anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Мстя моя будет ужасной

Совсем захирело моё кролиководство(( Вроде эпидемия миновала и пощадила большую часть моих производителей. Осталось четыре здоровенных кобылицы, самец-производитель и немного разной мелочи.
Начал я восстанавливать поголовье, путём спаривания кобылиц с ушастым конём. Они исправно спаривались, даже с удовольствием, но ни к какому результату это не приводило. Сначала казнил крола, справедливо решив, что стреляет он холостыми. Жалко было, только купил его в прошлом году, достаточно задорого. Но ничё не поделаешь, раз толку с него нет. Грохнул и съел.
Перед отъездом в санаторий, взял у знакомого мужика его рабочего самца в аренду, на недельку. Он исправно отдрючил всех этих здоровенных кобыл и не по разу, и убыл в место постоянной дислокации. А я радостно предвкушал увеличение поголовья. Однако зря.
По приезду из санатория, заподозрил, что эти кобылицы не все несут тяжкое бремя будущего материнства. Но решил подождать до положенных природой сроков. И вот вчера утром одна окролилась, заметил я по вторичным признакам и испытал глубокое удовлетворение.
Вечером приготовил ей разнообразное и усиленное питание, разложил по клетке и пока она с аппетитом чавкала, заглянул в родильный бокс. Эта жирная сука, не постоила ни гнезда, ни какого либо благоустройства и просто подавила новорожденных щенков своей задницей. Вот взяла и подавила, насмерть, всех. Бля, возмущению моему не было предела. Хотел сразу прибить эту подлую и не благодарную тварь, но не захотелось возиться в потёмках.
Завтра. Я убью их всех, ленивых зажравшихся блядей. Выкошу это племя в ноль и сложу в холодильник. Им больше не придётся меня огорчать, а только радовать мой желудок.
Баста карапузики. Начинаю с чистого листа. Тем более, что сегодня купил новую обгуляную кролиху и договорился на ещё одну.
Tags: Дичь, продукты питания
Subscribe

  • И как теперь порадовать свои вкусовые сосочки?

    надо бы пивка взять на вечер, обмыть больничный. Последний раз то был и неупомню когда, лет 10 точно тому назад. А чё теперь брать? Хорошее или…

  • Опять апхазия

    постреляли очередных жаждущих отдыха. Мне вот интересно, чем ваще думают индивиды, едущие отдыхать в эту помойку? Бля нет доступного и достойного…

  • Шо они там курят?

    хочется спросить, пытаясь осмыслить очередное решение. Пять лет трындели, как им нужно ужесточить тех.осмотр. заебали владельцев этих площадок…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments