anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Братан решился

Старшой мой братело поехал на Байкал, потом в Амурскую область, оттуда хочет в Китай проникнуть, поглазеть и домой. Небольшое такое турне, в тыщ 14-16 километров. Сегодня четвёртый день в пути. Звоню, спрашиваю о местоположении. К Кемерово подъезжает. Ни чё так темп.
Ваще это была моя идея, он её позже заболел, но конкретнее)) Но меня с работы, больше чем на две недели не отпускают. А тут надо месяц времени минимум. А братан льготный пенсионер. Время море, можно и покататься. Подсобирал денех и рванул на своей королле.
Ну, удачи в пути. Тем более, когда одной машиной, удача не помешает.
Tags: оптимистическое
Subscribe

  • Обрыдло то как

    вот прям блевануть хочется на всю эту популярную вирусологию. Я теперь могу понять, что испытывал обыватель при построении нового чудного мира в…

  • А какие скрепы наиболее правильные?

    Дума опять удумывает очередной закон панимашь. О запрещении очернения мифов о второй мировой или о запрещении интепритирования интерпритаций мифов…

  • Истину говорю вам

    Через 10 лет всего, в европах и прочих штатах не останется ни одного автомобиля с двс. Только какие нибудь коллекционные или особо престижные…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments