anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Кипарисы, коты и прочее

Котэ мой, теперь уже точно Милорд, а не какая то там Миля))  Дефки разных мастей и степени ухожености прознали о наличии подобного красавца и теперь постоянно толкутся во дворе. Мой пока их побаивается, относится недоверчиво. Мальчик ещё. Но интерес начал проявлять. Чую, скоро они его невинности то лишат. Милорд тоже постепенно превращается из рафинированного аристократа, в нормальное животное. Ловит и жрёт воробьев, благо плохо летающего молодняка, сейчас полно, валяется на солнышке по цветникам, скачет по деревьям. Поэтому грязноват, нечёсан и по моему вполне себе счастлив))
Из всей массы взошедших кипарисов, выжило десятка полтора. Уже появились зарактерные метёлочки на макушках. Скоро попытаюсь рассадить в горшки. Достаточно медленно растущее растение. Чего не скажешь о том, что выросло сопутствующим. Я так и не понял, что там ещё растёт. Пять штук какой то херни, похожей одновременно на виноград, огурцы и хмель, в одном флаконе. Вьётся, пускает усы. Я вот припомнил потом, что в Крыму у тёток покупали какую то херню, похожую на инжир. Может это с этой фигни семена остались. Порыл фотки семят инжира, не они. Фиг знает. Тётка говорила, что плоды вроде как похожие на инжир, но не инжир, а что то другое, и даже вроде многолетнее травянистое.
Был в командировке, вчера только вернулся. Эх бля, как всё таки дома хорошо))
Tags: Ниачём
Subscribe

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…

  • Провели расследование

    в школе у супруги сложилась нервенная обстакановка. На больничном более трети учителей, те из 32 на работе 17. По хорошему школу бы надо закрывать,…

  • А в чём прикол?

    этих куар кодов, я не пользовался ни разу, не догоняю. Допустим, надо мне в кабак. Взял этот код у знакомого. Показал и бухай. Или чё пачпорт…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments