anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Здоровых людей нет, есть недообследованные))

Кажись меня дообследовали таки. Поведаю свою печальную историю последних дней.
Три недели назад решил залить усиленный фундамент под печь в бане. Тем более, что оставалось четыре мешка цемента. Чё уж добру пропадать.
Ну лопаты в руки и вперёд. Таскаю щебень, песок, лопатой замешиваю, высыпаю в опалубку. Большую часть залил. Отобедали, покурил и начал добивать. Решил не мелочиться и сделать два замеса на полное корыто. Вымешивать тяжеловато, ибо корыто у меня примерно на 0,15 куба, зато беготни меньше. Уже практически домешивая щебёнку в растворе, почувствовал боли в руках, какие то непонятные, ранее не испытываемые. Думаю, хер с ним, домешаю, потом перекурю. Домешал и тут меня накрыло. Сложно описать словами, но боль ацкая в руках. Я на пенёк присел, закурил, сижу охуеваю, херова мне, холодный пот градом. Тут моя вышла, заценила мой видон - индивида стоящего на пороге вечности, и метнулась вызывать скорую. Я кое как заполз в дом, переодел убетоненные штаны и майку и присел в ожидании.
Скорая принеслась практически мгновенно, объясняя свою оперативность тем, что услышали "мужчина 45 лет, бледность, холодный пот", группа риска в общем, часто застают после такого описания только труп. Две медсестры вели себя как по сценарию какого то медицинского сериала, я бы может даже и поржал, если бы мог разжать зубы, ибо здорово походило на фарс. Тем не менее, действовали быстро, напористо и без излишней лирики. Уложили на диван и послали жену собирать мужиков для переноса носилок. Одна бойко наширивала мою вену разными препаратами, вторая развернула походный кардиограф, посмотрела на выползающую бумажку с параметрами диагностики моего мотора и сказала роковое слово - ИНФАРКТ! Затолкали носилки со мной в скорую и привезли в районную больницу. Там напихали полный рот таблеток, приказали жевать, сделали повторную кардиограмму. Диагноз вроде как подтвердился. Так как дежурный врач был ваще психиатром, а вызывать меня спасать было толком и не кого, решили везти в соседний райцентр (где я работаю), там кустовая больница для проблемных персонажей. Загрузили в реамомобиль и с рёвом сирен стали пронизывать пространство. К концу пути, толи от подпрыгивания на кочках, толи от введённых обезбаливающих, мне стало чуточку полегче.
В больнице, куда мы примчались, меня затащили в приёмный покой, взяли анализ крови и сделали ещё одну кардиограмму. Результат анализа нужно ждать час, а он должен показать наличие какой то фигни в крови, подтверждающей инфаркт. Для ожидания выкатили в корридор. Там мне стало совсем уж не плохо, даже сходил покурить на улицу. Пришёл дежурный врач и послал нас всех ... обратно, т.к. диагноз не подтведился, а с подозрениями занимать койко-место не рационально. По дороге обратно, мне уже стало совсем хорошо. Я горячо поблагодарил девчат медсестёр за действительно скорую помощь и купил им тортик к чаю, ибо дежурство у них ещё далеко не закончилось. Привезли обратно в нашу районную. Дежурный психиатр разразился филосовским спичем о бесполезности занимания моим телом дежурной больничной кровати и гораздо большей пользе проведения данного отрезка времени дома, а то что давление высоковато, так даже хорошо, гораздо лучше давления низкого, ибо мотор значит тянет, а не банально троит. И шёпотом признался, что один хрен не знает что со мной делать, а если дома поплохеет, то отправит ещё разок в соседний район)) И отравил домой. Сказал, что утром будет зав. отделением, мне нужно к ней явиться, она посмотрит и примет правильное решение.
Утром я явился, нашёл зав.отделением, которая мне в общем то и не обрадовалась и предложила пойти к участковому терапевту. Потом сжалилась, померяла давления, полистала три версии кардиограмм и вынесла вердикт, что ни каких болезней, касающихся ея специальности, она в упор не видит, так же как и смысла моего дальнейшего пребывания на вверенной ей территории. Потом уже, знающие люди, часто попадающие в руки наших лечащих органов, просветили, что наивность моя не знает границ и прежде чем совать свои кардиограммы данной особе, нужно было сунуть конвертик с тыщей, а лучше двумя, для налаживания контакта. А уже потом только можно расчитывать на какой то осмысленный диалог. Как по мне, так принцип деньги-стулья, тут явно не применим. Не правильно это и не хорошо.
Позвонили мы куме, тоже терапевту, в другом уже соседнем районе. Она выслушала, выматерила страшными словами весь старший медицинский персонал нашей больницы, потом поведала, что ни кардиограмма, ни анализ не дают полного достоверного результата, тем более что могут быть различные пограничные состояния и что меня по любому должны были положить хотя бы на неделю, для наблюдения и обследования и ещё раз поматерилась. Предложила приехать и сделать хотя бы УЗИ сердца, тем более, что у них есть классный специалист энтого дела. Приехали, сделали. Всё в норме. Т.е. абсолютно всё. Потёрли меня, пощупали, помяли. Придраться по кардиологии не к чему. С чем и отпустили.
Начал я жить прежней жизнью, здорового человека. Только тяги прежней нету, я ж чувствую. Внутри что то не того, подломилось. Начинаю работать, начинаются жжения в грудях, боли в руках, в спине. Копаю лопатой, например, 20 тактов сделаю, 10 стою, жду пока отпустит. И так во всём. Пост синдром, думаю себе, надо разминать организм и всё наладится.
В прошлые выходные усиленно разминал, копал грядки под чеснок, петрушку, розы окапывал на зиму, порядки разные наводил. Переделал работы вагон. Побаливает, покалывает, но терпимо. А под утро понедельника опять накрыло, прям среди ночи. Сцуко обширнее и больнее. Руки огнём пылали, плечи, кисти ваще не чувствовал. Боли хоть на стенку лезь. Страшный жгучий пиздец пришёл. Обезбаливающих таблеток 10 сожрал, эффекта ноль. Позвонил шефу, сказал приеду позже, бо что то хуевато. Часам к десяти отпустило маленько, поехал на работу. Рукими немеют, попеременно ими руль держу, еду не спеша. У шефа отпросился смотать в больничку к неврологу.
Невролога ещё попробуй найди, а хорошего так тем более. Объехал ряд медучереждений, разной ведомственной принадлежности и формы собственности. Тех, кого советовали (по сути один на весь город), хрен пробьёшься, хоть с какой болью. Попался случайно невролог, которого ни кто толком и не знает, в одной из частных клиник. Посмотрела она, направила на МРТ грудного отдела. Поехал на МРТ, записался через два дня, раньше не было. Всё это через дикие боли. Купил кеторола, всадил себе пару ампул, вроде полегчало. На следующий день пробился таки к известному, кандидат наук всё таки. Он меня лет десять назад на ноги ставил, когда две поясничные протрузии, скрутили так, что и ходить не мог. Посмотрел он, выписал кучу лекарств и тоже МРТ, только шейного отдела. Навыписывал капельницы, внутривенные и прочие уколы. А кто мне их капать будет? В больницу то меня ни кто не кладёт. Приеду я с этими рецептами, допустим к нашему районному врачу, он посмотрит и скажет - пиздуй, братец лечится туда, где ты их получал. В прошлый раз так и было, слово в слово. А то что он сам тупой дибил, не поставивший на ноги ни одного человека, только и толку что участие в призывной комиссии, так это, один хрен жаловаться не кому. Опять надо решать проблемму, дать на лапу кому то, что бы направили меня в стационар и там втихоря прокололи и прокапали, тем чем надо. А если мне там кирдык придёт, кто отвечать будет? Крайних нету, получается сам виноват. Ну и на хуй мне нужна такая страховая медицина? - риторический вопрос.
Сели вечером порыли в тырнете, что за лекарство мне выписали, благо сейчас это возможно. Тут поджидало очередное разочарование. Мало того, что дорогие, но они и по показаниям мне не особо  подходят и побочных эффектов кучи. Я понимаю, что у врача могут быть свои взгляды на лечение, порой радикальные, тем более кандидата наук и заслуженного целителя, но не настолько же. Ну и отзывы испробовавших на себе некоторые эти препараты, были большей частью негативные. Что ж происходит, граждане? Неужели скурвился наш кандидат? И МРТ какого отдела хребта мне теперь делать?
Решил довериться неврологше, до того момента как она сделает назначения на лечение, а потом выбрать из двух зол меньшее, а может и не выбрать.
Залез в томограф, как Иван-царевич в ухо Серому волку, и через короткий промежуток времени мне выдали результаты. Прочитал основное - вывод: 5 межпозвоночных грыж и одна протрузия. И это только в грудном отделе. Поясничный не покажу)) самому страшно. Спрашиваю докторшу, которая описывала, а ни чего ли она там не напутала, а то что то многовато. Сама, говорит, удивилась. Показала где, что и как. Вы, говорит, тяжёлой атлетикой не занимались? Больно типичные повреждения. Эх, девушка, вся наша жизнь тяжёлая атлетика, с элементами эротики, а местами и откровенной порнографии.
На следующий день поехал к неврологше. Та тоже поудивлялась. Посоветовала тяжелее ложки в руки ни чего не брать и выписала кучу уколов и таблетки.
Вечером опять проводили исследования выписанных препаратов.  Но эти хоть в тему. Показания - травмы головы и позвоночника, невралгия разная, обрывы корешков нервов, восстановление суставных тканей, противовоспалительные, комплексы витаминов, обезболивающие, куда уж теперь без них. В целом мне понравилось, если здесь уместно такое выражение. Закупились почти на 4 тыщи и вчера начали колоть. Жена усердсвует)) Будет теперь вся моя задница в дырках.
Такие вот мои мытарства. Думаю вот теперь курс проколоть, посмотреть как там хребет себя будет вести. Да покупать тренажёрчик, потихоньку начинать раскачиваться. К весне надо себя в рабочее состояние привести, а то дел до хрена.
Ну и да, пятничное пиво на ближайшие недели четыре отменяется(( пичалька.
Tags: быдлоленд, свободу Юрию Деточкину
Subscribe

  • Опять импорнозаместились

    Резину на погрузчики хер найдёшь. Да, простые колёсы. Есть или дешман кетайский, срок службы которого полгода максимум или нечто экзотическое, типа…

  • Не было у бабы хлопот. Так купила баба порося.

    Мля и тут какаята хрень, типа т9, подменяет слова(( заколебли. Пять лет выдуривалось сие чудо у хозяев. Хотелось робота почему то. Вопервых есть чо…

  • Курятинки пожрать

    Основной продухт петания расиян, может перестать быть основным. Ибо даже такую говёную курятину уже не выгодно ввыращивать по такой цене реализации.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments