April 6th, 2017

Соцреализм

Вчера ужинали с супругой, составляли планы ВПР, на ближайшие пару недель. И ваще, когда гусей брать будем, когда картоху на прогрев доставать, куда потом цыплят пересадить. И как то само собой ударились в воспоминания позднего СССР.
Всё таки это была страна сплошных парадоксов)) Я бы сказал, уникально-извращённого бытия, при всех своих плюсах и направленности на социальные вопросы. Идиализировать это, как сейчас делают многие, точно не стоит.
Началось с того, что вспомнилось, тогда весь посёлок городского типа, практически поголовно, занимался содержанием различного скота. Заселяясь в многоэтажки народ первым делом строил вокруг сараи. И в этих сараях заводили от курей и уток, до поросят и даже коров! Редко кто этим не занимался.
Сейчас сравнить, даже в деревнях уже, даже курей почти ни кто держит. Не то что бы в райцентре, живущие в многоэтажках. Сараи поломали, построили гаражи)) Почему, зачем? В стране, производящей миллионы тонн мяса и прочих продуктов, заводить поросят в посёлке городского типа))
Ну во первых, в те времена мясо в магазинах не покупали, ибо его там не было. Сколько себя помню, в центральном гастрономе, в отделе мясо-молоко, лежали только чистенько обрезанные рёбра и прочие мослы и ещё ливерная колбаса в ассортименте. Та самая собачья радость))
Мясо народ доставал!
Достать его можно было в нескольких местах. На местном мясокомбинате, откуда его хитили тоннами, работники самого комбината. В общем иметь знакомых работников мясокомбината было престижно, ибо открывало доступ ко всему ассортименту самого мясокомбината, вплоть до копчёных балыков. Правда чуть дороже, чем в магазинах и на заказ, но всё таки. На мясокомбинат, даже разнорабочим, устроиться было не реально, проще в МИД)) Это была этита посёлка, на равне с работниками торговли и работниками базы райпо))
Мясо ещё можно было достать на многочисленных фермах. Опять же по знакомству. Там живность постоянно травмировалась и подвергалась срочному вынужденному забою)) Там мясо можно было взять даже за магарыч и дешевле, чем в торговле. Там же брался и молодняк скота. Выписываешь одного, берёшь три + магарыч и не много денег. Ибо у каждого уважающего себя завфермой был не учтённый молодняк. Там же можно было доставать и комбикорм. В общем руководители ферм были нужные в социуме люди). Часто спивались, особенно мужики.
Все остальные пейзане, кто мясо доставать не мог, с силу отсутствия нужных знакомств, выращивали его сами, в тех самых сараях. Но что бы вырастить, животину нужно кормить, желательно дёшево, ещё лучше бесплатно. А официально корма часникам не продавали. Свои работники ещё могли чёта выписать на комбикормовом, остальные нет. Поэтому все кормили ворованным)) Воровали везде - на элеваторе, комбикормовом, на колхозных токах, на фермах. Делать это было не сложно, ибо охрана везде была чисто символическая, если пузырь дашь, ещё мешки помогут грузить)) А этого самого зерна, как грязи.
Я так думаю, что четверть урожая просто расхищалось населением, ещё четверть тупо пропадало по бесхозяйственности. Остальное шло уже в учёт. У агрономов, кстати, не вся земля числилась в севообороте. И там сеяли левые зерновые, что бы перекрыть хищения и что бы в целом не пришлось сильно занижать урожайность)) Вот если к оф. статистике тех лет, добавить эти 50%, то получится, что нынешняя РФ и по урожайности, и по валовому сбору, далеко в жопе от СССР.
Не было такого двора в сельской месности, кто бы в уборочную не запасся бы самосвалом-двумя зерна. А дворов тогда было до фига)) ЗИЛ-самосвал пшеницы веяной!!! "стоил" банку самогона и закусить.
Такие вот реалии бытия. Конечно это идиотизм полный. Где то у кого то в управлении государством перекосило мозги, а народ приспосабливался, получалось такое вот извращение. Круговорот воровства, кумовства, нужных знакомств и магарычей. Сегодня ты, завтра тебе. Вот это херня и развратила народ до тех мерзких кондиций, опустились морально многие ло быдло совков.
Зато сейчас благодать, ага. Скотину почти ни кто не держит, даже в сёлах. Зерна спиздить не где, везде охраны, как собак не резанных, ЧОПы разные. Покупать корм, там себестоимость получается золотая. Зато в магазин пошёл - всё есть, даже картоха. Полуфабрикатов всяких тьма, даже руки пачкать не надо бабам. И цена дешёвая, многим вполне доступная. Правда это не еда, но куда деваться, если для большинства это лучший способ пожрать. Зато работать не надо. Лежи на диване, всё свободное время, фтыкай в телек, или надрачивай интернеты.
СССР, если всё правильно посчитать, был на столько богатым государством, что сейчас это даже сложно представить. Я думаю, что даже США были очень далеко в заднице. Но на сколько же по дурацки это всё было организованно и в конце концов проёбано.

Хреновых фоток вам в ленту))

Сгородил ящик огромадный, из строго подручных материалов. Туда поселил курицу с приплодом. Привесил лампу красную для обогрева.

IMG_20170406_065940.jpg

А вот и сами поциенты))

IMG_20170406_065904.jpg

Надо сказать, что цыплята с квочкой, это гораздо лучше чем без. Особо ни каких забот. Подсыпай им корм, да воду подливай, остальное она сделает сама.
А без такой, специально обученной курицы, это совсем другой геморой. Я почему ни когда не беру суточных цыплят - утят? Потому что за ними глаз нужен, каждый час, а то и два.
А кому? Мы на работе целый день. Беру обычно 10 и более дневных, иначе подохнут.
А курица их и покормить во время сводит, и попоить, и утешит, и обогреет - красота!
Вот картоху посажу, мая так 1-2 и поеду утят и гусят брать. То то мне весело станет, хреначить от рассвета до заката))
Зато огурцы у меня в теплице уже по колено, скоро цвести будут. Баклажаны уже цветут, брал рассаду на теплицах. Редиска колосится во всю. Хотя на улице и холодно, в теплице всё растёт нормально, даже без обогрева.
Вчера эспарцет посеял и загрёб. Весна началась.
Есчо бы эти суки ВЕРНУЛИ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ ВЗАД!!! Как жеж меня это бесит каждый вечер. За одно это блядей этих надо гнать ссаными тряпками.

Закончил ремонт, можно теперь и в тырнетах позависать))

Планировал на неделю, но управились за четыре дня. Сломилась у меня мешалка, в одном из цехов. Дисольвер называется. Дебелая такая штука, под десять тонн.
Потёк панимашь гидроцилиндр. С цилиндом гидравлическим шутки шутить не получаеца. Сегодня он потёк, а завтра крякнет и накроется медным тазом. А он внутри центральной колонны, шоб добраться, надо всю эту хрень разобрать. Такая вот херня примерно, тока по больше -



Там одна голова, с мотором почти две тонны весит. Мля, а у меня ни тебе кранбалки, ни фермочки более-менее мощной, тали привесить(( Гляжу в чертежи, как баран на новые ворота и ничё не понимаю - на чём вся эта херня держится. По чертежам получается, что практически и ни на чём, само мля левитирует. Ну, думаю себе, либо в чертежах ошыбка, либо разрез какой хитрый забыли нарисовать. Будем ибошить по старинке.
Возвели портал из 20 балки, раскрепили, башку отцепили, отодвинули. Так два дня и прошло))
А потом ОДНО стопорное кольцо вынули и всё развалилось на запчасти. Сказать, што я ахуел, таки да - я ахуел! Но ни кому ни чего не сказал. Сделал вид, што так и должно было произойти. А больше ни кто ни чё не понял.
Ну поменяли этот цилиндер, был новый уже в запасе потому что. Собрали, в порядке обратном разборке. Забили этот злосчасный стопор. Надели голову сверху. Демонтировали то, что намонтировали.
Мля, я до сих пор в ступоре. Получается, что ежели с этим стопорным кольцом что случится, выскочило или тупо спрело, вся эта голова просто падает вниз, всеми своими 2-мя тоннами. Ой вэй. Нет там больше ни чего, что могло бы это падение остановить. Хер я теперь под неё когда стану(
Ладно у нас промышленность деградирует, но и на западе такая же фигня. Главное продать и что бы год гарантии отработало, а ёбнется оно потом или нет их уже не волнует. Я потому в этом чертеже и не понял ни хрена, что просто не мог себе представить такую нелепую конструкцию. Это настолько безответственно и безумно, в угоду не понятно каким коврижкам, что не укладывается в голове. А ведь там люди, два человека постоянно под ней.
Теперь вот думаю, что делать. Реально страшно. Надо разработать график осмотра стопорного кольца(