November 22nd, 2017

Вот видите как легко вас (нас) всех вздрочнуть.

Малшика показали, десяток вбросов и вуаля, готово, общество негодуе. Кто за, кто против, но негодуют все)  Мало кто не высказался. Хотя видно, что вся история высосана из пальца и сшита белыми нитками. У нас и без этого малшика было мальчиков до фига и даже больше, от мала до велика. Даже самые великие из малых и то, те ещё мальчики. Вся креативная тусовка, во всём ея многообразии, включая членов и ответственных работников, адын балшой малшик.
А между тем, вся эта шумиха строго в русле https://anunah-com.livejournal.com/466000.html.
Хер с ним, с мальчиком то. Мне другое бросилось в глаза. То, что в 21 год у нас можно быть мальчиком, да и в 25 наверное. И общество их так и воспринимает. И ни кто не возмущается. Они уже вовсю писю в писю вставляют, а всё мальчики и девочки панимашь. Онижедети, да. Чего с них взять.
Понаплодили инфантилов.
Попробовал бы мне кто сказать в 21 год - мальчик. Ёптить, мог бы и в морду дать. Ибо в 16 лет, закончив школу, уехал поступать за тридевять земель, жил вполне самостоятельно и успел отслужить армию, к указанным годам. Да и родителей не очень волновало, в какой общаге живу, как и что я кушаю, стираю свои трусы и прочие бытовые проблемы. Руки есть - занимайся, вперёд и с пестней. Если с первого раза получится не очень, то тренировкой навыков достигаются убедительные результаты) Жрать захочешь, приготовишь, даже если ни когда этим не занимался. Ибо нянек у нас не было.
А сейчас послушаешь родителей, пиздец адовый. Мама ездит к сыну студенту раз в неделю, на съёмную квартиру, в другой город, сделать уборку и ПОМЫТЬ ПОСУДУ! А то к концу недели раковина полная.
Другой сынуля учится в Питере и родители посылают деньги из расчёта, что бы ему хватало пообедать и на ужин сходить в КФС, а то он готовить не умеет.
Доча хотела учиться строго по какой то экзотической специальности. Заплатили кучу бабла, а ей потом не понравилось. Она бросила институт и ей уже полгода оплачивают квартиру, в которой она размышляет как жить дальше и чего ей хочется. И такого говна через край. И это делает кто? Не мажоры, а простые трудяги. Те, кого в масквабаде быдлом называют, низовой слой замкадышей. Вы в кого своих детей превращаете?
Хочется зажать их голову между ног и хорошим ремнём отъебошить, сначала родителей, а потом и детишек. Так, что бы на жепе шкура полопалась.
Страна разлагается и смердит, народ тупеет и дичает, психов тихих и буйных пол страны, и всё это катится в жопу. Аминь.

Стиль пьяницы круче

С кем же ж он бухал-то...?!



В Якутске нашли тело пропавшего трехкратного чемпиона мира по кикбоксингу Иннокентия Макарова. Об этом сообщает News.Ykt.Ru.По информации издания, труп обнаружили в лесном массиве на Вилюйском тракте.

Подозреваемый в убийстве спортсмена 36-летний житель Якутска задержан.

В ночь с 5 на 6 ноября Макаров и подозреваемый выпивали в частном доме. Между мужчинами возник конфликт, в результате которого чемпион мира по кикбоксингу скончался от телесных повреждений.

Чо та это какойта неправильный чемпион мира... О_о

Ничё, скоро новогодние корпоративы успокоят общественность

Что мальчики и девочки, флешмобы подготовили? Костюмчики подобрали? А то месяц всего остался, нужно спешить.
Ну её на фуй эту политику и протчие проблемы. Оттянитесь по хорошему. Вполне легко может статься, что последний раз))