anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Генетика и прочее

Ехал на работу и чёта вспомнилось клонирование. Одна из прошлых страшилок. Типа наклонируют отморозков-мутантов и они всех сожрут. Или нас их жрать заставят. Стало интересно, как обстоят дела на этом поприще научных знаний. Порыл маленько, почитал. Как то там видать не очень продвинулись, после 2007-08 года особо информации нет. Видать и денежков им подрезали. Из успехов - кошечки, козочки, бычки, собачки и свинки. Обезьяны уже не получились. Выжимаемость у всех очень слабая, похожесть клонов, как я понял, то же. Типа за цвет шерсти, отвечают другие гены, которые включаются на более поздних этапах развития. Какой же это тогда клон? Получается обыкновенный пробирочный собрат. Говорить, что это точный клон кошки, только на основании того, что похоже на кошку, хотя и другой раскраски, это уже не серьёзно.
Это как метеориты с Марса. Нашёл камень, красноватого цвета и можно смело сказать, что с Марса прилетело. А что такого? Не верите? Докажите обратное. А с Венеры находили метеориты, интересно? Вроде пока нет. А вот с Меркурия уже попёрли во всю. А чё такого? Надо же деньги за что то получать. За рассматривание потолка видимо не платят много, а науку то двигать вперёд нужно.
Но вернёмся к нашим овечкам Долли)) Получается значит что? Из клетки барана, взятой хоть из спермы, хоть из кожи, хоть из другой ткани, получается баран. При том баран среднестатистический, а не пряморогий, с хоботом, кошачими когтями, как хотелось бы эксперементаторам. И то, если это внедряется в яйцеклетку овцы и она же её вынашивает. Иначе вообще ни чего не получается. Тут хучь убейся ап стену. Природа как бы говорит всем нам - "Ребята, вы ещё толком не научились производить себе подобных, естественным путём. Вроде совокупляется два нормальных человека, а получается баран или другой какой скот. Ещё не все рудименты и аттавизмы от вас отвалились. А вы лезете в мою епархию. Брысь обезьяны, пока не осерчала!"
Такая же фигня и с ГМО видимо. Ну сделали устойчивую к раундапу сою, путём внедрения чего то там куда то здесь. И чего? Все, кто жрёт эту сою, жутко болеют, не плодятся и вымирают. Даже крысы. А соя то тут причём? Если сделать ГМО мухамор, устойчивый к раундапу, он что, станет более съедобным? Крысы от ГМО мухамора ещё быстрее подохнут, хотя и в лучшем настроении, возможно.
Давайте уже признаем, что сама соя, в любом её виде и модификации, не полезна, как минимум. Это условно съедобный продукт, который можно употреблять очень ограниченно, в составе большой продуктовой корзины. Да он считался перспективный, в силу универсальности, но ошибочка вышла. И что как азиаты её едят, давно, много и в разных видах? Мы разные генетические виды человека. Похожие, но разные. Как азиатов, жидов и негров, убивает, во вполне себе буквальном смысле, лактоза в коровьем молоке, которую белый человек кушает много, с удовольствием и пользой для своего здоровья, так точно так же белого человека убивает соя и продукты из неё, которую без вреда жрут азиты. Вот и весь секрет вреда ГМО.





Популяция


Выборка


Процент непереносимости


Частота дефектного аллеля
Голландцы н/д 1 %[2] н/д
Шведы н/д 2 %[3] 0,14
Австралийцы европейского происхождения 160 4 %[3] 0,20
Жители Северной Европы н/д 5 %[4][5] н/д
Датчане н/д 5 %[6] н/д
Британцы н/д 5−15 %[7] н/д
Швейцарцы н/д 10 %[3] 0,316
Белые американцы 245 12 %[3] 0,346
Туареги н/д 13 %[7] н/д
Немцы н/д 16 %[7] н/д
Австрийцы н/д 15−20 %[7] н/д
Русские н/д 16−18 %[8] н/д
Северные французы н/д 17 %[7] н/д
Финны 134 18 %[3] 0,424
Центральные итальянцы 65 19 %[9] н/д
Индийцы (дети) н/д 20 %[4][5] н/д
Африканцы (Тутси) н/д 20 %[3] 0,447
Африканцы (Фулани) н/д 23 %[3] 0,48
Бедуины н/д 25 %[7] н/д
Северные индийцы н/д 27 %[10] н/д
Афроамериканцы (дети) н/д 45 %[4] н/д
Индийцы (взрослые) 150 50 %[4][5][11] н/д
Южные итальянцы 51 41 %[9] н/д
СаамиРоссии и Финляндии) н/д 25−60 %[12] н/д
Северные итальянцы 89 52 %[9] н/д
Жители Северной Америки испанского происхождения н/д 53 %[7] н/д
Жители Балкан н/д 55 %[7] н/д
Мексиканцы США (мужчины) н/д 55 %[4][5] н/д
Жители Крита н/д 56 %[4] н/д
Африканцы (Масаи) 21 62 %[13] н/д
Южные французы н/д 67 %[7] н/д
Греки-киприоты н/д 66 %[4][5] н/д
Американские евреи н/д 68,8 %[4][5] н/д
Южные индийцы н/д 70 %[10] н/д
Сицилийцы 100 71 %[14][15] н/д
Южные американцы н/д 65−75 %[7] н/д
Коренные мексиканцы н/д 73,8 %[4][5] н/д
Афроамериканцы 20 75 %[3] 0,87
Казахи из северо-запада Синьцзян-Уйгурского автономного района 195 76,4 %[16]
Ливийцы 75 78 %[17] н/д
Жители Средней Азии н/д 80 %[7] н/д
Эскимосы Аляски н/д 80 %[4][5] н/д
Аборигены Австралии 44 85 %[3] 0,922
Жители Внутренней Монголии 198 87,9 %[16]
Африканцы (Банту) 59 89 %[3] 0,943
Жители США азиатского происхождения н/д 90 %[4][5] н/д
Северо-восточные китайцы 248 92,3 %[16]
Китайцы 71 93 %[3] 0,964
Жители Юго-Восточной Азии н/д 98 %[4][5] н/д
Тайцы 134 98 %[3] 0,99
Индейцы США 24 100 %[3] 1,00

Непереносимость лактозы также увеличивается с возрастом. В возрасте 2−3 лет, 6 лет и 9−10 лет частота непереносимости лактозы составляет соответственно:


  • 6−15 % для белых американцев и жителей Северной Европы;

  • 18 %, 30 % и 47 % для мексиканцев США;

  • 25 %, 45 % и 60 % для южно-африканских негров;

  • приблизительно 30 %, 80 % и 85 % для китайцев[источник не указан 1002 дня];

  • 30−55 %, 90 % и > 90 % для метисов из Перу[18][19].

Китайцы, как правило, на 80−90 % теряют способность переваривать лактозу к 3−4 годам[источник не указан 1002 дня]. С другой стороны, большинство японцев способны переваривать до 200 мл молока без симптомов отравления[20].

Непереносимость лактозы у взрослых евреев-ашкенази 70−80 %[21][22]. У жителей Северной Европы, у которых выявлена непереносимость лактозы, она обычно развивается после 20 лет[23]. Распространенность лактазной недостаточности в России варьируется в зависимости от региона. Некоторые исследования подтверждают, что, в частности, на Севере предрасположенность к непереносимости лактозы могут иметь до 35 % жителей[24].

Примерно такая же история (возможно) с кукурузой, картофелем и другими продуктами. Кстати о картофеле. Все помнят о его трудном внедрении на Руси? Что народ помирал, есть отказывался. Всегда это сопровождалось ремаркой, типа народ вместо клубней жрал ботву и ягоды, потому болел и помирал. А от того, что славяне были тупым скотом, двуногими идиотами, реально животными. Даже Гундяев подтверждает. Скажете, что сейчас то не дохнем, от картошки. Наоборот, основной продукт питания. Сильно нет, но здоровьицем не блещем, это факт. Рачокс нас пожирает всё сильнее и другие болячки не отстают, сосудистые, диабеты всякие. А кто серьёзно исследовал влияние картофеля на наше здоровье? От тож.
А тут на тебе сою во все продукты. Соевый творог, соевое молоко, соевая колбаса, соевый йогурт, соевая тушёнка, соевые конфетки .... Все полуфабрикаты поголовно содержат сою. Весь скот выкармливается соей, вся птица. В хлеб уже добавляют сою. И да, ГМО соя на много вреднее просто сои, за счёт многократной обработки её более мощными гербецидами и другими ядохимикатами. Любая ГМО культура, создаётся для интенсификации с/х, которой достигают сокращением механической обработки почвы и увеличением химизации процессов выращивания. Обработка почвы - самая энергозатратная операция в технологии выращивания. Любое растение (любой живой организм) накапливает и сохраняет в себе химикаты (элементы и соединения) с которыми непосредственно контактирует, в той или иной степени. И передаёт их дальше по пищевой цепочке.
Эва куды меня занесло)) Ладно, заканчиваю. Смотрите, что кушаете и не обляпывайтесь))
Tags: Непонятки и загадки, людоеды, оккупация, продукты питания
Subscribe

  • Помереть можно от чего угодно

    и от болезни, и от лечения от болезни. Не зря же на лекарствах побочки пишут. На некоторых вплоть до последнего исхода. И если провести эксперимент,…

  • Таки за шо боролись?

    вчера встретил в местном шопе знакомую медсистер из местного же ковидария. Что там говорю, наверное скучаете на сменах? В силу мощного спада…

  • Посплетничаю

    у меня есть ряд хороших знакомых, многих из которых знаю с детства, которые занимают должности директоров и генеральных директоров, в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments