anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Погода

Третий день + 4-5 и дождь. Довольно мерзкая погодка. Не сказать, что раньше такого не бывало, но всё таки не до такой степени, когда за всю зиму, дней с температурой ниже нуля меньше, чем пальцев на одной руке. Можно сказать, типа каприз погоды такой, при том сразу по всему миру)) Но мне видится это не простым капризом или вывертом. Земля не капризная барышня.
Мы временно присутствуем на её поверхности, в очередной период изменения среды обитания. Чем он вызван и к чему приведёт, ни одно учёное светило внятно промычать не может. Ибо не знает. Да и вообще знания человечества о собственной планете смехотворно малы, не достоверны и не полноценны. Одни модели, которые ни хрена не работают.
Я не клоню в сторону страшилки о 21 декабря сего года и индейском календаре)) потому как климат начал меняться (на моей памяти) года так с 83-84, при том довольно резко, но не постоянно, а некими скачками. Поэтому этим годом изменения тоже не закончатся. Есть тенденция к ежегодному нарастанию аномалий.
Перед постоянным изменением среды обитания человечество бессильно. Мы не сможем адаптироваться так же быстро, как нарастают изменения. Невозможно быстро и ежегодно менять систему хозяйствования, выводить новые сорта с/х культур,  акклиматизироваться собственным организмом, приспосабливать жилища. Всего то 2 года глобального неурожая и пиздец - массовый голод, вместе с сопутствующими ему радостями, в виде бунтов, резни, болезней и общей дезорганизации цивилизации. Да и в общем то по хуй будет сколько у кого баксов или любых других тугриков, если жратвы на них не купишь.
По этому поводу возникает мысль - человечеству в целом грозит утрата большей части этого самого человечества и скорее всего большей части технологий, т.е. элементарное одичание и возвращение в каменный век(в лучшем случае). А государства, да и народы их населяющие маются какой то хуйнёй. Борятся за мировое господство, панимашь)) Во истину миром правят безумцы. Блять, смотрю вокруг и вижу театр абсурда. Невольно возникает когнитивный диссонанс - что делать то? Вроде бы и нельзя за ними и с ними, а по другому не получается. Нельзя соскочить от нежных объятий окружающего мира, без того что бы тебе при этом не обрезали электричество, газ и не выкинули из собственного дома((
Tags: Новый Мир
Subscribe

  • И как теперь порадовать свои вкусовые сосочки?

    надо бы пивка взять на вечер, обмыть больничный. Последний раз то был и неупомню когда, лет 10 точно тому назад. А чё теперь брать? Хорошее или…

  • Еды тут нет. Вообще нет.

    По данным миндздрава в 2019 году по причине рака, в страну вечной охоты отправилось около 295 тысяч дорогих расиян. А в забытом 2008 году, таких…

  • Заготовил яблок

    Вчера с обеда отпросился с работы, поехал в сад. Объявили самосбор яблок. А это дело я люблю. К тому же позволяет затариться на зиму, хорошими…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments