anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Холодное лето 15-го

Прохладно 12-16 градусов С. И тепла не предвидится пока, судя по всему. Пощёлкал погоду по Европе, примерно тоже самое.
Этот год явно выбивается из линейки многих предыдущих. Мы уже привыкли, что в это время наступает полноценное лето. Хочется тепла, шортов, шлёпок и голого торса.
Что будет с урожаем? Если июнь будет примерно таким же, то ни чего хорошего и не будет. Потому как дует постоянно сильный и холодный ветер. Дует с севера и запада.
Трава херачит, конечно. Эспарцет у меня уже по это самое вымахал. Траве чё, лишь бы влага была, а мороза не было. Ну хоть сена запасу на пару лет. А чё, это ж не картошка. Сейчас вот кормлю позапрошлогодним ушастых и ни чего, не жужжат. Оно зелёное, душистое, хоть сам садись жуй. Тока у меня от сена изжога и газы)).
Пора бы ездить травку свежую косить, да чёта я ленюсь. Холодно. Когда косой с голым пузиком машешь, кайф прям получаешь. Кузнечики чирикаю, птички опять же стрекочут, пчёлки жужжат, комарики пищат, цветочки приятно ароматизируют. А то будешь стоять посреди поля в ватнике и с косой, холодным ветром в спину погоняемый, чистый дурак дураком и ни какого тебе удовольствия. Однако не сегодня, так завтра ехать придётся. Молодняк надо подкормить. Около 30 голов молодняка, который сам уже ест, однако. И ещё столько же тех, кто сиську сосут.
Tags: погоды
Subscribe

  • Тупо убийцы

    Читаю сёдни. В россии умерли более 75% пациентов с короновирусом на ИВЛ. Сообщил главный пульмонолог минздрава Сергей Авдеев. По его словам при этой…

  • Прививочное

    Писал как то, что подруга жены наширнулась прививкой. Колбасило её пипец, особенно после второй. Ну вроде устаканилось всё, прошло уже больше…

  • Только 30%

    Согласно опроса клятого иностранного агента Левады центра, менее 30 процентов дарагих рассиян готовы поставить на себе эксперимент с вакциной от…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments