anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Category:

Хомяков П.М. Семитское детище, или неожиданная разгадка еврейских парадоксов

Итак, мы, кажется, рассмотрели все аспекты жизни Первой империи. Историю её зарождения. Начало и последующие этапы экспансии. Первые стратегические решения по корректировке политического курса. Геополитику, экономику, господствующие технологии. Проблемы и методы их преодоления. Науку, религию, нравы.

Кажется, все? Нет. Мы ещё не рассмотрели вопрос о том, что же за народ основал империю. Какие народы без особого труда восприняли эту модель и начали "не за страх, а за совесть" продвигать её всё дальше и дальше? К какой расе принадлежали эти народы? Какую ветвь антропогенеза они представляют?

А ведь это очень важно. Ибо из предыдущего материала нашей книги уже должно быть ясно, что в одних регионах земли народы с одним расовым составом тяготеют к одним типам взаимоотношений как с природой, так и с другими людьми. А в других регионах люди других рас – к иным типам упомянутых отношений.

И дело здесь именно в тенденциях. Тенденция всеобъемлюща. Но она имеет фоновый характер и не отвергает возможности исключений. А исключения, как известно, только подтверждают правила. Мы уже не говорим о том, что некоторые моменты у каждого конкретного человека можно целенаправленно корректировать в желаемую сторону. Да что там человека. Как говориться, и медведя можно научить танцевать.

С учётом этих оговорок мы рассмотрим опыт Первой империи как тенденцию проявления определённого духа определённых народов.

И тогда вырисовывается совершенно ясная картина. С позиций специфики антропогенеза, все народы, которые вошли в империю первыми, относились к двум типажам. Первый – это те, кто шёл далеко не в первой волне потомков Номо на север. Это отставшие в темпах развития по отношению к лидерам антропогенеза. В некотором роде аутсайдеры. Не надо понимать это эмоционально или идеологизированно. Разные ветви потомков Номо двигались на север с разной скоростью. Они прошли разный набор испытаний и с разной скоростью. Испытания, как известно, не только закаляют и развивают, но могут и сломать. И часто ломают.

Белый человек прошёл максимальное количество самых разных испытаний в самые сжатые по геологическим масштабам времени сроки. Не нам судить, «сломался» он или нет. Неандерталец, весьма возможно, точно "сломался". Но если предположить, что белый человек, в отличие от неандертальца, не "сломался", то значит он более закалён и развит.

Впрочем, могут быть и другие оценки одних и тех же событий. Мы же говорим о событиях, а не об их оценках.

По истории и экологии своего становления люди, не продвинувшиеся дальше Восточного Средиземноморья, находятся в промежуточном положении между чёрными и белыми людьми. Опять же, не надо понимать это примитивно, как некую смесь белых и чёрных.

Просто был режим формирования белой расы. И в результате оформился белый человек. И был режим формирования чёрной расы. И в результате сформировался чёрный человек. Был промежуточный режим. И в результате сформировался человек, которого условно назовём "человеком Восточного Средиземноморья".

Второй эколого-морфологический типаж человеческого материала Первой империи – это люди, сформировавшиеся в рефугиумах гор Малой Азии, Кавказа и Балкан. Это результат многократных смешений классических представителей "людей Восточного Средиземноморья", белых людей и разного рода типичных маргиналов, вытесненных наиболее глубоко в горы, подобных "снежным людям" Кавказа, о которых мы упоминали выше.

В данном случае мы не можем исключить, что снежные люди Кавказа – это не аутсайдеры, а именно маргиналы, «сломавшиеся» в аномально трудных условиях гор ледникового периода. Типа классических неандертальцев Европы. Кроме того, вполне возможно допустить, что в горах нашли прибежище различные ветви "старых маргиналов", возможных "двоюродных братьев" гигантопитека, а может и самого гигантопитека.

Так или иначе, в расовом смысле, среди населения метрополии Первой империи доминировал генофонд эволюционных аутсайдеров и маргиналов. Вероятно, генофонд всех расово– этнических составляющих Первой империи потом значительно перемешался и стал фактически однородным. Ибо имперский тип государства всегда стимулирует вселенское смешение рас и народов.

Именно поэтому столь сходен генофонд многих народов Кавказа, Малой Азии и Ближнего Востока (о Балканах мы позже поговорим особо). Как, кстати, сходны они и фенотипически.

Большая часть населения Первой империи стала потом основой для формирования семитских народов. Хотя мы понимаем, что говорить о «семитском» населении Первой империи несколько некорректно. Семиты оформились значительно позже. Но, повторим, в основном на базе населения Первой империи. Упоминания же о значительном участии уже собственно семитских племён в формировании армян, сванов и многих других народов Кавказа содержится в кавказской истории и легендах. А о семитском происхождении чеченцев знало ещё сталинское НКВД.

То, что Средиземноморская империя была исходно семитской, убедительно показал Н. А. Морозов, которого мы уже упоминали. В своих трудах он приводит данные о том, что даже первые константинопольские императоры были семитами и издавали соответствующие государственные акты на языках этой группы.

Курьёзно, но слово «Афины» не имеет корней ни в древнегреческом, ни в новогреческом языках. Но означает «гавань» по-древнееврейски. Кстати, имеются свидетельства, что, по крайней мере, у части ахейцев периода Троянской войны было распространено обрезание.

Имеются свидетельства и о семитском населении самой Трои. Кстати, римляне очень ревностно относились к тому, что они потомки троянцев. Так вот, как показывает анализ религии Древнего Рима, её постулаты очень напоминают Ветхий завет. Как и в Ветхом завете, римляне заключали договор со своими богами. Подобный подход к общению с божеством типичен только для семитских религиозных традиций.

Автор не боится задеть чувства тех своих коллег из русского национального движения, которые благоговеют перед Римом. Они благоговеют перед империей вообще. И напрасно. Потомки людей приледниковья сами империй не строили. Эта стратегия была им навязана извне.

Но вот римляне, потомки троянцев, во многом повторяют на Аппенинах стереотипы Первой империи, принесённых ими из всё той же Трои, которая очень подходит на роль одного из центров Первой империи. Империи, построенной семитскими народами в соответствии с собственным менталитетом и психофизиологическими особенностями.

Кстати, нелишним будет обратить внимание иных наших оппонентов именно на эти стереотипы поведения троянцев, запечатлённые в мифах. Весьма некрасиво поступил Парис, похитив Елену, будучи в гостях у её мужа. И, более того, в его отсутствие, когда радушный хозяин доверил свой дом гостю. Но, мало того, Парис ещё прихватил и казну Менелая.

Весьма не «по-арийски» ведёт себя троянский царевич. Не правда ли? Но стереотипы соответствующего, отнюдь "не арийского" поведения троянцев на этом не исчерпываются. Показательна в этом отношении судьба Андромахи, вдовы Гектора. Став добычей победителей, эта дама быстро прошла путь от рабыни до царицы. Причём в итоге ставшей фактической правительницей царства своего нового мужа-победителя.

Вам ничего не напоминает подобная ловкость, читатель? Есть в ней нечто знакомое. Мы бы даже сказали – "библейское". Во всяком случае, нет в этих деяниях ничего от арийской честности, простодушия и неловкости в интригах. Так что мы бы порекомендовали всем тем, кто хочет представить троянцев чуть ли не "славянами", повнимательнее читать цитируемые самими авторами подобных опусов тексты.

Поведение троянцев типично семитское. Организация зашиты Трои тоже достаточно чёткая и весьма по-семитски обставлена. Кто только не воюет за Трою, жертвуя своей жизнью. Сами же троянцы, как показывает пример Андромахи и того же Энея (основателя Рима) зачастую весьма неплохо выкручиваются из ситуации благодаря незаурядной хитрости.

А вот греки и их союзники ведут себя в продолжение всей войны с типично «славянским» разбродом, доходящим до откровенного бардака. И преодолевают отсутствие чёткого государственного и военного механизма типично по-арийски собственной смелостью, личным превосходством и превосходством в вооружениях (легендарное железное оружие у Ахилла).

Весьма симптоматично, что только к концу войны греки, наконец-то, додумываются до масштабной военной хитрости, в результате чего побеждают. Да, с волками жить – по-волчьи выть. И белые арийцы, в конце концов, могут научиться подличать и хитрить.

У своих врагов, имперцев и государственников.

Которые так и не простили этой первой в истории масштабной победы свободной федерации, возглавляемой коллективом по сути равноправных вождей над имперской военной машиной. Потом очень многие государственники гораздо более поздних времён объявляли себя "мстителями за Трою". Таким "мстителем", например, провозгласил себя французский король Людовик XII.

И, разумеется, такими «наследниками» семитской Трои были римляне. Подчеркнём ещё раз, семитской.

В конце концов, специально для господ русских националистов, поклонников Рима. Посмотрите на изображения Красса. Типичный римский аристократ. А так похож на антисемитские карикатуры времён Третьего рейха. Так что давайте не будем употреблять двойных стандартов, дорогие коллеги. Рим был таким же семитским, как и Карфаген, который так ненавидят русские патриоты и евразийцы. Отделите, наконец, свою любовь к империям от любви к белой расе и русскому народу, господа. Не замещайте одно другим. И, что ещё важнее, не прикрывайте одно другим. Это уже не просто глупо. Это подло.

Нас откровенно удивляет изумление иных исследователей, откуда было такое многочисленное еврейское население в Испании и южной Франции в раннем Средневековье. На это, как на какой-то неизвестно откуда взявшийся курьёз, указывает Л. Н. Гумилев. Кстати, убеждённый евразиец и поклонник имперской идеи. Лев Николаевич в неявном виде высказывает также недоумение, откуда это в южной Франции было такое большое количество семитов в рядах дворянства.

Но в этом нет ничего удивительного. Первоначально Первую империю строили семиты по семитским лекалам. И последующие средиземноморские империи были "родом из имперского детства", были функциональными наследниками Первой империи. И строили их тоже семиты. Семитские элиты, в первую очередь, которые просто не могли не войти составной частью в дворянство юга Европы.

То, что при этом происходили напряжённые конфликты и центр империи перемещался из одного места в другое ничего не означает. Это были: а) конфликты внутри империи и б) конфликты между различными элитными группировками исходно семитского происхождения. Например, между римлянами, потомками семитов-троянцев, и семитами карфагенянами.

Подчеркнём, что мы не склонны выделять евреев как наиболее типичных семитов. Для нас очевидно, что в создании имперской модели принимали участие все семитские народы. И мы не делаем в этом отношении разницы между евреями и арабами, римлянами и карфагенянами. Более того, мы склонны трактовать понятие семитских народов не как некой языковой группы, а как отдельной расы, т. е. весьма расширительно. По нашему мнению, помимо собственно семитов в традиционном понимании этого термина, к этой же расе можно отнести большинство народов Кавказа. Значителен вклад этой расовой компоненты в народ Испании, население южной Франции, южной России и Украины, Балкан, Турции, южной Италии.

В настоящее время люди, в чьих жилах течёт часть семитской (в нашем понимании) крови, относятся к весьма разным народам. Они отнюдь не обязательно исповедуют иудаизм или ислам.

Между тем, с расовой точки зрения сами евреи весьма размытая общность. В различных регионах евреи составляют смесь собственно семитов в нашем понимании с белыми, а в иных местах и с чёрными людьми. При этом примесь белой крови может быть весьма сильной. Поэтому вполне возможен расовый курьёз, когда некий потомок древнего дворянского рода из любой страны южной Европы или некий казак могут оказаться в биологическом смысле большими семитами, чем иной этнический еврей.

И данные люди могут придерживаться антиеврейских взглядов, которые некорректно называют сейчас антисемитизмом. Под этим термином фактически понимается антиеврейство. Но евреи отнюдь не самые типичные представители семитов.

Другой дело, что евреи уже не как расовая общность, а как этнос, спаянный одной верой, в наибольшей степени "верны заветам" Первой империи. В этом качестве, как политические и метальные наследники Первой империи, евреи действительно могут считаться "самыми семитскими семитами".

Но, надо отдать должное истине, такими их делает не только и не столько раса, сколько религия и свободно сделанный выбор – самоидентификация именно как евреев.

Данный вывод явно не понравится многим радикальным националистам. Но научитесь, наконец, смотреть правде в глаза, дорогие соотечественники. Давайте будем защищать наши взгляды, наши идеалы, наши интересы честно, как белые люди, не прибегая к передержкам и обол-ваниванию. Ибо подобные приёмы сокрытия истины применяли семиты Первой империи и их последователи. Но мы к таковым не относимся.

Итак, повторим и подчеркнём, что именно семитской была элита на большей части этапов имперского строительства во всех регионах Первой империи и её ближайших преемников. Запомним этот тезис. Он является ключевым для понимания дальнейших коллизий развития мировой цивилизации.

Семитская элита исходно была элитой государственной. Сановники всех рангов, военные, руководство, говоря современным языком, "служб безопасности" – вот кем в первую очередь были семиты в Первой империи, самом первом государстве мира.

Сделаем одно "лирическое отступление". В массовом сознании, во всяком случае в России, до относительно недавнего времени еврей ассоциировался со слабым болезненным интеллигентом. Этаким скрипачом или кабинетным учёным, максимум – адвокатом. А зарубежный еврей – с теми же интеллигентами плюс с банкирами.

Изучая историю Средних веков, нормальный непредубеждённый советский человек поражался, за что же так гнали и преследовали бедных евреев кровожадные рыцари. Но не будем раньше времени смеяться над советской версией истории. Разве Вальтер Скотт был членом Союза писателей СССР? А ведь в своём знаменитом «Айвенго» он вывел образы слабого, умного и в общем доброго еврея и его благородной дочери, которых преследуют злые и грубые мужланы типа барона Реджинальда фром де Бефа.

Возвращаясь к восприятию этих тенденций советским порядочным интеллигентом, невольно ассоциативно представляешь, как тупой милицейский старшина (в образе барона фром де Бефа) хамски придирается к нескладному приличному человеку, неспособному противостоять быдловскому произволу.

Потом этот стереотип долгое время мешал пониманию фактов, становившихся известными в последние десятилетия. Оказывается, большинство военных и чекистов в СССР сразу после 1917 года были евреями. Как далёк образ "милого, беспомощного интеллигента" от образа следователя НКВД, от образа командующего фронтом гражданской войны.

Иной наивный русский человек мог подумать что-то типа: "Вот ведь что делает коммунистическая революция с людьми!",Но потом этот русский человек узнавал, что самая эффективная спецслужба современности – это израильский Моссад. А самая одиозная и свирепая фигура в далёком от благости МВД ельцинской России – это еврей генерал Орлов, скрывшийся после побега из России в Израиле. Как говориться, при чём тут коммунистическая революция.

Так кто же, в конце концов, более адекватен семитскому менталитету: кабинетный учёный, милый скрипач или палач НКВД, жёсткий бюрократ, напористый военный? Или ещё более обобщённо: отвлечённый непрактичный, по самой своей природе свободный мыслитель и творец или убеждённый, жёсткий, изощрённый государственник? Подлец, лицемер и деляга с мышлением узколобого бюрократа, не способный к свободному творчеству? Человек с имперским менталитетом, о котором мы рассуждали в предыдущем разделе?

Вся совокупность фактов показывает, что по большей части (хотя есть исключения) именно имперский государственник. Этот подход позволяет решить трудную проблему обобщения семитских качеств характера на чисто бытовом уровне. Семиты не робкие и не трусы, не глупые и не умные, не сильные и не слабые, не абстрактно злые и не абстрактно добрые. Среди них, по этим критериям, есть всякие.

Но, как правило, семиты не щедрые. Они не способны без принуждения признать превосходство другого, постороннего не семита. Тем более искренне восхититься им. Они патологически не способны прощать и патологически не способны стать на место другого. Даже когда это было бы полезно для них самих. Они не умеют «отступать» при отстаивании своих интересов. Именно поэтому все они производят впечатление "напористых". Хотя при этом могут быть очень вялыми по темпераменту.

Иными словами семиты в быту в отношении житейских проблем ведут себя как упёртые узколобые бюрократы в отношении интересов службы. В самом деле, разве имперский бюрократ осмелится «простить» без приказа свыше? Разве сможет он позволить себе по-рыцарски восхититься врагом? Ещё «пришьют» братание с противником или низкопоклонство. Разве может он позволить себе "чуйства на работе", как иронизировал артист А. Райкин.

Образно говоря, разве сможет Рим отступить? Нет, в Риме было запрещено законом заключать мир на условиях компромисса. И не так ли, как когда-то Рим и Карфаген, сцепились сейчас два семитских народа в Израиле и Палестине? С каким трудом даются им малейшие компромиссы.

Впрочем, если есть "приказ свыше", то семиты готовы дисциплинировано изменить свою позицию на 180°, как вполне лояльные и старательные имперские бюрократы. Не так ли сменило еврейство своё отношение к собственному детищу, коммунистическому СССР, когда Сталин несколько скорректировал первоначальную модель этого монстра?

Для понимания причин смены настроения в данном случае надо лишь разгадать, где этот пресловутый "верх", который отдаёт данные "приказы". Но, так или иначе, "не имперский" индивидуум не может в одночасье избавиться от былых личных оценок, отказаться от совместной предыстории. А типичный бюрократ может.

И семиты, "генетические бюрократы", разом стали хаять СССР, как только их "коллективный разум" принял решение о том, что "проект себя исчерпал", хотя в руководстве СССР оставалось еше много семитов. Однако имперцы никогда не останавливались, когда "в интересах службы" надо было пожертвовать кое-кем "из своих".

Итак, семитский характер – это перенос на бытовой уровень стереотипов бюрократического имперского менталитета. В наиболее гротескном варианте этого менталитета. Семит – это "генетический государственник".

Ибо сама идея государственной машины была впервые воплощена семитами. Они же её распространили на самые развитые регионы тогдашнего мира.

Они по праву считали её своим детищем. Ибо она таковым и является.

И они в совершенстве овладели искусством государственного управления. В этом совершенно правы апологеты еврейского превосходства. В бюрократической, аппаратной среде евреи непревзойденны. И они внесли дух формализма, бюрократии и изощрённости во все, чего касались, в том числе в отрасли творческого труда, куда многие из них оказались вытеснены.

Пока лишь заметим, что как раз это насильственное вытеснение, насильственное пребывание в творческих кругах и несиловых структурах власти определяет противоречия и вековые метания еврейской души. Вновь вернуться в силовые структуры государства – вот чего не хватает для счастья евреям. Ах как хочется скрипачу стать генералом. А кабинетному затворнику – следователем тайной полиции. И при первой же возможности становятся ими.

И восстанавливают государство в чистом виде. Государство по моделям своей Первой империи.

Но проблема цивилизации состоит как раз в том, что государство в таком виде оказалось в итоге неконкурентоспособным. Империя рухнула. Началась эпоха возмездия белого человека имперскому монстру. Как это произошло, мы расскажем подробнее в главе "Железный марш".

Сейчас лишь отметим, что семитская имперская элита была оттеснена, в первую очередь из военной области и высшего государственного сановничества. Но белый реванш не был доведён до конца. Победители оставили побеждённым слишком многое, если вообще не большую часть из государственной модели управления. А эта модель отнюдь не сводилась к силовой составляющей.

Как раз в несиловой составляющей нашла убежище бывшая семитская элита. Вернее, она из этих структур не уходила и распространялась в рамках этих структур вместе с распространением государственной модели,

Поэтому считать евреев некими "революционными антигосударственниками" – верх непонимания. Они как раз самые большие государственники в мире. Но их цель, их историческая мечта – восстановление Первой империи. С каждым историческим этапом эта возможность становится всё более грандиозней. Теперь империю можно (технические средства позволяют это) восстановить уже в мировом масштабе.

Миф об антигосударственничестве, чуть ли не свободолюбии еврейских революционеров есть результат неумения увидеть из-за деревьев леса. Все революционные проекты, которые поддерживала еврейская элита, сохранившая если не лидирующие, то очень сильные позиции во всех несиловых структурах государственного и общественного управления в странах Европы и Америки, были направлены не на тотальное разрушение государств как таковых. Они были направлены на свержение туземной силовой и сановной элиты (в том числе с помощью лозунгов и идей свободы).

И замене её элитой еврейской. При этом целью является, помимо всего прочего, ужесточение государственной модели.

В конце концов, на войне как на войне. Евреи хотят отвоевать своё собственное детище. И имеют на это право.

Те же, кто не согласен с подобной перспективой, должны не тягаться с семитскими мастерами в овладении построенной ими же машины, а сломать эту машину. И построить принципиально новую систему общественного управления, где прямо, чётко и в явном виде ставятся цели управления. Определяются ограничения по средствам достижения этих целей. И создаются "под заказ" механизмы достижения этих целей.

Но кто же должен выступать «заказчиком» проекта?

Нация.

Нация как общность, вместе и порознь решающая все проблемы жизнеобеспечения в каждой данной стране по существу, в зависимости от условий своей жизни, своего биологического и цивилизационного потенциала. А не за счёт паразитарного перекладывания их на других людей. Разумеется, это нация (сообщество наций) должна быть общностью (сообществом) комплиментарных друг другу людей. Что невозможно для разнородных, особенно разнорасовых (а по существу, разновидовых) смесей.

Мы не отрицаем такого же права и за семитами, и за неграми. Но пусть они реализуют это право на своей земле.

А мы будем реализовывать на своей.

Tags: Хомяков П.М.
Subscribe

  • Таки за шо боролись?

    вчера встретил в местном шопе знакомую медсистер из местного же ковидария. Что там говорю, наверное скучаете на сменах? В силу мощного спада…

  • Посплетничаю

    у меня есть ряд хороших знакомых, многих из которых знаю с детства, которые занимают должности директоров и генеральных директоров, в…

  • Чешижопица? Я так не считаю.

    опять начинается борьба с курением, я так понял. Шота не срослось у них. Видать мало заболевших, потому что много всё ещё курильщиков. Надо к осени…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments