anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Женские проблемы глазами мужчин

Иногда у меня возникает ощущение, что замужние женщины в России, состовляют явное меньшинство. Можно даже сравнить с отдельной женской кастой.
Ну правда, посмотришь вокруг - либо разведёнки, либо за мужем вообще не были. Вот на работе, к примеру, бухгалтерия 6 душ - одна замужем, остальные нет (2 разведены), лаборатория 4 человека - 50/50, всякие отделы работы с клиентами, логисты, отдел продаж, человек 15 в целом - за мужем 5, на производстве примерно 50/50.
Подруги жены, близкие - 5 душ, 1 замужем, 3 разведены.
Двоюродные сёстры - 6 душ, 2 разведены (Москва), 2 вдовы, 2 второй раз замужем.
Одноклассницы - 12 душ, 5 замужем, 3 никогда не были, остальные разведены, либо вдовы.
В чём проблема? Мужиков мало или они такие, что и нафиг не нужны современной женщине?
Вот из тех мужиков, с которыми мои знакомые женщины разводились и которых я знал, один не живёт сейчас ни кто. Т.е. все нашли себе другую женщину, а некоторые и не раз)) У кого были проблеммы, бухали там или блудили, при новых жёнах перестали. Т.е. мужики, в основном получается так, были вполне себе годные для семейной жизни. А их бывшие, как правило, остаются не при делах. И дело тут не в довеске, в виде детей. Потому как мужики женились повторно чаще всего на женщинах, детей уже имеющих.
Значит дело в самих женщинах.
Что там влияет, не правильно поставленные с детства мозги? Навязанные ложные цели в жизни? Всякая там эмансипация? Не правильное представление о мужчине и не знание своего места в семье? Скорее всего всё вместе взятое.
А нам кругом толдычат из репродукторов, мол мужики вырождаются, остались либо козлы, либо пидарасы. Не правда это.
Tags: Непонятки и загадки
Subscribe

  • Кто страшнее?

    реально норот в этой сране поставлен раком перед выбором. Хотя выбора то и нет. Если по сути. Даже по оф. статистике, смертность, а так же…

  • Ну нет так нет

    Хотел напейсать, а у меня ничё не работает. Ссыли не вставляюцо, картинки тоже. Кнопке на панели не активны. Где то мне чёта подрезали. Ну и ладно

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments