anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

Наконец то врубился!!!

Нашёл таки логичное и не противоречивое объяснение того, зачем Европу активно заселяют черножопыми африканскими бандерлогами. Просто же, как два пальца абасфальт, а сразу и не подумаешь.
Конечно, частичка смысла есть и в конспирологических теориях, типа размывание генофонда белого человека, выведение новой евро-американской массы безголовых андроидов и прочая.
Но, как мне кажется, самая простая и лежащая на поверхности причина - поддержание своей экономики на плаву. Противоречиво, говорите? Да ни фига подобного. Всё как раз складывается чётко, пазик к пазику.
Идею не безызвестного жида Бени помните? Разбрасывать деньги с вертолёта. Дык вот это оно и есть. Только он не уточнил, что деньги нужно разбрасывать над негритянскими кварталами. Разъясняю.
Белым разбрасывать деньги нельзя, работать бросят, а чёрные работать эту работу не могут по определению. Надо найти такую биомассу, что бы только жрала, срала, размножалась и ни при каких обстоятельствах не захотела работать, учиться и заниматься другими подобными глупостями. Т.е. биомассу потребляющую, пассивную, тупую, готовую жить поколениями в полускотских условиях и при этом довольной жизнью, и которую, при необходимости, можно было бы безболезненно занулить. Чем эта масса больше, тем больше она потребляет, стимулируя производство и тем больше денег на них можно сбросить. Тут главное не переборщить, денег нужно давать ровно столько, сколько нужно для сытого скотского состояния. Поэтому биомассу постоянно увеличивают, в соответствии с уровнем производительных сил. Некому жрать польские яблоки и испанский хамон? Завезём негров, дадим денех, пусть сидят и жрут. Зато фермеры получат свои деньги. Просто дать денег фермерам, говорите? Так скурвятся и ваще работать не будут. Производственные мощности сократить легко, восстановить трудно.
Белый человек, даже если живёт в говнище, всё равно стремиться жить по человечески. У самого не получается, так надеется, что дети выберутся. Смысл им деньги давать просто так? Начнут тратить на путешествия или образование. Белый человек не может ни чем не заниматься, а только жрать. По крайней мере большая часть белых.
А черножопая обезьяна может и хочет, поколениями, веками. Главное что бы брюхо полное было и не холодно.
А то некоторые думают, что европейсы настолько обессилели, что миграцию остановить не могут)) Это отмазка для своего белого раздражённого населения.
Такой вот оскал капитализма. Всё ради бабла.
Но белым я по любому не завидую.
Блин, как вспомню Гёте штрассе в центре Мюнхена или площадь перед Штефанс хаус в Вене, пиздец, натуральный конец белого человека.
Tags: братство народов, людоеды, пидарасы, умертвия, экономика и власть
Subscribe

  • Так, а я не понял

    магия уже не работает чтоле? Супротив кадиловируса. Летали ж вокруг москвы с чудодейственной иконой. А чуда не случилось. Может эта, святой водой…

  • Кто страшнее?

    реально норот в этой сране поставлен раком перед выбором. Хотя выбора то и нет. Если по сути. Даже по оф. статистике, смертность, а так же…

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments