anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Не раскачивайте лодку бля

Вот эта избитая аналогия с лодкой, навевает определённые мысли. А как эта лодка вообще выглядит?
Что это, баркасик какой то, где все сидят плечом к плечу, бояцо пёрнуть лишний раз, щоб он воды не зачерпнул и сообча борятся со стихией? Или это трансатлантический сверкающий лайнер, наподобие Титаника, бороздящий просторы мирового океана?
Для России, наверное, вернее второе. Всёж таки размер имеет значение. Только корабель этот, скорее гибрид линкора и пассажирского лайнера.
Такую махину попробуй раскачай. Этому кораблю, казалось бы, ваще ничего угрожать не может, любой айсберг может разнести в клочья главным калибром. Препятствия поменьше проедет и не заметит, только ошмётки всплывут в буруне за кормой. Единственное, что может реально угрожать, так это столкновение с другим кораблём. Впрочем, при хорошем капитане и грамотной команде, угроза эта минимальна. Океан велик, места хватит всем.
А чего тогда кричат - не раскачивайте! Что не так в его устройстве?
Орки на верёвках, висящие снаружи бортов. Эти ублюдки не довольны своей жизнью и их много.
Когда то все плыли на самом корабле. Тесно, бедновато, жратва относительно скудная, комфорта никакого, из развлекух только переполненные библиотека и судовой кинозал. Нашлось простое и незатейливое решение этого вопроса. Развешать верёвочки по бортам и большую часть проживающих туда и выпроводить, остальным освободив жизненное пространство. И объявить простые правила игры, для тех кто в море)) - самым лучшим из вас будет возможность подняться и пользоваться благами, худших с палубы проводим на канатик. Народец то с дуру согласился, ведь в душе каждый самым лучшим считает именно себя. Да только правила те постоянно менялись, не в пользу тех, кто в море. Поэтому 80% населения корабля так там и болтается, на верёвке за бортом.
Освободившиеся палубы перестроили, появились фешенебельные каюты, рестораны, бассейны, корты и даже публичные дома. Там живёт публика в красивых одеждах, изнурённая комфортом и сытостью. Безопасность её берегут батареи главного калибра и вертухаи по бортам, не дающие разному сброду даже заглянуть на палубу, не то что бы залезть.
Ниже есть палубы, где проживают люди среднего звена, потеснее и поскромнее конечно, но им тоже с барского плеча отламывается не хило. Ведь верхнюю палубу нужно кому то обслуживать. Писать умные речи, развлекать, тянуть административную работу.
Ещё ниже - клерки пожиже, казармы военов и вертухаев.
Ну и в самом низу копошатся людишки совсем практически никчёмные, повара, кочегары, машинисты. Эти живут и вовсе не богато, в основном ютятся подле своего рабочего места, на лежачках и в коробках. Им на верху показываться практически запрещено, шоб не смущать своим убогим видом нормальных людей. Да и некогда им. Зато на корабле и в сухом. Это вам не на верёвке болтаться над волнами. Такое место ещё заслужить надо.
Теперь о тех, кто за бортом)) Там жизнь переменчива и трудна. Хорошо если корабль плывёт в тёплых и спокойных водах. Тогда и рыбка ловится, и портки волной намочит, так не страшно. Сверху, бывает объедки скинут или обноски. Хотя чаще, конечно, сливают дерьмо. Правда, за висение на веревке, приходится платить. Поймал две рыбки, одну отдай. Поймал одну, отдай филейку, сам жри голову и кишки. А шоб зря не болтались, а обеспечивали корабль едой. Не отдашь, веревку обрежут. А без верёвки побулькаешь маленько и адьё.
А вот в северных водах, да когда штормит, приходится совсем не сладко. И рыбка не ловится и жепа мёрзнет. Волна бьёт то в один борт, то в другой. Народишко по веревкам елозит, норовит чуть повыше залезть. Корабль начинает раскачиваться ещё сильнее. Вот тут то у вертухаев работы добавляется. Кричат - суки, не раскачивайте лодку, ведите себя смирно. Самых шустрых дубиналом увещевают, а то и ножичком по канатику. Капитан выходит на мостик и рассказывает, что нужно потерпеть, скоро шторм утихнет, а там в тёплые воды зайдём. Не раскачивайте мля корабль, мы же одна команда, панимашь. Трудно вам потерпеть что ли? В холодных водах те, что забортом, не все выживают.
Казалось бы, зачем весь этот гемморой, с лишними ртами на верёвках? Обрезать их на хрен, да и плыви себе дальше, в неге и удовольствиях. Один из прежних капитанов так и решил. Сильно сократили дармовисов. Но оказалось, что совсем без них нельзя. А кто будет пополнять ряды военов, вертухаев и прочей обслуги, хотя бы тех же праституток? С верхних палуб туда не хотят, да и мало их, не хватит на простое замещение. Только из за борта можно отобрать, выбрать тех, кто получше. И вертухаи из них получаются самые качественные. Шоб назад, за борт, не вернуться, выполнят любую порихоть и приказ.
Такая вот у нас лодка. И плыть большинству на ней херова, и раскачивать вроде как не вариант. Большинству иногда приходит простая мысль - может затопить её на хрен, что бы и не мучиться?
Слышь, капитаны, а выход то есть. Надо лодку дальше строить, что бы места на ней всем хватило. Может не всем с одинаковым комфортом, но хотя бы чтоб жопа не в воде.
А, ну да, пахать же всем придётся в две смены. А вам не охота, и так жизнь хороша. Да и разучились уже. Вся надежда на вертухаев.
Tags: быдлоленд, оккупация, синантро́пы, экономика и власть
Subscribe

  • Ещё б летнее время вернул

    И хер с ним, сиди дальше)) За десять то дней я огого, туеву хучу работы уработаю)) есчо и прибухнуть останется))

  • Ржака

    Есть у меня знакомые, ну такие типичные мещане, в хорошем смысле слова. Живут себе, никого не трогают, звезд с неба не хватают, правды не ищут))…

  • Кальвадос наступает

    Зам мой заболел с понедельника. Температуры то сё. Пошел на больничный. Сегодня звонит, ковидлос подтвердили у него. Две недели его не будет ещё…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments