anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Category:

Окормление паствы

Вчера наблюдал как  putnik1здесь и тут , уличал и изобличал, а попросту пытался не в первый уже раз обосрать el_muridа , за этот пост.
Честно сказать, ни хера у путника не получилось. Ибо Мюрид поступил в соответствии с принятым образом и арабской поговоркой - типа "собаки брешут, а караван идёт дальше", короче проигнорировал.
К чему это я, собсно, написал? Ща напрягусь на всю извилину и попробую объяснить.
У многих людей присутствует тяга к знаниям. У некоторых к специальным, а у подавляющего большинства, просто желание больше знать о окружающем мире и действительности. Ну хотя бы, чтоб успеть соломки под задницу подоткнуть, в случае чего. В эру всё большей информатизации общества, такая возможность вроде как бы предоставляется. Многие мнят себя интеллектуалами и этакими проницательными чуваками, коль уж научились нажимать кнопочки клавы и пользоваться тырнетами. Типа, дай только информацию, а там мы знаем к чему её прилепить. Мы ж не воробьи, на мякине не проведёшь.
И тут на каждого вываливается ворох... на любой вкус и цвет ... и запросто хоронит под собой. И чем больше пытаешься его разгрести, тем больше он накрывает. Потому как сразу, в оба уха и в оба глаза, одновременно, втыкают абсолютно взаимоисключающие, по смыслу, друг друга потоки. У пациента развивается когнитивный диссонанс.
И вот тут, среди разнонаправленных потоков, обнаруживаются авторитеты и гуру. Внятно и доступно объясняющие, где самая настоящая "правда", а где ложь, пиздёжь и провокация. Большинство человеков слабы, по натуре. Им нужен пастырь и проводник, для того что бы найти дорожку в этой мутной водице. Вот и внимают "авторитетам". Мало того, что прислушиваются, но и проникаются. А потом и не по децки начинают рвать собственную жопу, отстаивая версии своих кумиров. Ацки печальная картина.
Что делать?!!
Ну, во первых, ложить хуй на сетевые авторитеты и пытаться всё таки думать. Ибо молодая, вполне может быть, уже не молода. В том смысле, что авторитет может быть дутый, а может просто пахать чьи то грядки, добывая зелень на прокорм, при этом щедро развешивая лапшу доверчивым юзерам. Как это можно определить? Более-менее просто, если известно ФИО и какая либо ещё информация о чревовещателе. Тогда сделать вывод довольно просто. Ну, допустим, putnik1, он же Лев Вершинин. Зная эту информацию, я бы даже мертвецкивсиськубухой, не поверил бы ни одному слову и ни одной строчке, из того что он пишет, особенно касательно России. А ведь имеет огромную окормляемую паству, заглядывающую ему в вещательный орган. Ребят, ну Вы чё, ёбнутые, попадать на такой дешёвый развод?
С анонимами, да хоть тем же el_muridом, конечно по сложнее. Самый простой совет, для таких случаев, ещё Христос дал - не стоит сотворять себе кумиров. Ну хошь, не хошь, а надо учиться думать, сравнивать и сопостовлять. Стрёмно быть болванчиком. Или хотя бы оставить свою пятую точку в целости, а не рвать её на британский флаг, доказывая то, в чём уверен всего навсего с чужих слов.
А ваще, конретно о Михе Мюриде, ни чего плохого сказать не имею. Пишет грамотно, не предвзято и конкретно, не растекаясь по предмету излишним словоблудием. Короче, молодца.
Ну вот, Мюрида похвалил, Путника лягнул, пора и домой собираться. Люблю пятницу - день налитого стакана)) Преферансик мы сегодня замУтим, а может замутИм))



Tags: Непонятки и загадки
Subscribe

  • Песец уже здесь

    И не говорите потом, что подкрался незаметно опять. Он издалека не прятался. То, что мы видим, рост цен и не рост зряплат, это фигня. Потому что…

  • А какие скрепы наиболее правильные?

    Дума опять удумывает очередной закон панимашь. О запрещении очернения мифов о второй мировой или о запрещении интепритирования интерпритаций мифов…

  • Неприятие

    С удивлением некоторым заметил, что большая часть населения этой страны, на серъезных щах в соцсетях топят против Лехаима. Реально одобрямс посадке…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments