May 29th, 2018

Реинкарнация Мильки

Был у меня котяра Милорд, породы невская карнавальная. Приблудился как то зимой. Наверное кто то наигрался и вывез. Был весь такой ухоженный, красава. Хороший был кот, но героически помер год или даже больше тому назад. Ибо взял на себя неподъёмные обязательства задрочить всех котов в округе и перетрахать всех кошек. Но соседскую рыжую кошку обрюхатил пару раз точно. Она как раз вошла в пору половой зрелости. С тех пор в её помёте обязательно присутствуют котята на Мильку похожие. Хотя продолжают её брюхатить совсем другие коты. Телегония работает панимашь.
Котится она у меня строго на сеновале. Не взирая хочу я этого или не хочу) Ей там нравится. Сосед же, блюдя добрососедские отношения, периодически приходит и тех котят забирает. Чё он там с ними делает, закапывает или топит, я особо не интересовался. Но он боится, что если вовремя этого не сделает, евоная кошка весь выводок к нему и приведёт))
В этом году было тоже самое, за маленьким исключением. Чёта я попив как раз пивка, размягчился телом и разумом, и решил одного котейку спасти от утопления. Вынул сосед всех, а я посмотрел один серенький, на Мильку похож, говорю оставь, себе заберу. Пусть кошка кормит. А ведь зарекался кошаков больше не заводить.
Вот сие чудо голубоглазое подросло, оказалась кошка) Названа была тоже Милька, тока теперь не Милорд, а Миля.

WP_20180529_07_13_20_Pro.jpg

Забавная, как и все котята)) Ходим кикискаем по очереди, все кому делать не чего)) Удивительно на того Мильку похожа, может только спинка чуть темнее. Хотя цвет может чуть и поменяться потом.
И всё бы хорошо, но блин, придётся вскорости учиться котят убивать. Не люблю я этого(

Хреновый с меня куровод)

Похвалился квочкой давеча, да видимо зря) Она то сидит, то забивает и не сидит. В общем ведёт себя легкомысленно. Благо я яйца не подкладывал пока. Думаю, надо почитать, как это всё происходит у людей и у курей. Оказывается её ещё рассиживать надо, шоб значит она приобрела необходимые свойства. Это как аудиоколонки раскачивают, или там проц гонят. В общем смысл тот же))
Ну я начал ейный фунукционал расшаривать. Посадил в заготовленное гнездо, накрыл фанеркой, шоб не слиняла и поставил на чердаке (на сеновале). Дабы она там в тишине и спокойствии медитировала. Вечером полез, открыл. Думаю, пусть же поест, попьёт, булдыжки свои разомнёт. Сидит в ступоре и не шевелится. Я ея пальцем попихал в хвост, она мне в руку как даст носом, я аж на пятую точку с корточек упал, от неожиданности. Ну вылезла, делает моцион. Я пока ей три пробных яйца положил, шоб привыкала. И пошёл другими скотами заниматься. Через время смотрю, она в гнездо залезла и села. Ну думаю, ништяк, лицензию я ей зарегил, фанерку можно не ложить, она теперь сама сидеть будет. Завтра зачётные уже яйца положу.
Утром прихожу управляться и первым делом на сеновал. А эта падла там фланирует кругами. Яйца обгадила, пост покинула, короче слетел этот виндовз. Расстроился конечно, но тут сам виноват. Ибо принял желаемое за действительное.
Давай же я её ловить. Гонял гонял, хвост выдрал, сам запыхался, но поймал. Сунул в ящик, поставил на предохранитель. Рано ещё зачётные то яйца ложить. Она ещё и пробные не обсидела как положено.
Сейчас с работы приеду, буду дальше заниматься расширением функционала этой курицы. Но оптимизма поубавилось. Да чё там, не выше плинтуса оптимизм то стал((