June 22nd, 2018

Есть семеро!

Приехал вчера с работы, пошёл очередной урожай цыплят собирать. Хотя и не осень) Увидел такую картину -

WP_20180621_18_11_55_Pro[1].jpg

Четыре бойких чувака и ещё один только вылупился под курицей. Мокрый ещё. Жена со мной полезла смотреть и помогать. Она вообще этого всего никогда не видела.
Ну вынул курицу, держу. Говорю, собирай цыплят в ящичек. Но моё дитя асфальта ни в какую, боюсь в руки брать)) В общем помощница ещё та. Начал сам одной рукой там шарить.
А курица орёт благим матом - падлы, не трогайте - вырывается. Ну и вырвалась, и в гнездо как прыгнет. И раздавила одно яйцо.
Мля. Вынул её опять. А из раздавленного яйца вытекло подобие цыплёнка голого в какой то слизи. Ну чисто побег Нео из матрицы) И это всё ещё и шевелится. Моя чуть не в обмореке, курица орёт, я тоже. Нервенная получилась ситуация))
Ну скорлупу выкинул. Рано это принудительно вылупили, думаю не выживет. Но оставил. Курицу назад запустил, улов в дом отнёс.
Сегодня её опять поднял, смотрю этот недоносок живой, что удивительно. Уже прям на цыплёнка похож, пухом начал обрастать, сидит пищит. Но не стал забирать, пусть под мамашей дозревает, если сможет. Другого приплода не появилось.
Потрусил яйца, несколько ещё пищит. Значит пополнение всё ещё возможно. Эпопея продолжается)
Иногда меня посещает мысль - на хрена мне всё это нужно? Сам себе создаёшь геморой, потом доблестно его преодолеваешь. Может правда лучше высокодуховно лежать на диване и размышлять о судьбах мира? Блин, но интересно же, эмоции через край, заботы, движуха)

ПРЕМЬЕР И ЕГО ОШИБКА



Что-то пофранцузело на ночь глядя: вслед за месье Сиейесом, помянутым в связи с очередным извержением ромочки, возник повод вспомнить и о князе Жюле де Полиньяке (слева),  лидере тех, кто "ничего не забыл и ничему не научился" в эпоху Реставрации Бурбонов, а поводом для повода стала обнаруженная в блоге уважаемого Ясный-Красный цитата из ирочки по все тому же поводу, а именно:

«...не стоит жаловаться, если государство успешно реализует свои планы, проигнорировав бурные общественные дебаты. Потому что какой смысл прислушиваться к обществу, которое демонстрирует крайне сомнительную адекватность, предпочитает заниматься грызней в социальных сетях, а не демонстрировать свою зрелость, последовательно работая над проблемой?». Очень, согласитесь, откровенно насчет общества и как к нему следует относиться, - и...
Collapse )

</lj-like>

ГОСПОДИН АББАТ ДАЕТ УСТАНОВКУ



Знакомьтесь: Эммануэль-Жозеф Сиейес, очень яркая личность. Прожил долгую, интересную, насыщенную жизнь, но в мировую историю вошел и одной из знаковых фигур в истории Франции стал, как автор «Qu’est ce que le tiers-état?» («Что такое третье сословие?») и еще пары брошюр, мгновенно сделавших дотоле почти никому неведомого аббата чуть ли не главным властителем дум от Парижа до самых до окраин, ибо в этих  книжицах  сложные вещи были изложены простыми, всякому понятными словами. Тезисно:
Collapse )

</lj-like>

Немецкую овчарку не надо?

Кум занимается разведением. Чистопородные его сука и кобель из другого города. С документами, всё путём.
Остался кобелёк и сучка, по 1,5 месяца от роду. Цена с доками 17 тыщ, бед доков дешевле. Самовывоз.

Ёхана

Вот сегодня вечером пивка попью и на все выходные опять в борозду. Дел подпёрло дофигища. Надоть и сено косить, ворочать и убирать. И поливать всё по пятому кругу. И комбикорм опять молоть. Два ведра в день жрёт моё хозяйство, высококакчественного комбинированного корма. Само ни хера не растёт, нет бы на подножном корме) Хочешь результата, обеспечь процесс)
Черешня поспела. Но тут молодых своих хочу припахать. Надо оборвать, пока воробьи не сожрали.
Вот только сейчас закралась крамольная мысль - может на речку съездить первый раз в этом году. Покупаться и поваляться часок-два. Лето же пришло, а я и не заметил!