anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Не люблю нытиков

И стараюсь с нытиками не общаться. У них всегда всё хренова, без разницы от обстоятельств.
Вот ВВП произнёс очередную дежурную эпохальную ...надцатую речь ни о чём и начался салют из порваных пуканов. Одни там тайные смыслы ищут и самое интересное, что находят)) Другие голосят, всё пропало, слили Новороссию, рупь двадцать и даже семь сорок.
А речь была простая и незатейлевая. Вышел Владимир Владимирович и сказал, в кратце, следующее - мужики, в жизни бывает две полосы - чёрная и белая. Сейчас вот наступила чёрная, но не  ссыте, когда нибудь будет опять белая. Может даже через пару лет. А кто будет трындеть всякую муйню, получит дубиналом по голове. А кто снаружи полезет, мы соберёмся и наваляем. И ваще, не боги горшки обжигают, но мы стараемся, бывает даже кактус жрём. Аминь.
Понятно же всё. Чё тут обсуждать? Неее, надо подробно каждому разжевать, как правильно жрать кактус, как горшки бить дубиналом, какой трындёж считать муйнёй. А не надо сильно вникать, всё зависит от настроения и текущего момента.
За Новороссию я ваще спокоен. Горшок, под названием Бывшая Украина, уже не склеить, даже ядовитой соплёй дядюшки Сэма. Почему? Да патаму шта укрожиды, оказались ещё тупее укрохохлов. Они вообще оказались самыми тупыми идиотами во вселенной. В сравнении с ними малолетние пигмеи и зулусы, просто академики философии. Они думают, что их бородатые вертухаи в России и других странах, ещё что то там контролируют и влияют. А на самом деле ихние бороды, пейсы и ярмулки, давно используются в качестве ширмы, за которой каждый творит что хочет и сваливает на самих же жидов)) Вот к чему приводит нескомность)) И ещё потому, что не нужно врать. Жиды долго наябывали всех остальных, потом всех остальных и друг друга, дошло до того, что все наябывают всех и жиды потеряли своё конкурентное преимущество. Более того, они продолжают свято верить в то, что наябывают всех и не жиды им верят)) Ну не долбоёбы ли они после этого? В этом мире сейчас вообще не говориться ни слова правды. А Владимир Владимирович, всегда говорит только правду, а все думают, что он врёт и блефует, соответственно поступают не правильно. И попадают в просак. Болгары вон до сих пор вкурить не могут, куда попали. Думали блефует, а оно вон как вышло. Оказалось, правду говорил.
Когда ВВП говорит, ни надо ни чего выдумывать и искать подтекста, тем более скрытых смыслов. Нужно просто слушать и верить)). Что случилось с подлодкой "Курск"? Она утонула. Это правда на 100%. Заметьте, ВВП не стал как то выкручиваться и фантазировать, типа исчезла, взлетела, внезапно поломалась или ещё какой отмаз выдумывать. Как Вы будете бороться с пятой колонной? Я переговорил по телефону кое с кем, принесли три миллиарда долларов, захочу - принесут тридцать или тристо, или всё что есть. Что будет с нефтью? Она подорожает. Что будет с Новороссией? Мы не позволим обижать русских, полурусских и даже совсем нерусских. И не позволил. Он же не обещал, что объявит войну бывшей Украине и устроит там армагедец, при помощи армии РФ. Но сделал так, что укрожиды ссутца даже думать наступать. Даже говорить о наступлении бояцо. Отступать бояцо. Ваще как то заметно шевелиться и отсвечивать ссуца до ужаса. Кушать от страха уже не могут, тока бухать.
Укрожиды ваще попали на вилку с 20-ю зубцами. Им владимир Владимирович по отечески ласково говорит, поцаны зачем воевать, вы же не умеете, договоритесь полюбовно с Новороссией, сохраните целосность ще нэвмерлой. А то пиздюлей получите. Те договариваться, а им в ответ - отведите войска за административные границы областей, эта рас. Вы нас содержите, нашу армию и прочее, а мы числимся автономией, эта двас. Потом восстанавливаете нам порушенное - трис, десять, двадцать... Признать их автономными республиками, в составе федерации, это всё равно, что собственными руками отпустить их вслед за Крымом, в случае чего. Самим подготовить все юридические условия для полноценного отсоединения. Нормально? А им ВВП ещё поддаёт - не договоритесь, газ отключим. Вы замёрзнете, Гейропа жопу приморозит, всем плёхо будет. И вот шо робыть бедным укрожидовинам? Горилка пока спасает, мир кажется добрее, через зелёное стёклышко. Но она может и закончиться))
Ваще ВВП, мало того, что очень правдивый, он ещё и очень медлительный. Провернёт кочергу в заднице опонента, остановится, обойдёт вокруг заглянуть в глаза, поговорит, посочувствует. Опять обойдёт вокруг, подумает, на сколько ещё повернуть, крутнёт. Меня эта медлительность жутко раздражает. Чё там тянуть кота за бабуреки? Ёпс ёпс и готово! Но ВВП ещё и человеколюбив, даёт возможность опоненту осознать и измениться. Вон Ходорку, вырвал ядовитые зубы и выпустил. Ходор шипит теперь, через две прорехи в челюсти, пытается грозно, а получается потешно, а этот уссывается с него))  И вот как тут на Володьку злиться? Ну он же прикольный чувак, наш президент. Чё хорошего, если бы все были таким унылым гавном, как Меркель, Оланд, Обама?  Пропасть мы с ним, не пропадём, но горя хапнем))
Tags: Гарант
Subscribe

  • Обрыдло то как

    вот прям блевануть хочется на всю эту популярную вирусологию. Я теперь могу понять, что испытывал обыватель при построении нового чудного мира в…

  • Шо они там курят?

    хочется спросить, пытаясь осмыслить очередное решение. Пять лет трындели, как им нужно ужесточить тех.осмотр. заебали владельцев этих площадок…

  • Только 30%

    Согласно опроса клятого иностранного агента Левады центра, менее 30 процентов дарагих рассиян готовы поставить на себе эксперимент с вакциной от…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments