February 13th, 2017

Эх коровы, коровы

Прочитал статью у френда -

О коровах-долгожителях, живущих в Европах вопреки Путину

http://burckina-new.livejournal.com/458440.html

Абсолютно не удивлён, что у нас коровы дохнут как собаки. У нас на людей то всем насрать, а то коровы, так ваще говядина простая) В Голландии коровы живут совсем по другому, в тепле по крайней мере. У них комплексы не воняют ипритом и другими газами МП на пять вёрст вокруг, потому как там если люди вложили деньги, то относятся к этим вложениям бережно и рационально.
А у нас? Хозяевам лично на коров насрать, лишь бы выдоить из них прибыль, лучше если путём минимализации затрат. А чаще всего даже прибыль им не нужна - это просто залог по кредиту, который кратчайшим путём нужно вывести подальше, размазав долги по тем самым рогам. Наёмным управляющим насрать ещё больше, лишь бы не прогневить хозяев отсутствием прибыли и получить откат по вкуснее) Коровам тоже насрать на всех вокруг. У них только одна мысль, сдохнуть по быстрее и закончить этот бесконечный ад. С надеждой на следующую реинкарнацию где нибудь в пампасах Австралии))
Кум у меня начудил, ушёл с завода и устроился энергетиком в колхоз. Там вишь ты платят на десять тыщ больше. А я ему говорил - колхоз дело добровольное, даже если называется русагро. Ты эту лишнюю десятку отработаешь как полтишок, без выходных и в гавне по колено. Не верил, мне обещали другоя)) Теперь нех мне в жилетку плакать. Я в колхозе работал, знаю как оно не по наслышке)))
Теперь он вплотную познакомился с фермами КРС и жизнью Крупного Рогатого Скота по голландской технологии) Тут есчо зима выдалась весёлая, морозы, снега. Поилки у них замерзают панимашь, размерзаются трубы внутри коровника, навозоудаление оттаит теперь только к лету)) Ибо, если на улице -20, то в этом прозрачном коровнике, с очень большими окнами и стенами из оцинкованного гофролиста, температура -17, что как бы не сильно теплее. А по ощущениям так холоднее, чем на улице. Они там греющим кабелем все трубы обворачивают и долблесно борются со всеми остальными оледенениями. Я ему говорю, а не пробоволи сам коровник нагреть, хотя бы до +2-3 гр.? Там тепловую пушку какую поставить или ещё чего. Нельзя, не предусмотрено технологией содержания. Осенью закупили две сотни коров из голландии, добрая треть уже сдохло. Вообще болеют очень сильно, поголовные маститы, обморожения сисек, антисанитария. Какие там нах удои? Мля, птичье молоко. Зато оборудования там напичкано очень много и очень дорогого. Правда оно некоторой частью уже не работает, потому что экономят на обслуживании и ремонте, и оно ломаеца, а некоторые его многочисленные функции просто не востребованы)) Зато откат с него был ну очень хороший)) Сами голландцы признавались, что такого дорогого оборудования в самой голландии практически ни кто не ставит.
Почему так? Потому что ни кому не интересен конечный результат. Тупо скопировали и даже мысль ни у кого не ворохнулась, что здесь не Голландия в конце концов.
Помню наши, совдеповские коровники. Этот оплот мракобесия и технологической отсталости. Зайдёшь в гости к Егорычу, зав. ближайшей фермы, в коровнике тепло в самый лютый мороз, меньше +5 не опускалось, коровы разлягутся на подстилке из соломы, жуют себе. На мир вокруг посматривают бодро и с интересом. Егорыч сам себе и начальник и ветврач и бык осеменатор, в едином лице. А чо ему, 3 ветврача на весь колхоз, пока дождёшься, подопечные болеют мало. Кабинет его тоже внутри коровника, только отделён от коров перегородкой, шоб не подглядывали. По стакану самогона стеганём и разошлись по свои делам))

Электронное гадство

Ничего не предвещало. Уж на что я осторожный юзверь. Если винт начинает гудеть, хрюкать, бренчать, нужно менять сразу, без раздумий. На худой конец всё нужное скопировать.
А тут вчера включаю, нет диска Д. Он то есть, но все файлы не доступны. На все обращения к диску, предлагает только его форматировать. А там 300+ гигов очень нужных файлов.
Во первых, вся рабочая документация жены лет за 15, все эти учительские морочки - разработки уроков, тематические планы и прочая прочая. Её чуть Кондратий не хватил.
Во вторых, все наши фотки, лет за 10. Правда копии есть на внешнем диске, кроме последнего полугода.
В третьих, все мои сборники аудиокниг и музыки. Ну это ладно, новых накачаю.
В четвёртых, часть дочкиных чертежей магистерского диплома. Тоже нужные.
И ведь специально хранил на Д, что бы при крахе системы им ничё не было. Целый день ходил вокруг компа, стуча заячей лапкой в шаманский бубен. Чего только не пробовал. Задолбал нашего штатного програмёра. В тырнетах искал дельных советов. Всё напрасно пока.

Вчера, 12:23
Добрый день.

Подскажите пожалуйста, поможет R-studio в такой ситуации - физический диск разбит на два логических. Диск Д перестал открываться, без видимых причин, пишет нужно форматирование. 600 ГБ, из них файлы более половины.

R-studio не открывает ничего. Начал сканировать, но цвет квадратиков не меняется,

Чтение диска D: по смещению 30144083456 не удалось после 1 попыток. Ошибка в данных (CRC) (23)

Я так понимаю, что программа ничего не откроет в итоге?

Вчера, 12:34
По разному бывает, всё равно просканируйте хотя бы половину пространства жёсткого диска и посмотрите, нашла ли что программа.

Ещё можно попробовать программу DMDE

http://remontcompa.ru/369-kak-vosstanovit-udalennye-fayly.html

В вашем случае может быть всё проще и у вас на диске (D:) нарушения файловой системы, исправить можно по этой статье

http://remontcompa.ru/273-programma-chkdsk.html


Сегодня, 12:03

Добрый день. Провёл полное сканирование диска Д в R-studio, длилось более 10 часов. Ни чего не открыла в итоге. Предложила повторное сканирование. Как думаете, если создать образ диска и попробовать файлы вытащить уже оттуда?

http://remontcompa.ru/273-programma-chkdsk.html - тоже пробовал, но там даже не начался процесс, пишет что то вроде - невозможно диск РАВ.

Если согласиться на форматирование, не будет ли проще оттуда потом что то вытащить?

Так же попробовал применить http://remontcompa.ru/259-testdisk-instrukciya.html

Тоже без результата. Результат анализа ноль.

Есть одно отличие, от приведенных в статье скриншотов. У меня определяются не только винчестеры, но и показывает логические диски. Если проводить процедуру по винчестеру, раздел не видит, папки не восстанавливает. Предлагает весь винчестер сделать одним разделом. Но даже после этого ни чего не меняется.

Если идти по логическому диску, то вообще уходит куда то, в вашем примере не описанном.

Сегодня, 14:20

Значит ваши данные будет проблематично восстановить даже в специализированном сервисе по восстановлению данных.

Меня, как Буншу, терзают смутные сомнения. Как только нужно обновить лицензию антивируса и я затягиваю с этим, обязательно случается обширный гемморой. При том, что по помойкам мы не лазим. Этот антивирус провисел год и ни разу не булькнул, типа вирусы, атас, карантин, срочно лечим или ампутируем! Сами пишут, сами лечат. По моему выгодная схема. А на самом деле - вымогательство. Не, есть конечно и конченые злоумышленники, запустят какой нибудь СТУХНЕТ и писец иранской ядерной программе. Но, я пользуюсь одними флешками и на работе и дома. А на работе антивир стоит сурьёзный, он чуть што не просто ругается, а сразу выкидывает флешку из порта, а иногда может и в морду дать))
И если раньше вирусы были, то они быстро на флешку перекочёвывали. А тут тишина. Помучаюсь ещё пару вечеров, а потом не знаю что делать.


Глазами инопланетянина...

Оригинал взят у sl_lopatnikov в Глазами инопланетянина...
.
Чтобы убедиться в том, что у людей с головой явно не всё в порядке, достаточно посмотреть любой танец без музыкального сопровождения.






А мне вот что интересно. Не смотря на вполне пристойные версии зарождения данного вида искусства, зародилось оно как сугубо развлекательное, корни имеющее самые не пристойные. Ибо, нынешняя форма балерины, это лет 200 назад голимая порнография. Впрочем и сейчас можно было бы одевать их по приличнее))
А вот что из нынешнего развлекательного репертуара, может трансформироваться в высокое искусство для ценителей?
Ставлю на танцы на шесте))) или как он там правильно называется.