anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Не атмосферно.

Что то определённо происходит в природе. В пятницу у нас отдуплились сразу три мужика, не зависимо друг от друга. Мои ровестники и чуть старше. У всех внезапно мотор клину дал. Но один то хоть гипертоник давний был, а два других без видимых на то причин. Не бухали, не курили, не ширялись и на работе жилы не рвали.
А у меня третий день ухи ломит, так как будто ктото периодически ладошками по ним хлопает. Уже аж косточки по за ухами болят и звенит постоянно. Инфразвук?
Сплю плохо, моя спит плохо, дочь спит плохо. Чё за херня ваще твариться?
Всю ту неделю была повышенная активность самолётов, всё небо в клетку. Аж люди начали обращать внимание. И погода ясная. Эту неделю самолётов практически не видно, потеплело и запасмурнело. Паранойя?
Жилы тянет в руках постоянно. Прям надоело.
А, ещё кролики трахаться не хотят! Две недели устраиваю им интимсвидания, и индивидуальные, и групповые. И ни как. Девки не дают, а пацанам и не надо. Для виду пару попыток сделают, лягут, уши повесят и всё.
Subscribe

  • Мля, эти не излечимы

    наши креаклы самые креаклистые в мире. Уж если кому подарил свое очко, то будут подмахивать кумиру до самой смерти)) Подайте им право выбора и…

  • Оглядаясь взад

    теперь уже можно даже не сомневаться, что мощная антитабачная истерия, была именно подготовкой к ковидлу. Эти люди работают в долгую, создают этот…

  • Обрыдло то как

    вот прям блевануть хочется на всю эту популярную вирусологию. Я теперь могу понять, что испытывал обыватель при построении нового чудного мира в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments