anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Поборемся с ленью...

Подарили сами себе, с супругой, на прошедший мужской и предстоящий женский праздники, рычажно-педальный тренажёр. Собрал я его на той неделе и приступил к восстановлению организьма. Бегу каждый вечер 5 км, пока на минимальной нагрузке. Вчера еле добежал, после позавчера)) Вот не хера столько шашлыка жрать, оказывается. Надо же в 20 минут уложиться. Потом лёгенькая гимнастика, поклоны бью челом, отжимаюсь, хребет скручиваю в разные стороны. Таки долго собирался прикупить сей девайс, да жаба с ленью объединились против меня и всячески препятствовали.
Вижу, вижу, ваши скептические ухмылочки...
А вот и не надо песен, их есть у меня)) Сам думал, что сдохну скорее, чем дистанцию осилю, в первый раз. А оно и ничё, даже ноги потом не болели. Даже тянет теперь к этой железяке, не приходится себя так уж сильно принуждать.
Тока не надо мне говорить, што типа дурень. Типа выйди на улицу и беги бесплатно и сколько влезет. Раскрутить свою лень на подобный подвиг, точно не смог бы. Одевайся, по лужам шлёпай, а все окрестные собаки бегут следом и изгиляются. А то прошлёпал в тапочках, в другую комнату, форточку открыл и занимайся, прямо как есть, в тапках, не раздражая соседских кобелей. Опять же рычаги дают неплохую нагрузку на руки и спину, особенно на мой покоцаный грудной отдел.
Спина то меня гнобит всё последнее время. Чихнуть боишься, если не держисься ни за что, ноги автоматически подкашиваются. Да и с дивана встаёшь в три разгиба, упираясь в коленки. А скоро мотоблок таскать, коса махать, лопата копать ... весна итить её через коромысло.
А тут заметил, что уже после первого занятия, полегче мне стало гораздо. На следующий день ваще почти её, заразу, не чувствую. Вот ещё жрать меньше стану по вечерам, скину лишние килограмчиков десять и снова стану стройный как кипарис)) Ну а чё, девчонки на пляже ещё заинтересованно поглядывают даже в нонешнем моём весе. А уж если в норму свою войду, дык и эстетики добавится)) Мелочь, а приятно, льстит любому самцу, даже без задних умыслов, панимашь.
Tags: здоровье, оптимистическое, спортивное
Subscribe

  • Ирландское кино

    Случайно и с большим удивлением открыл для себя сию частицу мирового кинематографа. Вчера посмотрел фильм "Голгофа". О сельском приходском…

  • Тупо убийцы

    Читаю сёдни. В россии умерли более 75% пациентов с короновирусом на ИВЛ. Сообщил главный пульмонолог минздрава Сергей Авдеев. По его словам при этой…

  • Ржака

    Есть у меня знакомые, ну такие типичные мещане, в хорошем смысле слова. Живут себе, никого не трогают, звезд с неба не хватают, правды не ищут))…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Ирландское кино

    Случайно и с большим удивлением открыл для себя сию частицу мирового кинематографа. Вчера посмотрел фильм "Голгофа". О сельском приходском…

  • Тупо убийцы

    Читаю сёдни. В россии умерли более 75% пациентов с короновирусом на ИВЛ. Сообщил главный пульмонолог минздрава Сергей Авдеев. По его словам при этой…

  • Ржака

    Есть у меня знакомые, ну такие типичные мещане, в хорошем смысле слова. Живут себе, никого не трогают, звезд с неба не хватают, правды не ищут))…