anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Вот бля

Не успели отшуметь ебипетские страсти, как события замелькали как в калейдоскопе. Нам, бедным обывателям, даже не дают времени поднять челюсть, упавшую в удивлении, и захлопнуть рот.
Если честно, не ожидал от вояк подобного головотяпства. Все уши нам прожужжали, типа да там у нас и купол РЭБа, и всякая ПРО, ракет туева хуча, НАТА и то боица летать в сторону Сирии. Потому как сразу ни чё не видит, ни чё не слышит. Агентура там у нас ещё, доблестные наводчики лазером и ваще всё под контролем. А на деле.... Турок взлетел, хуйнул одной ракетой и сбил наш самолёт, и улетел. То наш, такой же старенький штурмовик, запугал целый Кук, а тут один Ф-16 не запугался и легко уронил его на землю.
Не, я понимаю, что он (они вроде) летел без спецоборудования. А почему, без средств РЭБа, без прикрытия, и без нормальной разведки? Уверовали в свою неуязвимость или что ни кто не посмеет? А предположить, что у всяких бандформирований бородатых дядек, могут оперативно появиться различные средства ПВО (что вполне не удивительно), или кто то может посметь (те же турки), не смогли? Руководство не знало, что наступает туркам каблуком на яйца и делает им больно? Слишком много вопросов, навевающих не приятные мысли о том, что нас использую в тёмную, в каком то спектакле. А сам сценарист и режисёр, сидит явно не в кремле. А самый главный вопрос, которой навевает мне грусть, на хуя же мы всё таки полезли в эту сраную Сирию, без должной подготовки, без прикрытия задницы и прочих предварительных действий?
Оставив фактически в заложниках всех туристов, в странах этой зоны. Только недавно писал, что священая корова туриста легко может превратиться в жертвенного тельца. Что и произошло в Турции, прямо вчера. Что помешает завтра, мосаду взорвать отель или автобус с туристами, и довести конфликт с Турцией до более горячей стадии, а РФ до полной потери морды лица, как внутри страны, так и снаружи? Сколь там, 10 тыщ. человек пребывает ныне? А не кому было предусмотреть эти риски ранее? Это ахуено сложно, или за гранью понимания? Теперь наше руководство вынуждено аккуратненько блеять в сторону турков, а самим туристам мучительно соображать - а смогут ли они теперь съебаться из благословенного курорта подобру и поздорову (если они канешна ваще хоть что то там осознают).
А полноценную засаду на самолёты и даже спасательные вертолёты, кто проебал? Понятно, что МИ-8, совсем не крокодил и достаточно уязвим, но не до такой же степени, что два вертолёта покрошили сразу. Это же не из пяти калашей били, а калибром по крупнее и не из одной точки. Значит ждали. Хорошо хоть спецура не подкачала, вынула штурмана от шайтанов. Хотя о их потерях нам уже не расскажут, даже если и были. Совсем уж позорно получится.
Вчера ёкнуло что то за летунов. Наверное отголосок армейской юности заностальгировал. Всё таки в авиаполку служил СДшником.
Все эти разговоры, про помощь террористам и нелегальный нефтяной бизнес, зависит исключительно от точки зрения. Для турков это выглядит не совсем так, а может и совсем не так. С их точки зрения, это помощь соплеменникам, единоверцам и вполне себе нормальный бизнес. Поэтому опираться на мировое право, которое состоит из двусмысленных принципов и не менее двусмысленных прецедентов, не получится. Ибо на мировое право может смело опираться, а то и нагло попирать, только сильное государство. Если ты слабый, то тебя будут хоть извращённо насиловать, хоть резать на куски. При этом всё мировое сообщество, даже самая прогрессивная его часть, будет только созерцать и сокрушаться, чё ж ты сука такой хилый. Заодно лишний раз утверждаясь в мнении, в чью сторону лучше не вякать лишний раз.
Всё плохо выглядит прямо сейчас, экономика катится в задницу, политика тоже, какой то театр абсурда набирает обороты. У самого абсурда есть одно уникальное свойство. Он не может закончиться вдруг. Т.е. абурд, абсурд, абсурд и хуяк всё нормально. Неееет. Он должен достичь своего апофигея, а потом уже плавно прекратиться. При том действующие лица и исполнители, не допускаются в следующее действие. Умирают панимашь, чаще всего, вместе со своим абсурдом и апофигеем.
Поэтому и не жду ни чего хорошего. Надо затаица и накапливать всяческие полезные резервы. Зачем затаица, спрашиваете? А что бы потом, более беспечные граждане, не пытались присосаться к вашей заначке чёрного дня))

Tags: Война, долбоёбы, руки из жопы, экономика и власть
Subscribe

  • Посплетничаю

    у меня есть ряд хороших знакомых, многих из которых знаю с детства, которые занимают должности директоров и генеральных директоров, в…

  • Чешижопица? Я так не считаю.

    опять начинается борьба с курением, я так понял. Шота не срослось у них. Видать мало заболевших, потому что много всё ещё курильщиков. Надо к осени…

  • Обрыдло то как

    вот прям блевануть хочется на всю эту популярную вирусологию. Я теперь могу понять, что испытывал обыватель при построении нового чудного мира в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments