anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Про электрички.

Я ими не пользуюсь, как бы по фигу этот вопрос. Однако, подобная дурь уже произошла в энергетике, ЖКХ, нефтянке, газовой и многих других отраслях. И наглядно показала, что дробить цельный комлекс на состовляющие и пытаться делать каждую эту часть прибыльной, есть абсолютнейший идиотизм. Дело откровенно антигосударственное и антинародное.
А когда подобное происходит в государственных компаниях, то это должно расцениваться как явное вредительство и измена Родине.
Самые откровенные и убеждённые либералы, в плохом смысле этого слова, т.е. экономическом, это не кудрины, немцовы и прочая перхоть, а наше правительство. Причём поголовно. И там же самые эффективные менеджеры, т.е. люди не имеющие профессиональных профильных знаний, абсолютно. Одни мать их юристы и экономисты.
Что есть РЖД? Это единый хозяйственный комплекс, осуществляющий связь территорий страны и обеспечивающий функционирование государства и его экономики, путём перемещения грузов и людей. Должен ли этот комплекс быть прибыльным? Ответ нет, достаточно простой самоокупаемости. Потому что, если стремиться выжать из него максимальную прибыль, то тарифом можно задушить всю экономику страны, погасить всякую транспортную активность.
Это как ставка центробанка. Подняли её до небес и сидят все на попе ровно. Ибо нет ни какого смысла что то производить, при такой стоимости денег.
Только от большого государственного ума, может посетить мысль, повысить эффективность РЖД путём выделения из него заведомо убыточных, но важных для государства, участков и пытаться сделать экономически эффективными. А по сути вынимая деньги из одного государственного кармана и складывая в другой. Вроде ни чё такого, но руки то жирные. И жирные они у конкретного круга лиц. У Якунина вон не то что лоснятся, капает прямо. А сколько там их пасётся?
Смотришь на эту хуйню и такая стыдобища за них накатывает, фу бля пидарасы. Хотя я там ваще не при делах)) а стыдно потому, что люди то смотрят и уссываются со всех нас, из за кучки хапуг и долбоёбов.
И ведь не посадят ни кого. Да чё там посадят, даже в должности не понизят. Пидары, что б вам эти бабки, которые на народе рубите, в глотку запихали, долго и мучительно, заставили жрать, пока они из задницы не полезут.
Tags: выблядки, долбоёбы, пидарасы, руки из жопы, экономика и власть
Subscribe

  • Тупо убийцы

    Читаю сёдни. В россии умерли более 75% пациентов с короновирусом на ИВЛ. Сообщил главный пульмонолог минздрава Сергей Авдеев. По его словам при этой…

  • Прививочное

    Писал как то, что подруга жены наширнулась прививкой. Колбасило её пипец, особенно после второй. Ну вроде устаканилось всё, прошло уже больше…

  • Только 30%

    Согласно опроса клятого иностранного агента Левады центра, менее 30 процентов дарагих рассиян готовы поставить на себе эксперимент с вакциной от…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments