anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Category:

Счетовод Вотруба


Вице-премьер Алексей Кудрин предложил будущему правительству альтернативу повышению налогов после выборов — увеличение пенсионного возраста. Новому президенту не избежать этого решения, полагают чиновники и эксперты
«Если мы отказываемся от повышения пенсионного возраста, значит, должны будем повышать налоги», — заметил Кудрин во время выступления в Госдуме (по «Интерфаксу»). Вице-премьер продолжает начатую им дискуссию о вариантах решения бюджетных проблем. Чтобы профинансировать все предвыборные обещания, в частности по оборонной программе на 20 трлн руб., придется повышать налоги, предупредил Кудрин 13 сентября.

Повышение пенсионного возраста правительство обсуждает не первый год. Но пока советский стандарт — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин — устоял. «Мы не использовали кризис, чтобы принять решения по пенсионному возрасту и льготным пенсиям, ведь сейчас половина пенсионеров выходит на пенсию раньше наступления возраста», — говорит чиновник правительства. Руководство страны предпочло увеличить страховые взносы с 26 до 34% вместо повышения возраста и пересмотра льготных пенсий, сетует он. Затем нагрузка была признана чрезмерной и со следующего года вплоть до 2014 г. (пока не примут решения по пенсионной реформе) ставка взносов будет снижена до 30% (вводится также ставка в 10% для зарплат свыше облагаемого взносами порога), для малого бизнеса — до 20%.

Принимая решение о повышении пенсионного возраста, российское правительство не останется в одиночке: сразу несколько стран идут по этому пути (см. врез). Многие федеральные чиновники рассказывали «Ведомостям», что руководство страны давно осознало необходимость этого решения, но к теме не подступаются из-за выборов. Кудрин в 2010 г. говорил, что можно начать повышать возраст через пять лет, постепенно доведя его до 62 лет для мужчин и до 60 для женщин. Эксперты правительства, которые корректируют стратегию развития страны до 2020 г., предлагали 63 года для обоих полов к 2030 г. (для женщин повышать на 6 месяцев, для мужчин — на 3 месяца за год) и соответствующее повышение нормативного стажа работы.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6882483/


Мне вот интересно, чего им наша пенсия покоя не даёт? Начинают байки травить, то денег нет в пенсионном фонде, то понимашь ли отстало смотримся, с таким ранним пенсионным возрастом, на фоне развитых стран. То льготных пенсий слишком много. Понятное дело, бабок там вращается не мало и возникает реформаторско-бухгалтерский зуд, что нить подкоректировать так, что бы государство не отвлекало туда свои нефтегазовые доходы. Идеальный вариант, чтобы население этот фонд бы наполняло само, да ещё было бы что там попилить. Но под руководством главных долбоёбов страдалицы-России, почему то каждая последующая пенсионная реформа, получается ещё хуже предидущей. Тенденция на лицо, толи долбоебизм усугубляется, толи делают то, что им диктуют.
Вот ввели накопительные пенсии, типа прогрессивная система и в других странах работает. Не знаю, кто нибудь считал свою накопленную будущую пенсию? Я считал. Не хватило годков проскочить эту пакость. Пенсия моя будет ну просто ОХУИТЕЛЬНАЯ - ок. 3500 рублей. Это при оптимистическом варианте. Это с учётом полного софинансирования (естественно, я ж не ебанутый ещё и в этой лаже участвовать), с учётом того, что деньги лежат в НПФ, с учётом того, что моя з/п значительно превышает среднюю в регионе моего проживания (соответственно и отчисления больше) и ещё многих факторов. Т.е тыщу с хуем, из этой суммы, мне будет платить государство и остальные две тыщи из накопленной мною накопительной части. АХУЕТЬ! и это в нынешних ценах. Соответственно у человека со средней з/п, софинансирующего и хранящего бабки в ПФ РФ, будет ок. 2200 рублей. У бомжа, ни где не работавшего, не имеющего накоплений в ПФ, будет ок. 1400 рублей. Ибанутся и не встать. На хуя мне вообще что то отчислять, если придётся жить вместе с бомжами!!? ЛЮДИ блять!!! Вы блять калькулятор в руках хоть иногда держите!!! Ну я то знаю, что мне лично при выходе на пенсию расчитать не на что. А Вы блять знаете? Нас всех приговорили работать ПОЖИЗНЕННО или сдохнуть. КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ!
Зачем эти дебаты о пенсионном возрасте? Просто за тем, чтобы не платить пенсии тем, кому посчастливилось родиться до 1967 года. Эти то блять счастливчики рано радуются. Не понимают, дурни, что своим ранним выходом на пенсию, залазят своми трясущимися руками в карман государства, по совместительству являющимся карманом членов, это самое государство приватизировавших.
Ещё меня прикалывает то, как и кем наполняется этот пресловутый пенсионный фонд. Самая большая группа льготников, это менты, армия, пожарники и МЧС, разные там гос. службы от судебных исполнителей и прокуроров  до таможенников, короче все, кто носит форму.  Это примерно треть всех ныне работающих. Что получается на примере ментов хотя бы. Льготная пенсия - 20 лет выслуги, полная - 25 лет. В среднем в 40-45 лет законный пенсионер. Хуй бы с ним, конечно, хотя работать ментом и стоять у станка или хуячить на тракторе, это две большие разницы. Но ведь блять за все свои 25 лет выслуги мент (и иже с ними) ни копейки не платит в пенсионный фонд и не платит подоходный налог. А пенсии им из какого источника платят? Я не знаю , пиздеть не буду. Может из их ведомственного фонда, а может и из общего, но это всё равно общие государственные деньги. И мне интересно, почему физически здоровые 45-ти летние мужики, выгоняются на пенсию (где многие спиваются)? Им же не кайлом махать, можно бы ещё лет пять поработать. Тут кладезь экономии бюджета, да и ваще есть над чем поработать. Но в том то и дело, что эти органы ни когда не тронут. Ибо эти органы стоят на защите органов правящей ... ссученой стаи. Канешна говорят, что оне и нас там защищают (наверное правильнее сказать зачищают) и прочая. Ну хуй с ним, допустим защищают, но мы то их блять тоже кормим, обуваем, одеваем, лечим, учим и т.д. и т.п. Так почему я должен их кормить до своих 65 лет, а они меня защищать до своих 50 не могут? Это мне не понятно. И на хуя нам внутренние войска сопостовимые по численности с войсками армейскими, по крайней мере с сухопутной их частью. Такая вот байда.
Ну да ладно. Теперь о приятном. Когда народ осознает, что морковка (пенсия) повешенная перед мордой осла (трудящегося) не настоящая, а просто миф, народ станет более свободен МОРАЛЬНО.
Ибо исчезнет псилологическая удавка, понуждающая человека трудиться до какого то определённого возраста. Нет больше порога возраста, за которым ты можешь не работать и при этом хоть как то существовать. И это очень заебись. Это воспитывает ответственность перед самим собой. Не хочешь думать? хуячь на барина до самой смерти. Я, лично, вообще за то шоб эти пенсии позорные отменили, как систему. Я вообще не понимаю, за какой хуй с меня выворачивают 34% всех этих соцпоцстрахвыплат и 13% подоходного налога? Итого 47% моего заработка. Ни хуя себе! Не жирновато, хлопцы, а? Харя у вас бля не треснет? Не треснет. Это, чувствуется, не предел. Это только прямые поборы, деньги, которых мне не дают и в руках подержать. А сколько ещё других - авто, недвига и проч. проч. Пиздец! Теперь я понимаю психологию бомжа - нету ни хуя и отъебитесь, не мешайте жить. С мудаками жить по честному? Ну уж нет. Мы не рабы, рабы не мы.
Долбоёбы! хватит ждать и просить стоя на коленках. Нам всё равно пиздец. Так лучше помереть стоя!
Tags: пидарасы
Subscribe

  • Обрыдло то как

    вот прям блевануть хочется на всю эту популярную вирусологию. Я теперь могу понять, что испытывал обыватель при построении нового чудного мира в…

  • Шо они там курят?

    хочется спросить, пытаясь осмыслить очередное решение. Пять лет трындели, как им нужно ужесточить тех.осмотр. заебали владельцев этих площадок…

  • Только 30%

    Согласно опроса клятого иностранного агента Левады центра, менее 30 процентов дарагих рассиян готовы поставить на себе эксперимент с вакциной от…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments