anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Сам не знаю, что я вырастил.

Когда то давно, даже не помню точно где, сорвал шишки кипарисов. Толи это было в Абхазии, возле монастыря, как его там, а, Новоафонского. Толи в Крыму. Но давно. Ни как не менее семи-шести лет тому назад. А просто посмотреть чё там внутри, когда раскроются. Потом приехали домой, положил кулёк с шишками на подоконник, на кухне. Ну кулёк, это громко. Там всего три шишки было. Они и раскрылись. Из них высыпались крупные белые семечки, типа подсолнечных, тока без кожуры и раза в три крупнее. И ещё какой то мусор, в виде угловатых крупинок. На них я подумал, что это просто куски шишек. Крупных семечек было шт.15-16, а мелких и угловатых дофига.
Потом несколько лет, периодически натыкался на этот кулёк, собирался попробовать посадить кипарисы, ага. Заканчивалось тем, что перекладывал в другое место, до более удачных времён, или когда заняться будет не чем, и благополучно забывал.
В начале этого мая, опять наткнулся на кулёк. Думаю, Ё! Кипарисы! Взял свободный рассадный ящик, зачерпнул земли с огорода и начал их сажать.
Попихал в шахматном порядке эти крупные семечки. Шишки выбросил. Осталась мелочь угловатая. Хотел тоже выбросить, но что то меня обуяли сомнения. Больно они тоже на семена похожи, а не просто кусочки древесины. Разломил одно ногтём, а оно внутри белое. Ну и высыпал их тоже в ящик, щедро окропив водой.
Думаю сам себе, херня какая то, не может же из одних и тех же шишек, выпадать разные типы семян. Может, думаю дальше, большие это плоды, типа орехов, а маленькие семена. Ну и посмотрю заодно, что будет проростать, а что нет. Поливаю пару недель, жду. Семена старые, может вообще ни чего не вырастет. А может шишки недозревшие были? Я то не знаю как кипарисы размножаются. Может ваще не семенами.
Дня три назад попёрли ростки из больших семечек, так же в шахматном порядке. Такие толстенные фиговины. Несколько уже по три-четыре листочка выкинули. Тока ни фига оне на кипарисы не похожи! Они похожи на маленькие огурцы, или другой какой овощ, по типу проростания и полному отсутствию древовидности. И листья у них не игольчатые, а круглые и резные.
Потом присмотрелся к ящику, а там и мелкие семена проросли. Те, так ваще в виде травы какой то, и у некоторых прям это семечко на верху, на кончике листа. Тут я ещё больше офигел.
Полез по тырнетам сёдни, просветиться. Вот в виде травы ростки, это и есть кипарисики, а угловатенькие хреновинки и были его семенами. А чем тогда являются семечки? Их я ваще ни где не нашёл! И что из них вырастет то, а?
Не могут из шишек одного дерева выпасть разные семена, из которых вырастут разные растения, причём одно из них похоже ваще на овощь! Правильно? Абсолютно! Весь мой жизненный опыт и опыт предков вопиёт об этом. Овощи из деревьев не растут. И другие деревья произойти не могут. Из берёзы получается берёза, а не берёза и земляника. Их дуба, дуб, а не дуб и папоротник.
А я абсолютно точно помню, как эти злосчастные шишки открывались. Сначала, ещё на море, они начали чуть чуть приоткрываться и в них что то забелело. Потом чуть больше и стали видны эти огромные семечки. Я ещё подумал, ни фига себе, крупные какие. Шишку потрусишь, а они там болтаются ощутимо. Потом, дома уже, они открылись полностью и эти семечки вывалились, а некоторым я помог зубочисткой. И мелочь эта тоже высыпалась, на которую я вначале внимания не обратил.
И чего теперь ждать? Каких кипарисов, мать их. Разных что ле?
Может кто в курсе, что сие? Выручайте!
Subscribe

  • Везунчик, не моё фамилие.

    Ни разу в жизни мне не подфартило, даже жареными гвоздями. Все исключительно добыто непосильным трудом панимашь. Карма такая. Поэтому я ни сколько не…

  • Хочу опять каникулы

    Чета нет желания работать. Хочу опять, дней десять. Ваще не стоит. А работы непочатый край(( Кальян бы покурить, сходить на аквадискотеку,…

  • Про богатство

    Пришёл вовочка к гадалке, дай мол совет, как мне разбогатеть. Она и говорит. Посади золотой, на этом месте вырастет дерево, на коем заместо листьев…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments