March 26th, 2013

Продавшие душу.

Есть такие, точно знаю. По крайней мере, одного.
Работал ещё на первом своём заводе, ещё в начале 90-х. Он тогда гремел. Зарплаты выше всех, на работу хрен устроишься. Взяли меня слесарем-ремонтником, с высшим образованием и опытом работы. А чё делать, если там з/плата у слесаря, была в ШЕСТЬ раз выше, чем у меня инженерская, в колхозе. Потом мастером стал. Надолго. Лет на восемь-девять. Участки и бригады только менялись. Потом, зам. начальника цеха. Потом главным механиком. Лет двенадцать прошло от начала.
Когда пришёл только, был там хлопец один, мастерком в ОКСе, что то там по территории. Короче, охуйки собирал. Лет на десять меня старше. Потом, лет через пару, как попёр в гору, как на дрожжах. Через пять лет - главный инженер, ещё через трёшку - генеральный директор. Это не считая многих промежуточных должностей. Все ахуевали. Мозгов, вроде нет, круглый троешник и в школе, и всю жизнь. Жена за него техникум закончила заочно. Высшее купил, когда уже главным инженером стал. Связей не было, шоб кто то двигал. Единственное достоинство - энергичный, это да. Но не так, что бы самому работать, а так что бы сплетни собирать, стрелки переводить, других наклонять. Тут непревзойдённый мастер был. И любил планёрки проводить. Это был театр одного актёра, длившийся ежедневно час-полтора минимум. Сколько драгоценного рабочего времени на них уходило, пипец. Там он лицедействовал во всю - изобличал и разоблачал, ебал и строил, орал и заламывал руки, увольнял и всячески карал. Короче, занимался болтологией, мало относящейся к реальному производственному процессу. Скольким он там нервы вытрепал, не описать.
Мой начальник цеха, планёрки боялся до какого то мистического ужаса, хотя был такой прожжённый похуист, каких ещё поискать надо. Как то это последний год, за ним начал замечать. Раньше такого не было. Он колотился весь, перед планёркой, буквально. Одна фраза повторялась, каждый день - как же планёрку пережить. Я не понимал, чё он так колотится, аж потел. Потом он уволился и начали меня сватать (как зама) на его место. Мне не охота было, в замах лучше, нервы целей. Ну уговорили, добровольно-принудительно.
Начал и я планёрки посещать. К тому времени, криком меня брать или ещё как то, было уже бесполезно, как говориться - его ебать, только хуй тупить. По началу хожу, нормально всё, ну поорут, поугрожают, что там сломано, там медленно делают, или для профилактики. Сижу, слушаю, в душе стебаюсь. А где то месяца через два, стало не до смеха. Стал чувствовать, что меня высекает, на планёрке. Даже меня не вспоминают, а всё равно карёжит. Ощущение, что теряю контроль над собой. Что сейчас встану и чё нибудь зачудю, или заржу и начну рожи корчить, или просто всех хуями обложу или начну морды бить. Я сначала себя щипал незаметно, дальше - больше, начал руку ручкой колоть, иногда до крови колол. Еле досиживал. Тогда то я понял, чё мой бывший колотился. Но разумного объяснения не было. Я начал бояться, что стал психом, в смысле крыша прохудилась. Брызгался "святой водой" перед планёркой, носил иконку в кармане. Не помогало. Молитвы начал учить. Вам хы-хы, а я был в панике. Даже стулья менял)) Потихоньку стал выспрашивать других участников данного заседания, что они чувствуют. Ни кто не колется, только уходят то в запой, то на больничный, одна даже в дурку попала. Вот что делать? Хоть увольняйся на хрен. Главное волну эту чувствую, идёт от этого мудака, как наяву вижу. Она всех гнёт, как удав кролика. А один на один где то встретишься, ни чё, ни какого давления. Может, думаю, у него в столе какой то приборчик стоит. Ночью дежурил, обследовал)) Нет ни чего.
Потом поборол, постепенно. Начал большую китайскую стенку строить, как сажусь на стул, так и начинаю возводить, блок к блоку, без зазора. Так краем уха слежу за ходом планёрки, а сам отгораживаюсь. Потом легче, потом прошло.
А потом и завод развалился))