December 26th, 2011

Продолжаются увольнения энергетиков после критики В.Путина

Глава некоммерческого партнерства (НП) "Совет Рынка" Дмитрий Пономарев принял решение уйти в отставку после критики со стороны премьер-министра Владимира Путина.

Как сообщил РБК источник, близкий к некоммерческому партнерству, Д.Пономарев покинет свой пост, скорее всего, уже после Нового года.

На совещании по развитию электроэнергетики 19 декабря 2011г. в Хакасии В.Путин заявил о наличии коррупционных схем в работе ряда электроэнергетических компаний. Министр энергетики РФ Сергея Шматко позднее сообщил, что несколько руководителей энергокомпаний подали заявления об увольнении после поручений В.Путина о проверках в отрасли.

При этом все руководители, которые были раскритикованы, будут отстранены или уйдут в отпуск. По ним будет проводиться служебное расследование, добавил министр.

22 декабря стало известно о том, что подал в отставку генеральный директор "Энергострима" (контролирует ряд сбытовых компаний) Юрий Желябовский.

23 декабря от своих должностей были освобождены генеральный директор филиала ФСК ЕЭС - Магистральные электрические сети Урала - Геннадий Никитин, первый заместитель председателя правления ФСК ЕЭС Александр Бобров и зампред правления ФСК ЕЭС Дмитрий Гвоздев.  

Источник: РБК.ру.

Во бля, типа справедливость таперича вастаржествовала. Публика должна неивствоствавать. Путин таки взялся за метлу! Ну а по факту... А где конфискация наворованного, хотя бы в виде штрафов? Снижение тарифа, в следствии разрушения коррупционных схем?
Опять из нас дурачков пытаются делать. Обыкновенный передел доходных мест происходит. По типу подкормился, подвинься и дай другим. Отставленные трудяги теперь поедут моральные раны залечивать в район своей заграничной недвижимости. Понятное дело ж - так пахать не покладая натруженных рученек, теперь полная реабилитация всего организма требуется. Здесь только благоприятный климат и полный покой, в достатке есно, помогут. Выгребают всё из страны, как в последний день. Да наверное он и начался, последний.
Скорей бы уже что ли, агония хуже самой смерти.
Всё таки Путин мудак, благополучно довёл Россию до края, вместе со своей шоблой ебанутых.

Хотят ли русские войны....???

Чё та взгрустнулось сегодня мне, на фоне ободранных стен и потолков, скромно сереющих грубо заделанными швами. Хуй меня дёрнул делать ремонт в доме, в канун праздника? Хотелось кое что подправить и подновить, так по лёгенькому, да сделать пару натяжных потолков. Но сцука высеченная первая искорка, быстро разродилась степным пожаром. И теперь первая половина дома похожа на новостройку, а вторая на барахолку. И посреди всего этого бардака тихо грустит долбоёб, всё это затеявший и собственноручно осуществляющий каждый вечер и уж тем более каждый выходной, две недели кряду(( Вот так вот - не было у бабы хлопот и тут купила баба порося...
Всё должно срастись и устаканиться 30-31 декабря, до более-менее удобосмотримого состояния. Но чувствует моя пятая точка, что у меня ещё будет повод ласково назвать себя долбоёбом разика два. В то время, когда нормальные мужики уже выдвигаются в баню, провожать старый год, мне придётся рысью скакать в лес за ёлкой(( Кружить по лесу, выбирая по ровней и по пушистей (могут жеж домашние и второй раз отправить, кривую отнести на место), галопом тащить её из лесу, периодически получая колючими лапами по потной морде...
Какое уж тут спокойствие и умиротворение организма под бой курантов - задроченная ломовая лошадь, участвующая в свадебной процессии (голова в цветах, а жопа в мыле) - самый подходящий символ приближающегося праздника. А ещё говорят типа, как встретишь, так и будешь весь год мучиться. И так то хуячишь как папа Карла, из года в год, а тут видимо ваще прибежит пушистый писец.
Вот она ниточка... значит конец свету таки придёт в 12-м... а чё б мне ещё хуячить больше обычного (куда блять больше то???)... значит ремонтик то не спроста затеялся - это знак! Предзнаменование, ёптыть через бедро и в половые щели!
Вот она - сила логики!!!