anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Как по мне, так у нас слишком много разных братьев.

Послушаешь наш политикум, кругом одни братья. Правда все то косые, то кривые.
Сирийцы братья, ливийцы были, иранцы, таджики, узбеки, сербы, болгары, половина латиносов тоже братья, киргизы, вьетнамцы, китайцы и конечно индусы. Среди белых, братьев осталось мало, практически одни белорусы и хохлы в стадии полубывших))
Братьям на нас насрать, если по честному. При том всем. Всё что им надо от нас, это ништяки подешевле и трошки денех. Тогда они терпят звание наших братьев. Если взять не чего, то сразу бегут к чорному господину в омерику.
Как только очередная обезьяна слезет с дерева, и случайно забредёт в Москву, сразу появляются у нас очередные братья. Геополитика называется. Типо, если братьев у нас не будет, то омерика сразу захватит весь мир. Блин, омерика весь мир уже давно захватила, через бакс. Даже нас.
А все эти братья, это братья по несчастью. Это как лузеры собираются тихонько и жалуются друг другу на пахана.
Почётное звание братьев, у нас выдумали, что бы давать им денех безвозмездно. Типо браты, как откажешь. В трудную минуту они нам помогут. Ага. Все эти косоглазые и черножопые соберут в шапку по баксу и помогут. Подставят плечо. Щаз. Сколько раз помогли, что уже со счёта сбились. Аж ни разу. Ни кто и никогда. И долги ни разу не вернули.
Могут только прибежать над полумёртвым поглумиться и последнее отобрать, по братски.
Денех у нас и так не густо, но как только появляются хоть какие то излишки, колличество братьев сразу увеличивается. Пустить эти деньги на развитие и укрепление своей страны, как то не интересно, и не традиционно.
Как только у омерики возникает интерес, к кому то из наших верных братьев, она слегка манит их мизинчиком. И братья мчатся к ней, сломя голову. Потом начинают кидаться какашками в нас и радостно улюлюкать - омерика сделала нас любимой женой! Потом их попользуют и отправляют в отстойник опущеных лохов, в котором они вспоминают про братскую Россию. И всё возвращается на круги своя, пока омерике они снова не понадобятся.
У омерики вот братьев нету. Есть вассалы, есть партнёры и есть все остальные, с которых она кормится, данью облагаемая кормовая база. Если кормовая база взбрыкивает, её ставят в стойло, в неудобной позе. За это кормовая база омерику боится, уважает и тайно любит.
Россия в стойло не может поставить даже таких убогих урюков как братья-таджики, или киргизы. Омерика не разрешает, иначе бакс отключит. Поэтому с такими никчёмными мудаками мы занимаемся исключительно братской любовью. Т.е. мы их задабриваем, а они на нас кладут.
Как по мне, так эту братскую политику, пора кончать. Хера мы полезли в урюкстан на самом ближнем востоке? ИГИЛ, хуил, какая нам на хрен разница. Какой Иран или Сирия нам союзник? Никакой. И не были никогда. Аятолы молятся только на звёздно-полосатом коврике. И будут продолжать это делать, не смотря на разговоры.
Да и пусть все эти арабы друг друга режут, долго и много. Нам что за печаль? Победит ИГИЛ? Прекрасно. Пусть начинают резать турок и жидов. К нам придут?
Дык это, пора бы границей занятся. Укрепить, порядок навести. При том свою границу, а не таджикскую или узбекскую. Игилская головная боль пусть напрягает соседей и европку. С неё первой жир снимать начнут, если чё.
А то тот же Назарбаев - брат и прочие среднеазиазиацкие беки, сначала разрушили русское наследие, образование, культуру, заисламизировали свои страны, до полного изнурения мозга населения. Всячески насаждали и поддерживали, мечетями застроили все пустыри. А теперь не хотят влиться в балшой исламский халифат. Не логично как то. За свои поступки надо отвечать.
Tags: братство народов, выблядки, оккупация, синантро́пы
Subscribe

  • Ещё б летнее время вернул

    И хер с ним, сиди дальше)) За десять то дней я огого, туеву хучу работы уработаю)) есчо и прибухнуть останется))

  • Ирландское кино

    Случайно и с большим удивлением открыл для себя сию частицу мирового кинематографа. Вчера посмотрел фильм "Голгофа". О сельском приходском…

  • Тупо убийцы

    Читаю сёдни. В россии умерли более 75% пациентов с короновирусом на ИВЛ. Сообщил главный пульмонолог минздрава Сергей Авдеев. По его словам при этой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments