January 16th, 2013

Перспектива

Здарова Миха, сколько лет, сколько зим!
Привет.
Ну ты чё, вернулся?
Да не, так, родню проведать, а то лет шесть не видел.
Всё там же, в Масквабаде?
Естественно. Хрена тут делать, в ебунях!
А там кем?
Да менеджером, на фирме.
Платят?
Да нормуль, на жизнь хватает.
Жена как? Работает?
Да нормально. Дома сидит, хозяйство ведёт.
Чё, купил там квартиру?
Не, снимаем. Хрен её там укупишь.
Трёшку, наверное, снимаешь?
Да ты ёбнулся? Привыкли тут колхозными мерками мерить. Однушку, конечно.
Не тесновато для четверых, а?
Да мы привыкли.
Ну, а Ирка то чё не работает? Охуеешь же в однушке сидеть, целыми днями.
Да, то дети росли, в садик хер устроишь, сидела с ними. Потом в школу водила. Город то большой, самих не отпустишь. А потом хотела на работу пойти, не берут по специальности. Говорят квалификация утрачена. Пошла продавцом, в бутик. Сначала ни чё, а потом хозяин, хач черножопый, стал яйца подкатывать. Короче, уволилась. Дома сидит.
Слышь, Миха, ты ж дом новый построил. Стоит лет десять уже. Приезжали бы, достраивали и жили. А то развалится на хрен.
Ты ёбнулся, братец? Хера тут делать, быкам хвосты крутить? Там перспектива, а тут... Беспросветность хуева.
Да ладно. Не так уж тут и хуёво. Шо потопаешь, то и полопаешь - это да. А так то и ни чё вроде.
Хули ты равняешь, в гавне ковыряетесь круглый год и довольны. Ты в театре то был хоть раз или в 3D хотя бы?
Да были, раза три в этом году. В области. Раз местные ставили, раз питерская оперетта приезжала, и московсковский какой то театр. Объебали, конечно. На афишах обещали Шакурова, Верника и Лифанова. Верник не приехал, какой то хуй другой был. В том году, Золотухин "Собачье сердце" привозил. Ни чё так, понравилось. А... ещё на Авербуха ездили. Жена уговорила, тащится по фигурному катанию. А вы там чё новенького смотрели? У Вас то там, огого, культуры завались!
Да хуй знает, как то некогда было, последнее время. То старшой поступал, то квартиру меняли. Работы до хрена.
Твой старшой то поступил? Куда?
В МИЭП, экономики и предпринимательства. Будет экономистом. Ага, платно.
Дорого?
Стольник, примерно.
Ох ёп! У нас пока дешевле вполовину. Как учёба?
Да как, в семь уехал, в восемь приехал. И до часу-двух ночи сидит, чего то учит.
Ни хера себе! А чё так долго на учёбе?
В дороге только полтора-два часа, в один край. Я с работы ваще в десять приезжаю.
За шож такие мучения? Ближе нельзя как то перебраться.
Тебе ж, колхоз, русским языком говорят - П-Е-Р-С-П-Е-К-Т-И-В-А. Надо потерпеть, ради будущего. Наше и детей.
Ну да, ну да.
А твоя, старшая, где?
Да в универе, в области. На проектировщика учится. Получилось бесплатно поступить, по ЕГЭ. Она ж медалистка у меня. Не, на лапу ни кому не давал. Доки отвезли и всё, потом только на учёбу привёз.
Чё, в общаге?
Да ну нах, там чурбанья разного полно. Купил ей однушку, возле универа. 3 минуты ходьбы.
И куда потом? С этим провинциальным дипломом её в Москве хрен где возьмут?
Ты ёбнулся? На хер ей в Москву переться?
А что тут будет, без малейшей перспективы, за копейки батрачить?
Да мне хотелось бы, что бы она ваще не батрачила)) На то муж должен быть. Рожала бы мне внучков, исправно, штуки три-четыре. Ради такого дела, я бы сам за неё по батрачил, помог подняться.
Бля, мыслите тут, как в пещерном веке. Всё будущее в мегаполисах. Ещё лучше за границей. Ладно, бежать надо. Давай. Подумай о перспективах своих детей. Пусть из дерьма выбираются, на свет.
Угу. Давай.
Вслед - Ох и долбоёб ты, Михаил.