December 6th, 2013

Я волком бы выгрыз

Так вот живёшь, живёшь. Всё вроде нормально, дом-работа, работа-дом, какие то деньги приходят, уходят. Чё та пыхтишь, строишь или ломаешь. Спокойно так, кажется что идиллия, почти, не сильно спешишь, не сильно напрягаешься, пожрать-попить полно, на работе лады. И тут хуяк...
Ты встречаешься с государством. Вернее не с ним самим, а с людьми его представляющими. Оно само, государство, нейтральная бездушная машина. А вот наполняют его люди, рассажены там как в сотах, в определённом порядке.
Ну и понятно, что до верхних сот мне не дотянуться, как в общем и им до меня)) И нам как бы нет ни какого дела друг до друга. Я для них интересен только как безликий ИНН, налогооблагаемая единица, практически виртуальный персонаж. Для меня они просто картинка в телевизоре, где мелькают какие то аватары, чего то там говорят. Здесь отношения, между мной и государством, идеальны - мы подозреваем друг о друге, что реально существуем, но практически не пересекаемся.
Другое дело, нижний уровень государства. И я был бы рад, если бы наши отношения складывались так же, как и с верхним. Но не всегда получается. Не сталкиваешься сам, так входит в соприкосновение кто то из знакомых или родственников. По результатам их контакта, получаешь информацию, которая вызывает только одно желание, посмотреть как они горят в аду. Ну как так получается, что нижний уровень государства, с которым непосредственно всем нам приходится контактировать, представлен такой уродливой мордой? Я понимаю, что многолетнее культивирование отрицательного отбора, не приводит ни к чему хорошему. Но что бы собирался такой паноптикум, это уже слишком. Моральные уроды, кровопийцы, стяжатели, мздоимцы, кляузники, завистники, бездари, бездельники - имя им легион. И почему главной отличительной особенностью их всех является непроходимая тупость и абсолютный сволочизм? Они что, специальные тесты сдают? При том, это не только чиновники, это и уровень заведующих поликлиник, директоров школ, разных там водоканалов, экологов и прочих ГУПов, МУПов и ХУЮпов. Вот уж правда, удивительное рядом.
Да, в общем, чё уж тут сильно удивляться. Если глава района, не может без бумажки сказать два взаимосвязанных слова, разве что ёптвоюмать. А по бумажке читает, как третьеклассник, почти по слогам, путая ударения в словах. Слушать его речь, это пытка, для всех присутствующих. Этот чухонец, во власти лет двадцать. Из них лет пятнадцать ходил в замах главы, а читать, говорить и думать, так и не научился. Предыдущий был чуть бойчее на язык, но сильно уж брал, даже для чиновника такого уровня, чрезмерно. Развалил и распродал весь район напрочь, лет двенадцать торговал. Даже губернатору смог дорогу перебежать.  Думаете посадили? Хрен там, забрали в область, на руководство каким то департаментом, по непонятным вопросам.
Нынешний, в позапрошлом годе, сбил девочку на пешеходном переходе, в соседнем районе, прямо посреди города. Был в сиську пьяный, до полустояния на ногах. Была огромная масса свидетелей, даже записи на мобильники были выложены в сеть. Хорошо, что ребёнок остался жив, хотя и с сильными травмами. И что? И Н-И-Ч-Е-Г-О. Т.е. абсолютно ни чего, совсем ни чего. Ну отбашлял на лечение, понятно.
Т.е. он в своём лице, дискредитировал образ государственной власти на 1053%.  Его система должна была отторгнуть мгновенно, просто в целях самосохранения. Но даже это чувство, на нижних и средних уровнях государственной власти, полностью утрачено. А значит все, кто занял какую либо нишку, ниже него, тоже могут свободно проявлять свои пагубные наклонности.
Ну и понятно, какая у этого козла "команда" - отвратные хари, выблядки рода человеческого. Оно же, подобное к подобному подбирается, только чем ниже, тем ещё хуже.

Я бегу-бегу-бегу-бегу. Долго бегу, а ещё сорок километров бежать

Ну да, Семёныч, про марафонцев.
Чёта вспомнились немцы. Спортивные оне там, сейчас. На великах лётают, бегут, почти всей страной. А немцы ежели за что берутся, то пипец, до седьмого пота, страшно смотреть.
Мы в Хорватию едем в море купаться, загорать, хорошо и вкусно кушать, вино пить. Короче вести расслабленный образ жизни.
А немцы едут в Хорватию ездить по горам на великах, бегать и на конец то отдохнуть от фастфуда. Велики с собой тащут. Короче едут укреплять физическое здоровье.
Мы, часиков в десять идём на море, плотненько позавтракав, покуривая на расслабоне.
И тут они. Бегут. Эйн-цвей-дрей, Эйн-цвей-дрей, Эйн-цвей-дрей. Майки мокрые, внутренне сосредоточенные, считают биоритмы наверное. Окружающих не замечают, разве что сканируют местность на предмет препятствий. То молодые бегут, то старые. Парами в основном.
А мы идём, перегаром подыхиваем, дымом попыхиваем, на расслабоне. И мне немцев жалко. +32, а им бежать надо.
Хочется сказать, пробегающей мимо даме, лет 55-60-ти - мадам, Вы уже набегали выход на пенсию в 70 лет, остановитесь. Вы своим трудоголизмом, подаёте дурной пример окружающим.
Человек не должен бежать всю жизнь за морковкой, как осёл. Тем более на отдыхе.
На пляже немцев, практически не бывает. Некогда хуле, бежать надо. А если и бывают, то приводят детей, обычно с 13 до 16 часов, в самое пекло, бежать тяжело в это время видимо. Сами, как правило, не купаются. Некоторые даже не раздеваются. Типичная картина, когда молодые чуваки приходят, не снимая кроссовок, штанов и маек, лежат час-полтора-два на солнцепёке, потом сворачивают полотенчик в рюкзак и уходят. Зачем к морю ехать?
Примерно в 12.30, накупавшись, нанырявшись, проплыв с километр в маске и ластах, выдув пару бокалов пива или вина, и скурив сигарет по семь, начинаем собираться. Думаем, где будем обедать - в пиццерии у итальянцев, в рыбном ресторане или сами чё нибудь по бырику сварганим.
И тут опять они. Бегут обратно. Эйн-цвей-дрей, Эйн-цвей-дрей, Эйн-цвей-дрей. Майки мокрые, внутренне сосредоточенные, считают биоритмы наверное. Окружающих не замечают, разве что сканируют местность на предмет препятствий. То молодые бегут, то старые. Парами в основном.
А мы идём, перегаром подыхиваем, дымом попыхиваем, на расслабоне. И мне немцев жалко. +35, а им бежать надо.
Может я конечно и не прав, в общепринятом смысле. Но жить дольше, что бы дольше работать на дядю - ну его на хуй. Я ещё могу понять, жить дольше, что бы дольше отдыхать (кстати любимое дело я работой не считаю, им всё равно до смерти будешь заниматься). В общем так получается - идея всеобщего здорового образа жизни, сейчас выгодна только рабовладельцам. Получается так, что среднестатистический немец - идеальный раб.
Всем любителям красивой жизни - срочно валите в фатерлянд, папа Карло ждёт вас))