раза платим - один раз напрямую, второй - через акцизы на топливо. И тариф на ОСАГО задрали за пол-года более чем на 100% - а там, на минутку, с мощности ДВС платят - т.е. страдают грузовые больше всех. Ничо не берет дальнобоев!

Хуйня. Мы еще чонеть придумаем! Например - "Платон"! А со следующего года и вовсе будет введен запрет на ввоз грузовых авто стандартом ниже Евро-5. А это значит, что к ввозу на территорию РФ будут разрешены только НОВЫЕ грузовики и лафа дальнобоям с подержанными 3-5-летними фурами закончится. А новую фуру, на все деньги, не каждый крупный перевозчик может себе позволить. А уж частники, у большинства из которых тачки кредитные – и подавно. И пиздец котенку, конкуренту РЖД. Можно и дальше сидя на Лазурном берегу подумывать о расширении шубохранилищ, еп.
Я тут, третьего дня, и вовсе натурально охуел – когда узнал, что РЖД активно лоббирует и препятствует развитию Северного морского пути, как прямому конкуренту. Севморпути, Карл! А тут какие-то даги-дальнобои, своим нечистым рылом, здесь чистое мутить бабло моё? Ха!

Проблема дальнобойщиков вызвала неслабое бурление говн в этих ваших интернетах.
Вот, на первый взгляд толковая (но на поверку – совершенно кремлеботная) статья, про то, что не так страшен Платон, как его малюют.

Ситуация с дальнобойщиками — в цифрах
http://alex-sobolev-82.livejournal.com/19460.html?view=193540#t193540

В ней школота с калькулятором наглядно доказывает, что на простых гражданах в виде повышения цен в магазинах эти поборы никак не отразятся. Ну, максимум на 5%, ага. На примере 1 перевозки, в один конец. Но школию, как обычно, «не в домек», что логистика – процесс многозадачный. И прежде чем фургон с надписью «Хлеб» доставит условную булку до магазина – в цену этой булки сплюсуются предшествующие грузоперевозки. Условному фермеру в свои ебеня нужно привезти семена, топливо, удобрения, технику и з/ч для неё. Зерно доставить на элеватор, оттуда муку на хлебокомбинат, куда помимо зерна для выпечки хлеба тоже надо доставить всякого. И все эти транспортные расходы сплюсуются в цене одной условной булки, нарастая при этом как снежный ком. Какие нахер 5%, ёбана? И весь этот банкет в конечном итоге будем оплачивать мы с вами, дорогие потребители.

Вот уже и ритейл подтянулся на этот праздник жизни:
https://news.mail.ru/economics/24231219/?frommail=1
Крупнейшие отраслевые ассоциации предупредили премьера Дмитрия Медведева о вероятности существенного роста цен в преддверии Нового года, особенно на социально значимые товары.

Казалось бы немного. А в масштабах страны? От большого немножко – не грабеж, а дележка. С каждого по копеечке – и кое-кому на новую яхту. Вот ко мне, в етот сраный бложек, ежедневно заходит до 30 000 уникальных человек. И если с каждого хотя бы по рублю в оркестр – то вполне хватило бы афтару на пиво. Но, нет. Надо бы тоже сбор за вход ввести. )

Вот только небольшие примеры феодализации ленного права и того, как грамотно и эффективно падать на финансовые потоки. По мелочи – но наглядно:

Маршрутки
http://e-strannik.livejournal.com/196259.html?view=5089187#t5089187

Кратко: планируется прибрать к рукам «уважаемых» пассажирские грузоперевозки. Вся выручка по кассе будет поступать не напрямую владельцам маршруток – а через некоторое агентство (причем частное) созданное при муниципалитете. Которое потом, попозже, будет распределять бабло и маршруты среди перевозчиков. Ну, и естественно, расставлять запятые в предложении «Казнить нельзя помиловать» через штрафы и анальные кары.

ОСАГО-камеры
http://golyatin.livejournal.com/764786.html

Содержание: видеокамеры на трассах будут сейчас палить не только превышение скорости, но и по номеру вычислять наличие у т/с полиса ОСАГО. Если номера твоего ахтунгмобиля не зарегистрировано в базе автостраховщиков – жди «письмо счастья» ценою пока (пока) в 800 рублей. Причем сколько раз под камеру попался за день – столько раз и по 800.
Мало кто знает, что вся система камер слежения на трассах, согласно действующей концепции нео-феодализма, отдана на откуп частным лицам. Эти лица берут на себя все затраты по установке, содержанию и обслуживанию видеокамер, рассылку «писем счастья» - а государство всем своим репрессивным аппаратом (полиция, суды, судебные приставы) обеспечивает выколачивание бабла из электората. Причем государству с этого достаются сущие копейки – основная денежная масса оседает в карманах эффективных владельцев видеокамер. Причем, что репрессивный государственный аппарат быдло-электорат за свой счет и содержит через налоги.

И с этим вашим «Платаном» - аапсалютна всё то же самое, еп! Очередной относительно честный способ выколачивания денег из населения, еп. При помощи государственной машины. Как с этим вашим РАО, созданным якобы для контроля за соблюдением этих ваших авторских прав и отданным на кормление и в феодальное владение лично барину МихАлкову.

Про все эти тенденции я уже писал в заметке «ЖадностЪ и ОСАГО»
http://norg-norg.livejournal.com/125278.html#comments
«- Мы обязательно еще что-нибудь придумаем, Дмитрий Анатольевич!» (с)

И ведь всё объясняется благими намерениями. Чтобы более лучше процветало государство и норот. А получается как всегда – хуйня какая-то, еп. Ведь, как нам объясняют, от этого «Платона» одна сплошная польза, еп! И всех «диких», неучтенных перевозчиков возьмут на карандаш и под контроль. Особенно этих ваших дагов! И похер, что в Дагестане только официально безработица 60%. А одна фура дает работу еще как минима 10 человекам вокруг себя. Ну, лишите вы их работы – и куда вы хотите шоб они таки пошли? На Болотную? Или сразу в ИГИЛ? Да запросто, еп! Или еще увеличить поток бабла на дотации депрессивным регионам, давая лишний повод всяким пидарасам орать «Хватит кормить Кавказ!»?

Денежки, говорят, пойдут на строительство и ремонт дорог. Но, на минуточку – мы дорожный налог и так два раза платим! Первый раз как транспортный, а второй – через акцизы на бензин. А тут еще и «Платон» до кучи вылез, блять, как геморрой! Де-мол грузовики больше всех дороги разбивают – значит, больше должны и платить! Вроде логично? А не проще ли и логичнее сделать как в том же Пиндостане – все транспортные налоги впихнуть в акцизы на топливо? Ведь логичнее некуда, еп? Больше ездишь – больше жжошь соляры. А через это больше через акциз отчисляешь на ремонт дорог. Но, нет. Ведь так ведь что получается? Из этой схемы выпадает личный феодальный интерес 13-ти друзей-вассалов Оушена и всё бабло мимо кармана «эффективных» уйдет напрямую в дорожные фонды. А этого допустить никак нельзя! За что стояли в 93-м? Коробки из-под ксерокса надрывались таскали! Забесплатно, штоле?

Мы еще и дороги приватизируем! На манер куска федеральной трассы Дон-М4. Нехуй тут забесплатно, блядь, кататься! И чо, что не нами дороги те построены, а при советской власти? Да, мы охуели. И чо?

Ждем появления частных тюрем – а чо, как в Пиндостане. А так же частных следственного комитета и прокуратуры. Частные суды, отданные на кормление никому не подконтрольным судьям, у нас уже практически есть – если судить по приговорам, которые они выносят. 5 лет строгого режима за мешок картошки – и 8 лет условно за кражу миллиардов из казны.
А каково же будет продолжение сериала «Дальнобойщики»? Сейчас (пока) поборы за проезд по федеральным трассам. Но ведь фуры ездят так же и по трассам региональным! И разбивают их!

Следующим логичным шагом для построения «развитого феодализма» будет взимание платы за проезд по территориям. Как в Средние века какой-нибудь феодал брал плату за проезд по своим владениям – так и губернаторы отдельно взятых областей должны ввести такой сбор, логично же? И скоро, паходу, старый еврейский анекдот про - «А я бы взял в аренду 1 метр государственной границы…» таки перестанет быть анекдотом.

И, кстати - на счет "Газпром-заправки", как кое-кто на Западе называет Россию. Вести с полей. С нефтяных полей Техасчины.
В связи с падением мировых цен на нефть цены на бензин в США так же значительно упали - на 30%. Что, в общем то, логично, еп. И в абсолютном, денежном выражении, цены на бензин в США сравнялись с ценами в РФ. А в некоторых штатах даже и ниже. При том, что средний американен, на свою среднюю з/п, может в среднем купить в 10 раз больше бензина, чем тот же средний расеянен.
http://news.drom.ru/38117.html

В то же время, когда мировые цены на нефть росли - цена на бензин в РФ росла тоже. А когда цены на нефть падают - цены на бензин в РФ тоже растут! Вот же, сука, парадокс! Я как щас помню слова Путина за 2008 год, открытым текстом - "Цены на углеводороды на мировых рынках падают. Поэтому мы ВЫНУЖДЕНЫ повысить внутренние цены, что компенсировать нашим нефтяным и газовым компаниям падение цен на внешних рынках". Еще какие-то подтверждения существования ленного права и неофеодализма в РФ нужны?

Нефть дешевеет, Лазурный берег и Куршавели дорожают – а «эффективным» поднять бабла на экспорте уже получается значительно хуёвее, чем раньше. Есть мнение, что впереди нас ждет продолжение блокбастера «401 способ относительно честного отъёма денег у населения», в котором сериал «Дальнобойщики» будет еще не самый увлекательный. У нас впереди еще много подобных «охуительных историй» - я гарантирую это, еп!




Платон хороший?

Да!
72(28.0%)
Нет!
112(43.6%)
Ниасилилмногабукф!
23(8.9%)
ИМХО
18(7.0%)
Как обычно - похуй
32(12.5%)
Tags: людоеды, пидарасы, руки из жопы, экономика и власть
Subscribe

  • Мля, эти не излечимы

    наши креаклы самые креаклистые в мире. Уж если кому подарил свое очко, то будут подмахивать кумиру до самой смерти)) Подайте им право выбора и…

  • Оглядаясь взад

    теперь уже можно даже не сомневаться, что мощная антитабачная истерия, была именно подготовкой к ковидлу. Эти люди работают в долгую, создают этот…

  • Обрыдло то как

    вот прям блевануть хочется на всю эту популярную вирусологию. Я теперь могу понять, что испытывал обыватель при построении нового чудного мира в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments