anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Category:

Что то в голове дырынчит!

Не знаю как это назвать, то состояние, которое накатывает мне на мозги, при попадании в помещения напичканные электроприборами.
Началось всё прошлой зимой... Зашёл как то проверить работу оборудования нашей заводской котельной. Не успел толком войти, как на мозги что то стало давить, в глазах всё поплыло и возникло ощущение дезориентации. Внутри ушей покалывание, сжатие мозга и выпучивание глаз)) Короче жутко-комично-херовое состояние полуобморока. Ни хуя себе приход! Я на улицу, вроде всё зашибись. Думаю, что за дела? Надо приход повторить. Захожу, приход повторяется - пол играет волнами, в глазах радуга, в ушах звон, в мозгах бардак. Вышел. Всё нормально. Думаю сам себе, наверное в помещении создалось пониженное давление из за тяги дымовой трубы и работы двух котлов. Хотя неправдоподобно, т.к. есть две приточки, но мало ли - вдруг проектанты ошиблись или создались уникальные условия)) Не стал закрывать входную дверь, один хрен всё повторяется. Позвал киповца, типа для проверки срабатывания автоматики. Зашли вместе, ему хоть бы что, ковыряется себе ровно, а меня плющит шо пиздец. После этого почти каждый раз со мной в котельной такая байда происходит. Если один котёл работает, то ещё ни чё, почти без ощущений. Ежели два, пиздец. Какой то электромагнитный удар по организму.
Ну хер бы с ней, с этой котельной, не так уж часто приходится заходить, но дело стало усугубляться. Начало меня колбасить в магазинах. Особенно в тех, где холодильники и разные шкафы, двумя рядами стоят. Пипец. Заходишь в магазин, как на электрический стул. Ни хуя не возможно сосредоточиться, что купить то надо. Иногда просто ухожу, абы быстрее выйти.
Чё за хрень такая? Чувствую прогрессирует. Стало покалбашивать в менее насыщенных электроприборами помещениях.
Неужели придётся уходить в места, далёкие от цивилизации?
Tags: Непонятки и загадки
Subscribe

  • Чешижопица? Я так не считаю.

    опять начинается борьба с курением, я так понял. Шота не срослось у них. Видать мало заболевших, потому что много всё ещё курильщиков. Надо к осени…

  • Мля, эти не излечимы

    наши креаклы самые креаклистые в мире. Уж если кому подарил свое очко, то будут подмахивать кумиру до самой смерти)) Подайте им право выбора и…

  • Оглядаясь взад

    теперь уже можно даже не сомневаться, что мощная антитабачная истерия, была именно подготовкой к ковидлу. Эти люди работают в долгую, создают этот…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments