anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Такие дела

Комп сломился, отказался категорически загружаться в понедельник. Наш программёр не спешил его ремонтировать, сволочь, втыкал разные ремонтные флешки, пытался типа реанимировать. Копм флешки игнорировал. Вчерась утром, программёр изрёк - винт при смерти, и ушёл пля. Видимо заказывать заупокойную и помянуть заодно.
Целый день комп висел показывая мне мерцающий квадратик окна, а перед пятью вяло попросил пароль пользователя. Пароль то я ввёл, но на этом всё и затихло. Сегодня утром на авось его потрогал. Он опять мне пароль типа давай. Ну на. А он такой херак и заработал, как ни в чём не бывало. Даже без обычных своих тормозов.
Ну урод!!! Каникулы себе устроил, панимашь. Я блин из за него по работе три нормы сделал, от нечего делать))

Перемещался по городу, по работе и не очень по работе. Что интересно. На всех бомбоубежищах висят новенькие большие и яркие таблички, с указанием ответственного, где ключи и телефонами доверия. Не удивлюсь, если внутри там тоже порядок навели. 30 лет захламляли и на тебе. В связи с этим мысли разные в голову приходют.
Интересно, учения по ГО с населением будут проводиться? Последний раз такие проводились, я ещё школьником был, лет 35 назад. Помню, очень масштабно всё было.
А как у Вас обстоят дела, с табличками на бомбоубежищах?
Tags: Непонятки и загадки
Subscribe

  • Тупо убийцы

    Читаю сёдни. В россии умерли более 75% пациентов с короновирусом на ИВЛ. Сообщил главный пульмонолог минздрава Сергей Авдеев. По его словам при этой…

  • Ржака

    Есть у меня знакомые, ну такие типичные мещане, в хорошем смысле слова. Живут себе, никого не трогают, звезд с неба не хватают, правды не ищут))…

  • Опять импорнозаместились

    Резину на погрузчики хер найдёшь. Да, простые колёсы. Есть или дешман кетайский, срок службы которого полгода максимум или нечто экзотическое, типа…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments